Тебя слил* пофиксил. Ну и спасибо что подтвердил что у тебя нету аргументов. Пукни там напоследок что-то (клоуны всегда думают что если за ними последнее слово, то они таким образом не выглядят глупо) и отправляйся в забвение, ну мб кто-то другой заценит как ты слился со всех вопросов, но в конце попытался ответить хотя бы на один, и даже в этом облажался, понял что его вынесли вперед ногами, и за неимением аргументов пукнул "ты красиво слился". Легчайшая.
Ну и что в итоге? Ты привел в пример всего 2 игры, и эти примеры - хуйня. Loop hero:
1) разрабатывало больше людей
2) разрабатывали дольше
3) у них был известный издатель
4) игру, бля, презентовали на The Game Awards, самой крупной выставке индустрии, где ее еще и продвигал сам издатель, посвятил ей кучу времени (а значит, и денег)
5) постоянно продвигали и после анонса
Где там трейлер, ролики на TGA, дорогая промо-кампания у Miside?
Vampire Survivors почти полностью аналогичная ситуация - дольше разработка, команда раза в 3 больше, реклама от Microsoft и Фила Спенсера, куча публикаций в СМИ.
Короче, отдыхай, друг
Я видел все эти ролики. Игра все еще простая в плане механик, да и там куча этих моментов не вяжутся друг с другом. Видно что они сделали демку просто как хоррор, а продумывать логику и сценарий начали позже, вроде этой Миты со страшным лицом, или длинными ногами, оторванными пальцами в начале игры, а в конце игры миты - это манекены в скине. Там много таких непродуманных мелочей. Я не считаю что это большой минус, игра все равно о другом.
Ну и на все предыдущие вопросы ответа мне ждать не стоит, я понял
Пфффф
700к менее чем за 2 недели (при том что она на пик вышла только 4 дня назад), при бюджете, по сути, в 0 (разработку игры проспонсировали Донатом на бусти), количестве разработчиков - 2, и срок разработки год. Много приведешь аналогичных примеров? Я вот кроме Cave Story, которая вышла оч давно, ничего не вспомню, да и ту разрабатывали много лет.
Игра на основных рынках зарубежом стоит 15$, а не 8.
Каким образом хайп рушит какой-то мирок? И причем тут самопиар? Я несколькими комментами выше пишу про то, что игра завирусилась через блогеров (на которых разработчики специально целились, они сами в интервью об этом говорили). И самое главное - какое это все имеет отношение к эротическим играм, которые ты для чего-то приплел к Miside?
Твои версии? Президент Гугла лично заценил игру, нажал кнопку чтобы всем на ютюбе в рекомендации стало выдавать видео с игрой?
Не на твиче, это где там секретные стримы проводят Асмонгольд и xqc? На кик вернулись?) Друг, ты похоже вообще не понимаешь о чем ты говоришь. Эротические не имеют и малейшего шанса стать настолько же вирусными как обычные
прям фурорОткрой ютюб, открой твич - да, фурор, игра в топ-10 твича по просмотрам несколько раз залетала. До нее подобное с Liar’s Bar было несколько месяцев назад.
Ну допустим, взяли под крыло и что дальше-то? Что ты можешь? Купить просмотры на ютюбе? Стримерам если заплатить, все американские, как минимум, будут ставить плашку ”ad", или “sponsored", так как это положено по закону. Как видишь, ни одного такого стрима нет. Я хз что тут обсуждать - игр завирусилась и все, никаких теорий заговора тут нет.
Друг, хентай-Новелки будут стримить самые популярные стримеры для миллионов игроков? О чем ты вообще говоришь
Вас, таких где штампуют - я хз. Реальность работает с точностью до наоборот от того что ты описываешь - мелкие блогеры первыми снимают подобные ролики, которые стреляют (на масштаб их канала) и попадают в рекомендации к крупным блогерам, которые в свою очередь снимают свои ролики6 которые стреляют на масштаб их канала. Вот тебе пример чела, у которого 1к просмотров не всегда было, а первое же видео по Miside собрало 214к просмотров. И таких каналов сейчас на ютубе навалом. И каждый хочет кусок этого лакомого пирога урвать до конкурентов.
У разрабов бюджет в виде дошика, они даже не смогли норм студию для озвучки нанять. Начаться могло с чего угодно, но я по видео на ютюбе вижу что еще год назад ролик с демкой мог собрать 3-6 миллионов просмотров. Причина кроется, скорее всего, в концепте игры - ничего подобного не существует. Есть огромное количество аниме-игр, но подобных просто нет.
Я читал интервью разработчиков, они специально добавляли хоррор-элементы, так как целились в игровых ютюберов, которые часто играют именно в хорроры
Игра очень простая, местами корявенькая, но видно что разрабы старались. Я думаю что ее успех очень серьезно повлияет на индустрию. Прямо сейчас огромное количество команд по всему миру изучают Miside со всех сторон и готовят аналогичные игры. Через 1,5-2 года нас ждет целый ворох подобных игр
Основная фишка игры - атмосфера. Там сюжета почти нет, как и хоррора. Если нравятся атмосферные игры, то имеет смысл.
Базированные челы, продолжают выпускать обновления для игры, навряд ли на этом остановятся
Там чистый сарафан. Стримеры играют, потому что знают что получат просмотры - еще год назад видосы с демкой стреляли хорошо. А игра еще и короткая - тот же Xqc всего лишь 3 часа делал вид что ему интересно, потерпел, и зато собрал кучу просмотров
Не видел, но не оч понимаю какое отношение это имеет к топику. Если бы его включили в зал славы российских блогеров, я бы это понял, но в зале славы игровой индустрии ему не место
Тогда я не понял о чем у вас спор, и я кстати не смог отредактировать - вроде там не 2, а 4 пикселя приходится
Факт в том, что он реально повлиял на индустрию БЛОГЕРСТВА, но никак не на индустрию видеоигр. После него появилось очень много видеоигровых блогеров, но от его критики игр, индустрия в РФ никак особо не поменялась. Так что весьма странно что его включили в этот список
«Известным» - это субъективное определение. А заманухой для зрителей он никогда не был, иначе бы у не было бы столько провалов по сборам.
Чел, он начал серьезные роли мутить лишь в районе 2010-ых. Неплохим актером он так-то был всегда, но у него все равно образы в крупных фильмах были не особо серьезные до этой эпохи. За МакКонахи шарили лишь маленькая прослойка шарящих людей, кто следил за его карьерой в период 2010-2013 во всяких мелких картинах с ограниченным прокатом. И их в 2013 не смутил кастинг у Нолана. Но большинство остальных людей его знали лишь как актера несерьезных ролей.
Не понимаю что ты имеешь ввиду. У тебя там 1 год, и лимитированное количество дней, каждый из них с лимитом по активностям. И если ты без гайдов пойдешь тыкаться, ты не сможешь верно использовать время, и не вкачаешь все на максимум. Да даже банальные ответы на уроках, экзамены и встречи с людьми - там порой неочевидные ответы. И заниматься дрочкой сохранений и прочего, ну это просто гемморой. Я удовольствие от игры получил, но комфортным подобный геймплей не назвать. Лучше бы они дизайнили игру так, чтобы там не было возможности идеальных прохождений и прочего дрочева.
Ну это только часть, чтобы получить концовку. Я уже просто не помню все аспекты того, что ты получаешь с идеальным прохождением, но я помню что у меня было штук 10 вкладок и вся история засрана поиском гайдов на идеальное прохождение.
Типа, я не могу позволить себе потратить несколько десятков часов на игру, чтобы потом снова ее проходить, тратя еще десятки часов.
Открыть и вкачать все линки и статы на максимум
Бля, он говорит про то, что у него разрешение в игре 800p, а разрешение экрана 1600p, что ровно в 2 раза больше. Это значит, что на один рендерный пиксель приходится ровно 2 пикселя экрана, что по итогу будет выглядеть нормально. Если на 1 рендерный пиксель приходится не целое число пикселей экрана, то игре приходится разбивать изображение по разным пикселя экрана, из-за чего картинка покрывается лесенками и в целом, выглядит убого
Если ты перфикционист, который хочет пройти игру идеально с 1 раза, то нормально играть просто невозможно - требуется сидеть и каждый пук сверять с гайдом, чтобы каждый день идеально и максимально эффективно использовать время. В целом, игра неплохая, но просто ад для таких игроков, поскольку требуется играть максимально без комфорта для себя.
Он изобрел сигма-фейс еще до тик-токов
Рад за Чунхо, хоть я и в душе не ебу кто это такой
Китайский*