И как по этим гарфикам посчитать ФПС? Что-то не точно совсем. Скрыть пытается
В Dead Space Remake с ДЛСС такой гостинг голову при повороте камеры, как будто призраки из Айзека хотят вылететь. Приходилось играть с ФСР, там мерцания, но хотя бы не гостинг
По сути так и есть. 4080 Супер тащит все игры в 4К даже без генерации кадров. Не понимаю, как владельцам 4090 можно продать 5090, выглядит просто нелепо. Опять второй раз продают генерацию кадров, только 4090 и без генерации все тащит, если path tracing не баловаться
А ради чего покупать новую видеокарту? Я вот обновился до 4080 Супер в марте 2024 года, в результате 2024 год - очень тухлый был на игры с хорошей графикой. Каждый год выходят видеокарты, которые умножают на ноль старые. Вот выйдет сейчас 5080 за 1000 долларов, а через год по слухам будет 5080 Супер уже с 24Гб вместо 16Гб. И каково будет владельцам 5080 с 16Гб? А еще через год выйдет 6000 поколение. Не понимаю нафига обновляться настолько часто. Я много играю в игры, но игр стало совсем мало выходить, индюшатиной все поросло. А то, что Майки скупили все конторы лишь уменьшило число игр.
4К ДЛСС Производительность лучше выглядит, чем 2К ДЛСС Качество. Многократно тестировал. Жрет в среднем на 10% больше. Так что 4К по сути доступно и для 4070, если видеопамяти хватит. У меня 4080 Супер, за глаза хватает на 4К без генерации.
В 4К ДЛСС баланс очень неплохо выглядит. Скорее всего они в 4К это делали.
А статтеры как убрать для плохооптимизированных игр? Нафига нужен Рефлекс 2, если даже Рефлекс 1 в некоторых играх добавляет статтеров?
В сталкере не пробовал. Вполне может быть там помогает, потому что эта странная игра убивает процессор. Но нормально оптимизированные игры проц не особо напрягают, поэтому ситуация другая.
Это зависит от чувствительности к статтерам. В моем случае борьба со статерами наиболее эффективна с локом фпс. Например, залочить фпс на 60 иногда даже полностью помогает от статтеров избавиться. А генерация кадров лично мне почти никогда не помогала. Лишь в 1 игре Returnal генерация кадров Lossless Scaling помогала сгладить статтеры. И то почему помогала? Потом что Lossless Scaling позволяет ЗАЛОЧИТЬ фпс на 60 и сгенерировать до 120фпс сверху. А Нвидиа генерация ДЛСС3 не позволяет залочить фпс, иначе задержка инпут лага космическая. В итоге по моему опыту, если игра идет плавно, то она плавно идет с генерацией и без, а если статтерит, то генерация не помогала.
Согласен. Даже на ДТФ вроде бы должны быть грамотные люди, а удивляются тому, что показали прирост в 2 раза с генерацией. Людям продают второй раз генерацию кадров, а они как будто из анабиоза вылезли недавно и не слышали ничего про проблемы ДЛСС3 генерации кадров.
Лично у меня первым вопросом было бы:
Какая будет задержка? (смогли ли инпут лаг уменьшить)
Когда АМД быстро и качественно скопировали генерацию кадров, то уже в тот момент я понял, что это все туфта. При этом я долго не мог поверить, что АМД это удастся. А потом я прошел полностью The Last of us Remake и не увидел никаких фризов, статтеров, идеальная плавность и отличная картинка с генерацией кадров АМД. Но Нвидиа ничего лучше не придумала, чем дорисовывать еще больше кадров. Печаль
Как ты не понял? Все то же самое, что ДЛСС3, только еще больше ненастоящих кадров. Было +70%фпс нарисованных, а будет +150% фпс нарисованных. Инпут лаг скорее всего останется примерно на том же уровне (ибо и старый уровень был ужасным, если задержка увеличится, то это бесполезно было бы)
Чувак, генератор кадров - это не панацея. Ты сам пробовал генератор кадров? Я пробовал, и там больше минусов, чем плюсов. Для меня лучше ДЛСС Производительность 4К, чем ДЛСС Качество с генерацией, хотя ФПС ниже при этом. Но зато инпут лаг низкий, нет задержки и меньше артефактов. А генерация кадров может в 1 игре работать великолепно, а в другой игре испортить все настроение. С генерацией кадров ты словно бетатестер, ибо в каждой игре могут быть любые артефакты, а игры не тестируют, как на консолях
И 4000 серия будет жить. 4080 Супер до сих пор тянет любые игры в 4К с ДЛСС Производительность без рейтресинга. Большинство игр тянет с ДЛСС Качество в 4К и выглядит это все отлично. Рейтресинг не нужен, генерация кадров ДЛСС3 тоже не нужна лично мне, ни разу не использовал с мая 2024 года, когда сразу в 2 играх были жуткие артефакты от генерации (Призрак Цусимы был гостинг текста заданий на экране, Хеллблейд 2 гостинг огня жуткий и частиц тоже).
Вы пользовались ДЛСС3 генерацией кадров? Там большая задержка. Проблема именно в задержке и плюс еще артефактах. Для меня лично лучше ДЛСС Производительность в 4К и 80фпс, чем ДЛСС Качество с генерацией кадров и 100фпс. Задержка ниже, артефактов меньше.
Что-то Хуанг ничего не говорил про то, что задержка инпут лага ушла погулять.
Причем самое смешное, что эта программа вышла раньше генерации кадров Нвидиа. И х4 у них давно появился. Как будто Нвидиа списывает с этой программы.;)
По поводу графиков сравнения 5080 и 4080. Для игры Фар Край 6, как я понимаю, генерация кадров не использовалась, но использовался рейтресинг. Итого: на презентации нет ни одного варианта ЧИСТОГО сравнения без рейтресинга и генерации кадров 5080 и 4080.
С учетом того, что я на 4080 Супер в 4К почти никогда не мог применять рейтресинг (генерацию кадров я не люблю и не использовал), то и хотелось бы увидеть сравнение без рейтресинга (который для меня мертв).
Есть такая прога "Lossless Scaling", у нее давно уже есть режим х4 кадров генерации. Качество генерации конечно плохое и задержки есть. Но сам факт.
Нвидиа лучше бы не ФПС писало, а какая будет задержка. ДЛСС3 генерация мне не понравилась
А зачем нужна генерация кадров? У меня вот 4080 Супер видеокарта. И какая у меня главная проблема? У меня главная проблема это микрофризов (статтеров) в играх. О микрофризах пишут Диджитал Фаундри, жалуются на эту проблему в 30-40% новых игр с графонием. И эту проблему не решить генерацией кадров, наоборот Рефлекс даже иногда добавляет новых статтеров и его рекомендуют отключать. Какая разница сколько в игре фпс 150-200фпс, если микрофризы (статтеры) убивают всю плавность. Я бы хотел играть в 60фпс залоченных, если бы это помогало от сттатеров (иногда помогает, но в последних играх редко).
Вот на той же 5090 разве будет плавно идти Silent Hill 2 без статтеров? Или Dead Space Remake? Или инди игра Anger Foot? И куча таких примеров.
Нвидиа даже боится сказать насколько новые видеокарты мощнее старых. Нормальная презентация выглядела бы так:
5080 мощнее 4080 на N % без генерации кадров
5080 мощнее 4080 на № % c DLSS4 генерацией кадров.
Лично меня волнует вопрос работы видеокарты с ДЛСС апскелейром без генерации кадров. Задержка мне не нужна.
Но тестеры все это покажут в будущем. Нвидиа продает опять воздух. едва ли там больше 15-20% будет реальный прирост.
Я больше жду презентацию Нвидиа, где они наконец-то заявят о том, что они победили ГОСТИНГ в DLSS апскейлере. Этот бич преследует уже седьмой год ,и это не смешно. Поиграйте с ДЛСС (даже без генерации кадров) в Forza Motosport 2023 или EA WRC 23, или в Dead Space (2023), и вы там такой гостинг увидите. Даже ФСР в этих играх получше выглядит, что позорно. Гостинг настолько часто встречается в играх, что я уже не обращаю внимание на гостинг птиц, самолетов в небе, это вообще "классика" для ДЛСС. Я не верю, что проблему гостинга нельзя решить. Нвидиа плюет на эту проблему, им не до этого.
Ну или может Интел придумает апскейлер без гостинга в их новой версии. Или ФСР4 решит эту проблему.
В общем неважно, кто-то должен улучшить апскейлеры, чтобы минимизировать артефакты.
В поколении 4000, 4070Ti реально была мощнее 3090 и без генерации кадров. А так куртка могли бы говорить, что 4060 мощнее 3090 с генерацией кадров.;)
Я просто в ахуе. Я искренне считал, что тема с генерацией кадров от Нвидиа провалилась еще в 4000 поколении. У меня самого была 4070, а сейчас 4080 Супер, и играя даже в 4К, я использовал успешно генерацию кадров лишь в Человеке Пауке (Нвидиа генерацию) и The Last of us Remake (AMD генерацию кадров). После того, как одновременно 2 игры артефачили с Нвидиа генерацией кадров я забросил эту тему на полку (это игры Хеллблейд 2, где были артефакты ужасные на огне и шлейфы от частиц по 3 см в длину, а также Призрак Цусимы, где троился текст заданий на экране с генерацией кадров). Генерация кадров добавляла артефактов в некоторых играх и делала из тебя бетатестера.
А тут на презентации вместо того, чтобы показать настоящую чистую + производительность 5080, они ничего об это не сказали, зато опять рекламируют новый генератор кадров.
Нвидиа следовало бы наладить старый генератор кадров, чтобы СНИЗИТЬ ЗАДЕРЖКУ (если это вообще возможно), а также убрать артефакты хотя бы в 99% игр (чтобы не чувствовать себя бетатестером, включая генерацию кадров).
Я лично выступаю за КАЧЕСТВО, а не количество.
В данный момент генерацию кадров ДЛСС3 можно использовать более-менее, если фпс хотя бы 50+ до генерации кадров. В этом случае задержка не такая плохая и на геймпаде (не на мыши) играть вполне можно в одиночные игры. Но даже в этом нет смысла, потому что вместо связи ДЛСС Качество и генерации кадров в 4К я могу просто поставить ДЛСС Производительность без генерации кадров и получить те же 80-90фпс. Нафига мне генерация кадров нужна, если ДЛСС Производительность в 4К выглядит достаточно хорошо и не добавляет артефактов, как нередко это делает генерация?
Вот это первое, что я подумал, когда узнал о том, что они в новой линейке вставили аналог ядер для ФСР4. Нвидиа уже с RTX2000 вставила эти ядра и хотя бы ДЛСС как масштабирование работате на всех этих старых картах. А АМД столько лет мурыжила и в результате навыпускала кучу АМД видеокарт, которые фактически превращаются в тыкву, потому что сейчас все видеокарты будут использовать ИИ для масштабирования, а владельцы 7900xtx будут сосать бибу. Этот ход даже хуже, чем у Нвидиа с их генерацией кадров для 4000 поколения.
p.s.: Сам я не фанат АМД, у меня 4080 Супер, но я уважал АМД за то, что они делали доступными технологии, которые изобрели Нвидиа. Но этот шаг просто показал, что АМД ошибались 6 лет и нужно было давно внедрять машинное обучение в апскейлинг, а не выпускать неликвид.
Поиграл в эту игру. Разработчик ,будь добр, объясни, почему на RTX 4080 Super и 12600KF твоя игра имеет больше статтеров и фризов ,чем Ву Конг в несколько раз? Графика, как Анреал 3, а тормозит, как будто игра из будущего. При залоченных 60фпс постоянные просадки. Пробовал и на Винде, и на Линуксе, везде эта фигня есть.
Ты вроде много понимаешь. Можешь сделать предположение, почему Silent Hill 2 имеет кучу статтеров на ДиректХ11 и ДиректХ12, но через Вулкан (запущенный модом dxvk-gplasync-v2.4.1) статтеров почти не остается (раз в 30 меньше статтеров)?
Быть может есть какое-то универсальное решение, которое помогло бы уменьшить количество статтеров в любой Анреал 5 игре? Что-то в конфиге поправить? Асинхронная загрузка текстур и прочее?
Это нереально. С учетом того, что 5090 мощнее 5080 более, чем в 2 раза по Куда Ярдрам и прочим характеристикам, включая память, битность, в 1,5 раза выше по энергопотреблению, то минимум в 1,5 раза будет 5090 мощнее в играх 5080. Напомню, что 4090 была где-то на 30% мощнее в играх, чем 4080. Нет смысла в условии отсутствия конкуренции АМД для топовых видеокарт, делать 5090 супермощнее на 70%, чем 4090. Тем более, что 4080 уже была мощнее 3080 в 1,5 раза, и дороже была еще больше (1200 долларов против 700 долларов), и это явно не понравилось публике. Поэтому судя по слитым данным 5080 должна быть слабее 5090 где-то раза в 1,5.
Я бы поставил на то, что 5080 будет мощнее 4080 где-то на 20-25% и стоить где-то 1200 долларов или даже чуть дешевле. В этом хотя бы смысл есть, ведь народ был не доволен даже ценой в 1200 долларов. С чего бы это народ вдруг порадуется еще более высоким ценам для 5080?
Я думаю, что 5080 не дотянет до 4090 где-то 10%.
Я так и сделал. У меня 4080 Супер, андервольт до 0,925В дает потребление в играх в среднем 220-240Вт, потеря производительности при этом 2-4%.
А нафига вообще нужен 5080 сейчас? На старте будет стоить неадекватно дорого. В лучше случае через месяца 3-4 после ажиотажа можно будет урвать по цене на 20% дороже 4080s, если 5080 будет на 20% мощнее. Т.е. стоимость фпс за доллар едва ли скоро станет выгодным.
Я как обладатель 4080s уже задумываюсь о том ,чтобы на АМД переходить. Нвидиа берега путают, вечный ажиотаж и непонятные цены, как будто не видеокарту покупаешь, а приз в лотерее хочешь выиграть. Это нездоровая ситуация. А в результате АМД генерация кадров работает просто великолепно. Я в 21ый раз прошел The Last of Us на FSR c генерацией кадров АМД, и было 120фпс в 4К. Выглядело хорошо, игралось плавно. Нвидиа носились с этой генерацией кадров, которую АМД скопировала для любой видеокарты и сделала это неплохо.
Это точно! У меня проц до 100Вт жрет, видеокарта в андервольте 4080s жрет 240Вт, блок питания 1000Вт, а потребление не больше 450Вт. И эту печку я вывел в коридор, поставил в стеллаж на нижнюю полку. И то когда рядом прохожу мне жарко.
А когда под ногами была печка, то у меня ноги потели от жары. Пробовал ставить за стол, чтобы горячий воздух уходил хотя бы наверх, а не под стол, но в комнате было жарковато. С коридором это реально выход. Но если печка будет в 2 раза горячее, то я не знаю, какая жара будет в коридоре. Конечно 600Вт это в пике, наверное можно эффективно андервольтить до 400Вт, но и 400Вт - это дофига.
Я в шоке, что Нвидиа не довела до ума ДЛСС3 генерацию кадров, а еще имеет наглость представлять ДЛСС4 опять генерацию кадров. Очень много артефактов я видел за время пользования 4080 Супер и 4070. Я так разочарован, что генерацией кадров перестал пользоваться просто, потому что негативные ожидания новых артефактов в любой игре. Это бета-тест, это не игра.