И тем лучше, что вышло Definitive Edition, где весь этот контент встроили в игру и его нужно покупать уже за внутриигровую валюту и достижения (причём, цены на всё довольно кусачие, но это того стоит как ни как).
Потому что Давид Каге.
Встаёт вопрос, почему люди продолжают покупать его "продукты" и как он вообще до сих пор в индустрии с такими приколами.
King Ghidora же самый главный райвал Годжиры, стыдно не помнить.
Интересно, вернётся ли Mecha King Ghidora вместе с этим...
Glorious Mike Inel is glorious.
Больше людей должны знать о нём я считаю, прекрасный аниматор.
Хорошая идея была бы.
Я лично очень жду новых SWAT KATS.
Не были знакомы с ними в детстве, но как пришёл интернет OH BOY THIS SHOW IS AMAZING.
А ещё второй сезон SWAT Kats ответственен за множество тогда ещё подрастающих фурфагов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мне кажется или мы уже такое видели не так давно?
Драма и экшон сменились на комедию и абсурд.
Когда Ктулху проснётся, тогда и выйдут Хребты, это же очевидно.
Вся проблема SUPERHOT в несоответствии времени игры и цены.
Слишком уж завышенная для такой короткой и маленькой хренюшки.
В отличии от MIND CONTROL DELETE, которая хоть и в раннем доступе, но даже сейчас потенциально обладает куда большим контентом и, главное, РАЗНООБРАЗИЕМ и реиграбельностью, чем оригинальная игра, а стоит почти в 4 раза меньше.
Не справедливо так говорить, почти все Armored Core были хороши, просто разные поколения были довольно разные, как в ощущении от геймплея и самом геймплее, так и в сложности. Тот же Last Raven is infamously hard, тогда как какой-нибудь V можно спокойно давать новичку.
Мнения, товарищ. Мнения.
У всех есть они свои, и человек вполне может любить игру, которую другие считают дерьмом за те или иные вещи, и оба они будут правы.
Люди просто хотели, чтобы другие попробовали увидеть их видение. Не увидели, но попытка не пытка.
И да, AvP хорошая игра, но уж сильно упиравшаяся в Мультиплеер, который умер. А жаль, он действительно был весел.
Да и The Force Unleashed вполне себе весёлый action-adventure, который попытался дать что-то немного другое. И да, любая Star Wars игра лучше, чем второй EAfront, даже косолапый Bounty Hunter (которому пригодился бы римейк ибо идеи то годные, но реализация ЗАЧЕМ ТАМ СЧЁТЧИК ЖИЗНЕЙ БЛЭТ).
Как бы я не любила эту игру, это так.
Far Cry 2 действительно больше тянет на технодемку, и идеи в ней так и не были реализованы больше.
А жаль, ведь со всем, что имелось, мы могли иметь второго Сталкера, только в африке.
И я не ради шутки это, для меня игра всерьёз всегда ощущалась как Африканский Сталкер, у неё схожая атмосфера и погружает она примерно также.
Если бы только идеи были успешно воплащены...
Надеюсь, кто-нибудь додумается перенести FC2 в Зов Припяти в качестве мода :^)
Не сказать, что лучшая.
В этой серии вообще ни одну нельзя назвать лучшей, у всех какие-то значительные проблемы и почти все (кроме, опять же, 3 и 4) отличаются достаточно сильно, чтобы быть достаточно хорошо сравниваемыми.
Но я люблю четвёрку лично, она мне нравится куда больше 3.
И что самое смешное, по большей части это из-за сюжета.
Потому что я ненавижу грёбанных повстанцев уже, надоели, а сюжет четвёрки отлично деконструирует "resistance plot trope". Ваши повстанцы то те ещё пидоры.
Что по большей части всегда ИРЛ, ведь часто за всеми такими сопротивлениями и революциями стоят, в общем-то, не меньшие, а то и большие тираны и пидоры, чем те, что стоят у власти.
Да и если уж бороться, то надо не насилием, иначе в итоге приходит разруха вообще всей стране.
Я очень ценю историю четвёрки, да и Пэйган в целом отличный антагонист. Мне всё ещё грустно, что Убисофт не сделали отдельную сюжетку за силы Пэйгана, ведь можно было оставить почти всё таки же геймплейно, просто... ай, к чёрту эти мечты, этого всё равно никогда не будет.
Всё просто. Третью часть снимал не Джон Ву, а в данном случае статья именно о его фильмах.
Меня больше гложит, почему ничего не было про его Новые Гонконгские фильмы?
Я их никогда не видел сам, поэтому было бы интересно узнать, что же там.
Да и на пекарне тоже, ведь это прямой порт.
Даже на моей 1070 с Core i5 с поставленным фиксом он всё ещё лагает как чёрт.
Пиздит, ибо это невозможно.
Блайттаун на уровне кода лагает, о чём вы.
Погодите ка, разве Mew-Genics не отменили ещё год-два назад?
Wadanohara and the Great Blue Sea - игра, которая сломала меня на ментальном уровне на целый месяц. Игра, последствия которой изменили меня как человека и изменили мою жизнь, одновременно в худшую сначала и лучшую в дальнейшем сторону. Игра, которая помогла мне определиться как осминожка.
OneShot - игра, которая заставила меня предать собственные же принципы и погубить целый мир ради одного человека. Игра, которая выдавила из меня слёзы из-за судьбы главного героя. Игра, которая, как и выше названная, до сих пор сидит у меня в подкорке сознания.
Umineko no Naku koro ni - новелла, которая пронесла меня нехилыми горками эмоций, одарила меня вдохновением и творческими идеями, и, в конце концов, подарила мне возможность собрать целый фендом под своим знаменем.
Final Fantasy IX - моя первая жэрпоге и по сей день самая моя любимая жэрпоге вообще. Жэрпоге, саундтрэк который пробуждает во мне те или иные эмоции, особенно одна определённая композиция, которая до сих пор заставляет меня рыдать стоит её начать слушать. Игра, которую я знаю лучше, чем себя. Игра, каст которой мне до сих пор роден как собственная родня.
Эээй, да там же Blind Boris от Marginal act, о котором не так давно писали здесь же.
Я всё жду выхода новой игры в серии (Need a Packet? вроде называется) и особенно римейка VASILIS.
Вот кстати не знаю, просто рандомный факт.
Печальный рандомный факт.
Пришло время вспомнить что-то менее популярное в этом сегменте.
Моя любимая FFIX является адом для перфекционста.
Самый главный ад в том, что... Эту игру невозможно пройти на 100% если не химичить со временем либо проходить игру в течении нескольких лет не выключая.
Дело в том, что самый мощный меч для рыцаря вашей команды можно получить ТОЛЬКО если вы дошли до почти самого конца игры under 12 hours.
То есть, либо вы пролетаете через игру пропуская почти всё включая FMV и хватаете Excalibur II, либо вы размеренно проходите и делаете и получаете всё, но Excalibur II вам не видать, только если вы не готовы проходить игру несколько лет/взламывать время.
Почему я говорю про играть несколько лет? Просто таймер ресетается после 99:59:59 ввиду Time Overflow. А это, между прочим, 2 года 98 дней непрерывной игры.
По крайней мере это не так ужасно, как в FFVII, где чтобы достичь time overflow нужно подождать 136 лет. Я серьёзно.
Вашу мать я уже и забыл об этой вещи, спасибо за тычок из начала десятых.
Вот с чем соглашусь так соглашусь, на AGS столько потрясающих адвенчур было создано в последние несколько лет, тот же мой любимый Primordia, Gemini Rue, Ятзи свои игры на нём сделал, великая Blackwell была на ней сделана, тысячи хороших игр, но про AGS люди почти и не знают.
И тут я задаюсь вопросом, как у меня получилось это прозевать. Спасибочки в любом случае!
The Crooked Man действительно противоречивая, это был бы отличный вариант на Silent Hill 2 если бы не скримеры и стычки. В Mermaid Swamp, к моему же удивлению, всё ещё не удалось сыграть.
Касательно WOLF я частично понимаю, но и частично всё равно прихожу к выводу, что в своей сути движки схожи и игры на них практически такие же выходят, но я не могу ничего об этом особо говорить, ибо WOLF выходил только в японии и попробовать его у меня руки не доходили.
Ооо моя Ваданохара.
Эта игра меня сломала, когда я её в первый раз полностью в один присест.
Целый месяц я находился в сломленном состоянии, с трудом выходя на улицу и вставая с кровати. Emotional rollercoaster такой силы, что... Ох.
Я люблю эту игру всем сердцем и я многим ей обязан. Она изменила меня и мою жизнь.
(Это вторая часть комментария)
Dreaming Mary удивляет. Dreaming Mary очень красива, но... так непонятна. Её сюжет заставляет задуматься, до меня далеко не сразу дошло происходящее. Да и сама игра, как уже сказано, проходится за час. Тем ни менее, этот час того стоит, хотя бы ради стилистики.
Actual Sunlight - игра, о которой я узнал благодаря PS+, и она у меня есть доступная с помощью PS+ на витке, но руки до неё так и не доходили, ведь... это игра о депрессии, а эта тема мне близка как никакая другая, всё таки семь лет тяжёлой клинической депрессии пережить... никогда не забудешь. Но теперь мне хотя бы появился таки повод её осилить, тут скажу спасибо вам, г-н Котов.
Что до Space Funeral... thecatamites - удивительный человек с удивительными играми. О них не стоит говорить ничего, кроме кратких синопсисов, чтобы люди сам начали играть. Murder Dog всё ещё стоит у меня в топе его проектов.
OFF - игра, с которой у меня непростые отношения. Я очень уважаю и ценю OFF, всё таки она повлияла на создание не только Undertale и многих других вышедших в последние несколько лет jRPG и вообще оставила немалый след в комьюнити... не будь OFF, не было бы и HOME. И вот такая штука сложилась, что я люблю HOME намного больше, чем OFF. Я не стану перепроходить OFF, но я с радостью перепройду HOME не раз даже на Хардмоде. Это сложно описать, но HOME просто ощущается куда более лучшей игрой с куда более лучшим и приятным мне лично сюжетом и персонажами. Персонажи точно лучшая часть HOME, невозможно не любить четвёрку котеек.
Удивительно кстати было услышать про то, что Мортис не знал о Mother, но любил Killer7 и хотел сделать FF51, если можно так выразиться. Как очень большой фанат творчества Гоичи Суда, я очень рада этой новости, и теперь меня наконец осенило, что же мне так сильно напоминала общая атмосфера игры, теперь мне спокойно.
OneShot я играл всё ещё только в оригинал и это был удивительный экспириенс с неоднозначной концовкой, игра которая оставила впечатление, с персонажем, которому очень сочувствуешь и ради которого скорее выберешь конец света, но возможность тому вернуться домой к маме.
Я теперь обязан перепройти её в STEAM версии, а то лежит уже давно, а руки не доходят.
И теперь пошло богохульство: я не люблю To the Moon. Поправка, Я НЕНАВИЖУ TO THE MOON. Да, я поиграл в неё под давлением, да, у меня к ней предвзятость, но я правда ненавижу To the Moon. Хотя бы за то, что ОНА НЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ИГРОЙ, она бы сработала куда лучше и была бы проще в разработке будучи она анимацией ей богу. И среди всех персонажей мне понравились и мне хотелось сопереживать только нашим двум главным персонажам, один из которых явно будет пациентом в последней части трилогии, всё идёт к этому.
И тем ни менее, я купил Finding Paradise. И я пройду её. Потому, что я не оставляю дела незавершёнными. Возможно, я просто всё ещё верю во что-то.
LISA... Это сложная тема. Я очень люблю оригинальную Лизу, но я невзлюбил в первый раз The Painful RPG. Мне было в неё неприятно и больно играть, я не мог оценить её стилистику и юмор, всё в ней отторгало меня. Сейчас, годы спустя, я начинаю понимать суть всего этого, так что я хочу дать игре ещё один шанс и таки пройти её полностью вместе с The Joyful. К тому же, меня очень заинтересовали The Hopefull и The Pointless (особенно вторая, я очень надеюсь, что вторая глава The Pointless таки выйдет), а я не хочу их проходить до окончания первоисточника.
Игры кончились, но тут меня посетило, что... здесь очень не хватает некоторых игр. Например, та же Wadanohara and the Great Blue Sea, о которой упомянули лишь вскользь и это понятно хотя бы, но почему здесь не было ничего про не менее интересные проекты вроде LiEat, 1bitheart, квадралогии The Strange Men (Hanged, Crooked, Sand, Boogie), да много их... Возможно, мне надо будет написать собственный материал об этом, ха!
Не читал я ещё статьи на DTF ближе моему сердцу, чем эта.
Я уже много лет играю и люблю RPG Maker игоры, разные по жанрам и наполнению.
Поэтому я хочу расписать хоть что-нибудь о тех представленных играх, в которые играл сам.
Однако, это будет два комментария вместо одного, ибо моё расписывание всего вышло из под контроля и всё просто не влезло в лимит в 5000 символов.
Я с Corpse Party познакомился с PSP версии и не жалею на самом деле, она хороша во всём практически. Corpse Party очень интересный представитель японского хоррора. Да, далеко не самый оригинальный в сюжете, зато как представлен. Да и персонажи там хорошие, им действительно сопереживаешь. Планирую в ближайшем будущем купить новую PC версию и оценить разницу между всеми предыдущими версиями.
Yume Nikki... уникальна. Yume Nikki породила один из самых больших и при этом страннейших фандомов во всём интернете, производящий странный и завораживающий контент. Каждый находит в Yume Nikki что-то своё, что-то для себя. Я же очень благодарен за то, какие фангеймы нам предоставила своим существованием эта игра, те же Yume 2kki, Fleshchild, .flow. Среди моих любимчиков есть Memories of Replica, метроидвания в мире Yume Nikki. Очень интересный и качественный (по крайней мере для Flash) проект.
Ao Oni была одной из моих первейших RPG Maker игр и я не жалею об этом. Сама игра хоть и проста во всём, она предоставила интересный концепт (не уникальный, но забытый), да и фангеймы у неё интересные, жаль многие из них на корейском. Стоит отметить, что Аниме-сериал по Ao Oni... гениален. Гениален как проект по Ao Oni. Сериал удивительно пародирует и насмехается над игрой, при этом не оскорбляя сурс, даже наоборот. Я обожаю сериал, советую посмотреть всем фанатам оригинала.
Ib одна из самых красивых хоррор игр на RPG Maker, как в плане графона, так и музыки и даже истории. Не зря она стала такой культовой. Не смотря на геймплейную простоту, она отлично себя предоставляет игроку, презентация самой игры просто прекрасна. И она действительно жуткая, хоть и не страшна на самом деле.
Mad Father... Я не понимаю любви к Mad Father. Не смотря на то, что она вышла уже после Misao, я нахожу её во всех планах хуже. Персонажи, кроме Дио, паршивы или даже омерзительны, геймплей скучен, и в целом она проваливается... а знаете, почему? Она куда длиннее, чем Misao. Мисао в своей простоте и небольшой длине прекрасна не смотря на то, какая она простая и короткая в сравнении с Mad Father. В Misao приятно, и даже ВЕСЕЛО играть. Да что там, в ней весело УМИРАТЬ. И даже не смотря на то, что большинство персонажей в неё те ещё уёбки, в них веришь куда больше, чем в персонажей Мисао. Даже спопереживать им получается.
The Witch's House одна из интереснейших пазл-хоррор игр что я вообще когда-либо играл, с минимальным но при этом удивляющим сюжетом и концовками, эстетикой пугающей и завораживающей... Уникальная игра, которую вполне можно периодически перепроходить.
Mogeko Castle моя вторая любимая из игр Deep-Sea Prisoner, и она достойно сидит на втором месте. Она отличная по длине, у неё отличный юмор, поражающий и пугающий сюжет и концовки, да и в целом это один сплошной Rollercoaster of Fun and Horror.
Но лучше бы всё таки в этой статье была Wadanohara and the Great Blue Sea. Игра, которая изменила меня, изменила мою жизнь. Игра, которая сломала меня на целый месяц. Игра, которой я благодарна за всё. Ваданохара - это игра, которую кроме как Emotional Roller Coaster не описать, но это заметно далеко не сразу и идёт в горку она долго, вся первая треть спокойна, счастлива и в ней ничего ен происходит. Но как только начинается вторая треть... Shit gets real. В этой игре прекрасно почти всё, персонажи, сюжет, стиль графоуни и вообще графоуни, музыка... только боевая система абсолютно не нужна. Игру можно пройти вообще не сражаясь с рандомами и боссы всё равно не будут представлять опасности. Немного грустно, но это лишь одна чёрная горошина среди сотни шоколадных бобов.
Beautiful Escape до сих пор остаётся самой уникальной игрой на RPG Maker что я когда-либо грал, во всех отношениях, сравнимая только с Yume Nikki, но вот только если вторая - абстрактна и каждый видит в ней своё, первая очень даже конкретна, но эта конкретика... ух. На самом деле, игровой индустрии нужно больше таких интересных проектов, как BE: Dungeoneer, без шуток. Она из тех, которые хочется периодически перепроходить в виду своей уникальности, также, как и Yume Nikki.
Большинство претензий отметили в коментариях выше, поэтому я придерусь к тому, к чему никто больше не придрался:
MegaTen не особо то и постапок. Пара-тройка игр во всей франшизе таки ПостАпок, да, но большинство просто апокалиптичные, на грани апокалипсиса, 11-й час, но не ПостАпок.
Впрочем, зачем я распинаюсь, стратья в целом то бездарная (НАЗВАТЬ SHADOWRUN ПОСТАПОКАЛИПСИСОМ ЭТО ЕЩЁ НУЖНО ДОДУМАТЬСЯ ГОРИТ ПИЗДЕЦ).