Сергей Кузьминов

+24
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Футболка допустим стоит от 500 до 1200 рублей с логотипами (обычно так), если массово - то будет стоить 350-400.
Вес футболки в зависимости от плотности - 200-300 грамм. 
Стоимость отправки 1 футболки по России почтой (обычной почтой) - Например в Пермь из Москвы - 290 рублей.
Допустим в Хакатоне участвовало 1500 человек (вроде где-то читал что так).
Значит посчитаем по средней.
Затраты на футболки - 600*1500=900 000 рублей
Затраты на отправки - 290*1500=435 000 рублей
Итого менее 1,5 млн.рублей на подарки.

Теперь стоимость рекламы на DTF

Суперпост по прайсу - 90 тыс.рублей.
Стоимости "спецпроекта" я не нашел, но скорее всего спонсорство "подсайта" - это около 500 тыс.рублей и выше. Кроме этого подсайта есть еще баннерка и т.п. Скорее всего организаторы как минимум 1 млн.рублей на это промо потратили, а точнее сделали подсайт и рекламу на 1 млн.рублей, значит изначально бюджет такой и остался.

Итого. После всех рассчетов. 
Чтобы отправить всем футболки нужно около 1,5 млн.рублей.
У DTF 1900 человек каждый месяц скидываются по 75 рублей как спонсоры - это копейки. А вот выручка "Комитета" от рекламы в год -  126 млн.рублей примерно. С учетом затрат в медиа, зарплаты и т.п. - 1,5 млн.со спонсора проекта - можно вытянуть на подарки.

Зачем народ кинули через одно место? Некрасиво)

3
Ответить

А видео с ютуба?

Ответить

Так. Стоп? Получается это не за 2 дня? Я расстроен)

Ответить

Блин, это мой любимый шрифт из Гугловских) Крутая работа в 3D! Успехов!

1
Ответить

Цвет и ч/б всегда будут воевать. Я за чб

Ответить

Блин, это же типа ЭМО тематика? Верните мне мой 2007 и типо того? Книжки вроде "ЭМОБОЯ" были популярны. Короче прям графика для ностальгирующих подростков, которым сейчас около 30 лет. Еще музыку лицензировать вроде "сентябрь горит" или "джинсы порезаны"

Ответить

Классно, стильно)

3
Ответить

Это ШЕДЕВР! Серьезно! 

1
Ответить

Чтобы в это играли можно написать так, кто пройдет самую глючную игру, получит 1000$

Ответить

Прикольно. Я не очень понял, в чем механика и почему это будет очень реиграбельно, но выглядит все очень достойно и профессионально)

1
Ответить

Каков бюджет - таков сюжет. Средний актер театра в регионе - 30 тыс.руб. Можно пойти в театральную студию и там набрать. Можно пойти в местный институт культуры и там набрать. Боль на выдумку хитра. Совсем без денег, конечно, тяжело. Но потратить, скажем 50 тыс.руб на фактуры и графику для игры, сериала, шоу, книги, комикса и т.п., с потенциальным тиражом даже 3000 штук - это вполне оправданные траты. Главное понимать, что делать, как и почему. 

Ответить

Друзья да, но, например, если нужен для контента накаченный голый усатый мужик, то проще найти актера) Но не важно. Про 3Д верно заметил. Сделать сверхдетализированную и реалистичную модель сложно, а если "средненькую" подогнать под "графический стиль", то может быть интересно. Все правильно говоришь и думаешь) Полностью с тобой согласен)

Ответить

Актеры для моделей в данном случае - не более, чем болванки. Лица, детали и т.п. - уже можно задать потом нужные. Но как заготовки - так удобнее.  Всегда удобнее работать с качественным персоначальным контентом. Это не так дорого, как кажется. Снять нормальную фотостудию - от 1000 руб/час. За 1 день легко 10-20 персонажей/образов/отснять. Хватит на все позы)

Ответить

Тут тоже будут проблемы, чтобы обрабатывать все подряд. Для создания игр такого плана не достаточно просто обработать фотки. Сначала нужно взять актеров, сделать снимки в нужных условиях, потом уже оцифровать, обработать и т.п. Т.е. сделать подобное из "интернетов" - довольно сложно. Это больше похоже на процесс создания старых игр типа Мортал Комбат. Берем актеров, снимаем их на камеру, задаем сцены, мимику и т.п., потом "перерисовываем". Но это все равно сильно легче и быстрее, чем рисовать графику, персонажей и т.п. с нуля. Это, конечно, читерство, но мы ведь коммерческие проекты делаем) А тут - чем проще и дешевле продакшн при заданном уровне качества - тем лучше.

Ответить

Алиса в стране чудес напомнило. Коты, наверное) Арты прикольные, ты молодец!

1
Ответить

Хотя тут рисовка 100% мужская. Девочки так не рисуют)

Ответить

Прикольно) Классно, что без компьютера. Напоминает рисунки из журналов про игры) Или раньше еще был журнал "Браво", там рисовали артистов. В основном девочки такое любят.

1
Ответить

Я прикреплял вот такую презенташку и там на картинках делал разъяснения. (про граф новеллу) Этого достаточно или лучше прям статью написать?*

Ответить

Ага, моя. Верно, сделано в кореле) Но это не игра, это просто "арты", я как художник-дизайнер участвую, не как самостоятельная игра. Просто концепт так описал. В жизни я с геймдевом никак не связан. Просто люблю почитать DTF, а работаю больше как маркетолог-дизайнер-режиссер и т.п.  в одном медиахолдинге, известном в узких кругах...

Ответить

Да, такое бывает. А я просто работаю в субботу и воскресенье и между делом еще и тоже поучаствовал) Но у меня проще, конечно, по технологии. Считай моушн кепчур, только в Corel Draw)

1
Ответить

Мне нравится, но только текстуры нечеткие, а так супер) Удачи в конкурсе и твоих всех делах)

1
Ответить

Это трехмерный? Или почему такой блюр?

Ответить

Концептуально. Рисовал просто на граф планшете?

1
Ответить

Я в своем проекте сделал) Бывает без пояснений не понять)

Ответить

Привет. Это не фильтр. Это так называемая трассировка. Стандартная функция для векторных программ. Я в основном по работе работаю с Corel Draw, поэтому здесь картинка из корела.
Механика простая. 

1. Берешь corel draw
2. Берешь картинку
3. Закидываешь картинку в Corel Draw
4. Выделяешь картинку, нажимаешь ПМК - трассировка
5. Далее тут несколько тонкостей - нужно работать над детализацией, цветностью, коррекцией углов и т.п.
6. Получаешь ВЕКТОРНОЕ изображение примерно вот в таком стиле.

Далее чуть-чуть работаешь с векторной картинкой и опа)
Можно и обратно векторную конвертнуть в растровую и уже подправить где-то еще.
Я, например, из-за отсутствия лицензий не работаю с Photoshop, и по работе почти всю графику обрабатываю с помощью простого бесплатного Paint.Net (не путать с обычным пэйнтом). 

Чтобы узнать подробности - гугли "трассировка в corel draw" или рисуем вектор в corel draw. Про векторную графику, думаю вообще понятно все). 

Спасибо за вопрос и комментарий! Удачи во всех делах и начинаниях!

1
Ответить

Я тоже каждый раз так думаю, когда пользуюсь госуслугами. Зачем усложнять?! Так надо. Прикрепляй туда и туда, не переломишься точно. Зато надежнее. Кто говорил, что будет легко?

1
Ответить