Суть DLSS 4 — в новой модели машинного обучения, которая применяется сразу к суперсэмплингу и реконструкции лучей. Лидбеттер сравнил её работу с принципами, лежащими в основе ChatGPT и других передовых ИИ-систем. Результаты впечатляют: технология не только улучшает качество изображения, но и практически полностью устраняет «гостинг» — распространённую проблему при использовании предыдущих версий DLSS.
Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)
Не нужно разбираться в вопросе, просто выключи длсс и играй в 60 фпс а то не дай бог мыло увидишь)
сильно зависит от игры, версии длсс и выбора контроллер/мышь
есть игры, в которых и фср отлично работает, например re4
есть игры, где и dlss пососный, например, death stranding
Нет, просто длсс4 лучше чем натив уже. Написанно же, что улучшает.
Васян так ничего и не понял и не поймет, судя по комментарию
Лол, а сколько спичей было, как dlss лучше натива. А тут спецы по нему так сказать катком прошли))
В статике лучше, в движение бывают мелкие артифакты на тонких объектах но жто не значительно по этому хрен с ним. А четкость то одинаковая действительно и количество деталей. Когда тебе удваивают фпс за небольшие артифактики это как бы вообще без б