На фоне всего этого удручает отсутствие выбора. Например, один из лидеров СНС даёт задание убить лидера ОФОТ (или наоборот). Лично я начал проходить задания за ОФОТ, поэтому привык к этой группировке и убивать её лидера мне совсем не хотелось. Разработчики не предусмотрели такой вариант, поэтому хочешь не хочешь, а убить придётся. Конечно, в стане сепаратистов — одни негодяи, но почему нельзя пойти к лидеру ОФОТ, рассказать о заказе и вместе с его людьми проучить СНС? Игра бы только выиграла от такой вариативности.
Немного про моё отношение к игре в прошлом. Far Cry 2 я купил в 2008 году, спустя несколько недель после релиза. Слегка расстроило, что это не продолжение, но игру я всё равно ждал. В журналах «Навигатор Игрового Мира» и «Страна Игр» новинке поставили высокую оценку — 8.0 и 8.5 баллов. Я полностью доверял этим изданиям, и ни капли не сомневался, что игра понравится.
Первое прохождение я начал во время подготовки к зимней сессии в институте. Времени на развлечения почти не хватало, но за Far Cry 2 удалось провести около пяти часов. На этом моё прохождение и закончилось.
Занятость давала о себе знать, да и порог вхождения в игру показался слишком высоким. В Far Cry 2 игрока выбрасывают в открытый мир и заставляют развлекаться так, как ему вздумается. Помню, что на протяжении всего игрового времени я бесцельно ездил по карте, нападал на аванпосты и собирал алмазы. Вскоре я полностью потерял нить сюжета и забросил прохождение. Пообещал себе вернутся к Far Cry 2 как только появится больше свободного времени.
Но следующая попытка отложилась вплоть до 2010 года. Правда, и она не увенчалась успехом. Тогда я поиграл около трёх часов и без малейшего сожаления удалил игру с жесткого диска. Испытывал от неё жесточайшую фрустрацию по всем пунктам. Меня раздражала скука, заунывная музыка на одной ноте, жуткая коричневая цветовая гамма (в середине 00-х почему-то любили делать однотонные игры) и абсолютно мёртвый мир.
Думал, что никогда не вернусь к Far Cry 2, но к очередной попытке меня мотивировало две вещи. Во-первых, искренне удивила положительная, практически восторженная критика в адрес игры в последние годы. Не раз замечал, как на различных YouTube-каналах и в комментариях её называли «недооцененным шедевром» и «лучшей частью в серии». В голове закралась мысль: «То ли эти люди сумасшедшие, то ли я где-то ошибаюсь». Во-вторых, последней каплей стали комментарии от наших читателей под новостями про ролик от Crowbcat и главного геймдизайнера Far Cry 2.
Поэтому решил провести на себе добровольный эксперимент — полностью пройти Far Cry 2. К тому же сами читатели попросили меня написать отдельный материал, основанный на впечатлениях после игры. Отмечу очень важный момент: я постарался абстрагироваться от сравнений с последующими частями серии и оценивать игру так, будто бы сейчас конец 2008 года.
Тот самый диск с игрой (проходил версию в Steam).
Комментарий недоступен
Я как раз играл гдето в тоже время. Помню еще свой двухглавый Пентиум и Радеон ХД 2400 еще могли тащить))) Гдето на 45% игру дропнул в итоге, надоела. В 2008 чтото дофига годных игр помню и так было... Но это было до Фоллаут 3 это точно.
Корявое, скучное, коричневое месиво из механик и вторичных заданий, а не игра... Слава богу в 3ей части Юбисофт исправились.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен