Снежинка

+401
с 07.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

А вот и вбросы в СМИ пошли - пожалейте разработчиков. А потом добрая Сони соизволит никого не увольнять.
Нужно быть полным идиотом, думая, что Сони, вложившая сотни миллионов долларов в эту игру, хотя бы не попытается перезапустить ее на F2P, а просто выкинет все в корзину. Эти новости - просто вброс, чтобы создать нужное впечатление перед предстоящим анонсом перезапуска игры

Ответить

Жирный же вроде вообще в компетитив игры не умеет играть, в чем смысл слушать что-либо от него? Ну и Valve никогда не заносит чемоданы, в отличие от Сони и Юбисофт, так что их можно поливать говном сколько угодно

1
Ответить

Чего? Чел, ты это сам себе это выдумал, и сам же задаешь себе вопрос. Вот сам себе и отвечай в таком случае

Ответить

Я не очень понимаю каким образом правдивость моих слов связана с действиями SE. Я не глава этого издателя, и его управление явно имеет свое мнение и взгляд на проблему.

Ответить

В этой игре украдены модельки из покемона, исход суда очевиден всем

Ответить

Такие что цвет волос не всегда отражает реальный цвет волос персонажа

1
Ответить

Всегда был?FF7 была топ-2 самой продаваемой игрой на PS1 (с довольно небольшим отрывом от 1 места), FF8 была на 4 месте.
Это франзиша была самой массовой для аудитории PS, и у нее было особой конкуренции.
FFX была топ-5 по продажам на PS2 (уже снижение, но тем не менее, все еще одна из самых популярных игр)
FF13 на PS3 была топ-11. И это было 15 лет назад. Как видишь, с каждым поколением, жанр уходил все ниже по интересу у массовой аудитории. Сейчас jrpg играют по большей части японцы, на западе аудитории уже не оч интересно, за очень редким исключением.

4
Ответить

Я хз каким образом бг3 это jrpg, и в любом случае это бред - западные ААА-рпг и их производные всегда продаются хорошо, и до бг3 продавались, и после продаются неплохо.
SE же пытаются вернуть времена FF7, когда это была топ-1 игра для всех и каждого, и в нее играли что нишевые фанаты, что массовые игроки.

Ответить

Я думаю причина довольно простая - SE делает высокобюджетные JRPG, рассчитанные на многомиллионную адуторию, конкурентов другим ААА-играм. Проблема в том, что аудитория уже другая, jrpg это теперь нишевый жанр, в него не будет играть большое количество игроков. Нужно делать игры с небольшим бюджетом, завязанные на механиках, по типу Персоны. А времена JRPG-блокбастеров уже давно прошли.

16
1
Ответить

Пик любой игры всегда приходится на выходные

1
Ответить

Неизвестно, но очевидно что в следующем году - им переделать монетизацию нужно в игре и заодно переждать скандал.

1
Ответить

Большая. Речь про то, что сессионки, не основанные на ПвП не имеют вариантов соревноваться с сессионками, которые основаны на ПвЕ. Helldivers 2 это ПвЕ сессионка, поэтому она и надоедает людям быстрее, и 40к онлайна для подобной игры это вполне неплохой результат.

1
Ответить

Комменты под этой новостью показывают что люди это просто стадные животные, которыми легко управлять простыми нарративами:
Анонс Принца - куча дизлайков, куча комментов про то, что игра будет говном, потому что прическа у ГГ не такая, что он не принц и проч. А что спустя почти год? "Лучшая игра Юбисофт за годы", "Игра года" и проч.
Я ставлю на таймер тот момент, когда Concord выйдет на f2p, большинство интернет-воинов побегут ее устанавливать, и переобуются спустя неделю.

2
Ответить

Ага, в 2-3 раза больше. Много знаешь не соревновательных сессионнок со стабильными 100к онлайна? Я вот ни одной (ну разве что ГТА5 в такую категорию хз как отнести, хотя там тоже есть соревновательность).
Сам факт что такая игра смогла выстрелить это просто чудо. 30-40к онлайна после хайпа для подобной игры это самые крутые цифры

10
Ответить

Недавно была новость о кастингах шоу, что ищут актеров исключительно из ВБ. Но я думаю это сделано для того, чтобы не париться с акцентами.

Ответить

Крутая фишка, заколебало что самые полезные кнопки всегда были вверху, и пальцу приходилось тянуться

3
Ответить

Всего 5Это 4% скорости, результат я кидал выше, за несколько секунд ходьбы разница приличная
Как ты собрался набирать и удерживать скорость 135Мышечная память - можно вполне потренироваться и запомнить положение стика, при котором ты движешься с такой скоростью.
Но большинству из того маленького числа людей, которые в принципе знают от альтернативах клавиатуре будет лень переобучаться

Ответить

Нампады обычно - у Рейзера даже есть. А это вроде самый необычный варик

Ответить

Ты проверил свои слова прежде чем что-то утверждать? Потому что по факту это не так
https://www.youtube.com/watch?v=Lk_cpzi-HkU&ab_channel=MrMaxim

Ответить

Если ты не шутишь, то подушню - разрабы дали понять что игру перевыпустят в ф2п 3 сентября, а эта петиция появилась 4, когда решение о перезапуске уже было принято

Ответить

Я буду угорать, когда появятся все эти статьи «Вы знаете, а игра не самом деле не такая плохая», и все ебланы из комментов побегут ее устанавливать и переобуваться

Ответить

Будто бы без петиции не перевыпустили

Ответить

А мышь тут причем? Ты топик читаешь? Существуют клавиатуры с аналоговым вводом, как и просто девайсы для использования с клавиатурой по типу такого. Считай, лучшее от обеих миров - точность стрельбы как у мыши, и точность движения как у геймпада.

Ответить

Ну в таком случае сказал хуйню ты, поскольку ты вбросил ее, и доказывать ее нет смысла. Я же привел аргументы, на которые тебе ответить нечего. Можешь спорить с фактами, с математикой, я бы посмотрел, было бы забавно. Но к сожалению, контр-аргументов просто не существует в природе.

Ответить

В обоих случаях стартуют на бесшумной ходьбе с одного места. Слева - W на клавиатуре, справа - на стике. Результат перед глазами, за одно и тоже время

Ответить

Чтобы подкорректировать угол движения, как ты сказал, потребуется повернуть мышь. А значит, в любых арена-шутерах ты автоматически проигрываешь аналогому стику. Да, в КС какой-нибудь это не настолько сильно решает, но там и другие преимущества стика есть - вроде того что на стике ты движешься быстрее бесшумно, чем на клавиатуре

1
Ответить

Аргументы?

Ответить