Ага, вот только разрабам дев киты пс6 разошлем, и сразу разрешим темы на пс5. Все для игроков, а главное - вовремя!
Это самые заметные вещи, самое главное - они убрали косяки боевки первой части. Нерфанули замедление и лучше продумали боевые искусства, и баланс урона по хп и ки. В первой части ты просто стойки менял, тут без разных комб никуда.
Боевка доведена до идеала и расширена.
Вот именно, и разработка стоит не 20 миллионов, а 200. И даёт хороший кусок от них - именно Сони.
Насколько помню, он просто говорил, что это его мечта, не более.
И там мы были)) начиналось то все с Марио на Денди. Моё лучшее достижение времен Сеги - пройти самую короткую башню в мортальнике за Сайракса, абузя сетку. Ух как я был горд собой.
"в ней были уникальные герои и стили игры, ближний и дальний бой, а также так называемые «хит-паузы» во время ударов, которые добавляют им веса."
Персонажи ходят ногами и бьют руками, а так же делают пук-среньк, и все так бдыщь-бдыщь. Это что, блять, за описание проекта?!
Прошёл путь от попыток пройти хоть что то на минимальной сложности в детстве (я был очень плохим игроком) до стабильного выбора максимальной сложности в каждой игре. Даже расстраиваюсь если в трофеях не завезли ачивку за прохождение на предельной сложности. На выходных вот победил Сигрюн на боге войны, и даже не особо испугался, суммарно часа 4 на ней просидел))
Игра в балатро очень быстро превращается из фана с разными деками, в попытку собрать из каждой партии ультимативную колоду из стальных королей с красной печатью, и мгновенный перезапуск, если в первые две ставки не приходит ничего дельного.
Моя игра в балатро - это 40 раз перезапускать ран, надеясь в первых двух маркетах найти нужные карты для сноубола и победы над 15 анте, к черту эту игру, люблю её.
Качественный...серьезно?
Шта?
Ф -
"чем заодно ЧК, лучше вообще никак" ну да, ну да
Я почти уверен, что так и есть, потому что без расиянского впна, там бы на первом месте были парнокопытные :)
Это не я стесняюсь своих предпочтений))
Как говорится, "если Y не думает о X - он думает о А" ;)
Главное, повторяй себе это почаще ;)
"Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения."
Как же я обожаю Нио, вот хлебом не корми, дай подохнуть на второй фазе Отакэмару.
Так Арно - пиздюк с душевной травмой, только только попавший в братство, ассассином он становится после игры, когда получает титул мастера. Ну и геймплейно, юнити - лучшая игра серии. А Париж - просто отвал башки.
Це была шутка, я отлично понимаю, что в стране, где чекист - герой и пример для подражания, а усатому людоеду ставят памятники и носят цветы, половине населения будет по боку, а второй половине даже мало крови. Пол страны сидит, пол стережет. Да и никогда эти архивы не откроют, скорее сожгут при отступлении.
У половины страны будет инсульт жопы от архивов второй мировой, и до разочарования от 2000х они не дотянут ;)
Я так психанул на релизе кп, что взял платину на прошке, и успел рефанднуть этот кусок кода.
Мама дорогая, они 4й прелюд добавили? Да ребята могут, когда захотят))
Так Сони и KT купят потом))
На дтф все никак не могут смириться с неграми
Весь сюжет на Авроре, базах Денгази и центрах чужих, и они обязательны. А вот вторая половина пуста, те же дюны и горы нужны для количества, они пусты, там даже нет лорных записок, только пустота и жнецы.
Так и есть. Это можно было бы решить разделением ресурсов по биомам, потому что половина карты просто не нужна. Добавь уникальные камни в дюны, горы и тропу, убери телепорты из главного комплекса и уже будет лучше, как по мне.
ЕА воссоздали классический опыт кривых репаков из 00х, а вы ещё и жалуетесь.