Это были динамические источники света, но они отличаются от рэйтрейсинга тем, что они пускают от себя лучи, которые не отскакивают и не отражаются от поверхностей. По сути это максимально упрощенная трассировка, для которой не было отдельных вычислительных мощностей. По крайней мере я так понимаю эту технологию, могу в чем то ошибаться
Только вот постановочный свет всегда делали с помощью того же рэйтрейсинга, который по итогу запекали в текстуры окружения. Из за чего приходилось делать все окружение статичным, потому что свет не мог перерассчитываться в реальном времени
Тратил только на сюжет
Либо изначально брать фотополимер, либо если fdm принтер, то наждачкой обрабатывать до гладкой поверхности, красить акриловыми красками
Человеку вот зашло, зачем нужно обесценивать его мнение подобными выпадами? Какая вообще кому разница кто во что играет
Есть смысл вдвоём играть в игры из серии?
А что за аддончик для блендера который сабстенс заменяет?
Наше видео так же угнали и на рутуб и на вк видео, на Ютубе 200к просмотров, вот вк видео:
Он отточен потому что список рекомендаций там действительно работает
В рамках нашего сеттинга есть, мы прекрасно понимаем, что в оригинальных сказках этого не было
Мне кажется во времена славян вообще не было револьверов) Суть в том, чтобы совместить несовместимое
Недавно смотрели 1 сезон Побега из тюрьмы и как же он затянут, невыносимо просто
У нас замполита с килограммом запрещенных веществ поймали
Но если один раз прошёл на Хэппи энд, зачем в будущих прохождениях себя ограничивать?
О, мы тоже недавно сделали 3D Нонограмму)
Но в своей интерпретации https://dtf.ru/2322374
Удачи с проектом!)
Костная 2D анимация
Спасибо за отзыв, подумаем над некоторыми элементами!
Спасибо! На фоне Подмосковные вечера играют)
А что конкретно не понравилось в обрезе и передвижении? Будем рады исправить
Делаем локацию для битвы с боссом
Я тоже так думал, но когда играть начал, проникся атмосферой и вообще про кубы забыл
Вряд ли он изменился, может ты вырос?)
Крутые идеи, с бильярдным шаром прям понравилось, спасибо!
Спасибо за мысли, разбираемся со всем этим помаленьку, опыта в создании подобного не хватает, поэтому собираем шишки, подобные отзывы необходимы :)
Наш шутер обзаводится геймплеем!
Почему именно аудио, если не секрет?
Обычно рекомендуют книгу Джесси Шелла - Геймдизайн, сам не читал, но людям нравится)
Полгода назад завели канал о разработке игр, сейчас у нас 1000 подписчиков за 6 видео. Делали бы чаще, было бы уже намного больше, но специфика канала не позволяет.
Деньги в канал не вкладывали вообще, Ютуб сам продвигает ролики. Делает он это с переменным успехом, но можно значительно увеличить шансы отталкиваясь от двух показателей: удержание аудитории и ctr, чем они выше, тем больше шанс попасть в рекомендации, аналитика тут важна.
Главный совет – делать ролики которые интересны в отрыве от личности, с идеей, которая сама по себе цепляет. Дерзай, тут только методом проб и ошибок можно прорваться.
Спасибо :з
Помню в детстве проходил на клавиатуре, а высвечивались подсказки с иксбоксовского геймпада, которого не было, тоже приходилось наугад тыкать