Начал проходить Skyrim на Switch, чтобы тебе не пришлось

За свою жизнь я покупал это гениальное детище Тодда Говарда дважды. Первый раз был 26 апреля 2015. Второй — около недели назад.

Начал проходить Skyrim на Switch, чтобы тебе не пришлось

Все началось с того, что я по глупости уничтожил свой сейв в Tears of The Kingdom и это загнало меня в такой тильт, что пока возвращаться и переигрывать свои 60 часов я не хочу. Встал вопрос, в чем теперь убивать свое свободное время, но увидев Anniversary Edition по $35 за штуку на распродаже, меня пробило на такую ностальгию по древним свиткам, что вопрос закрылся сам собой.

Начал проходить Skyrim на Switch, чтобы тебе не пришлось

Сразу скажу, я много раз начинал Skyrim, но не помню ни одного раза, чтобы я дошел хотя бы до Скулдафна. И каждый новый раз мои честные попытки играть воином или магом продолжались вплоть до нахождения первого сносного кинжала, после чего отыгрыш скатывался к привычному и родному вору.

Но в этот раз я решил даже не прикасаться к лукам и кинжалам, а сразу взять в руки двуручный молот. Отчасти из-за желания ощутить опыт игры воином, отчасти из-за выбора Легендарного уровня сложности, чтобы было интереснее (и оно реально так интереснее!). Никакое другое оружие без баффов не могло дать мне нормальный урон.

Легендарная сложность на деле оказалась не такой уж страшной. Такой вывод у меня получился благодаря развитию навыка, к которому раньше я даже не прикасался — школе колдовства. С самого начала вы можете купить призываемую псину у Белетора, которая поможет вам в Ветренном пике.

Бедолага пытается убить великана (ему всё равно).

Позже в Вайтране можно будет купить призыв огненного атронаха. И уже это чудо у меня во вкладке избранного пробыло от начала игры вплоть до нынешнего 27 уровня. Только недавно я смог прокачать Эксперта школы колдовства и теперь вместо любимого атронаха у меня стоит призыв дреморы. У этого типа, судя по всему выставлен собственный уровень сложности не выше Ученика, потому что любые бандиты от него умирают быстрее, чем я успеваю наложить на них Захват Душ. Да, кстати, об этом.

Помимо магии, которую я никогда не развивал (школу колдовства уж точно), я еще никогда не занимался всерьез зачарованием и алхимией. И если алхимия для меня как была, так и осталась бесполезной и неинтересной механикой, то вот уже зачарованием я увлекся всерьез, поскольку наложенные чары неплохо повышают стоимость товаров.

В голове даже возникла схема, по которой я у всех придворных магов скупал заполненные камни душ и продавал им же зачарованные кольца, поднимая тем самым навык. Тратил я на это дело абсолютно все деньги, но из-за разницы в цене покупки и продажи, торговцы по итогу имели и кучу золота, которые я потратил на камни душ и зачарованные вещи, проданные им за сущие копейки. И теперь у меня на 27 уровне из недвижимости только комната в общежитии Коллегии Винтерхолда. Ну хоть Зачарование до 82 прокачал.

Пытался прифотошопить тролля из игры, но не нашёл нормальной фотки.
Пытался прифотошопить тролля из игры, но не нашёл нормальной фотки.

Большая часть из контента, который дает Anniversary Edition — это броня, дома и оружие, до которых еще нужно добраться, но одно нововведение вы ощутите сразу, как выберетесь из Хелгена.

В игре теперь можно включить режим выживания. У персонажа появляется необходимость спать и есть — это круто. Также теперь персонаж получает дебафф на здоровье при попадании в холодные регионы — это не круто. Сколько бы слова «меховые» ни было в названии вашей одежды и сколько бы количества тепла она ни давала, мерзнуть вы будете все равно. Еще в игре чисто физически отсутствуют регионы со слишком горячим климатом, которые требовали бы более жароустойчивой одежды. Мне, по крайней мере, не попадались.

Из-за механики холода, я смог попасть в Винтерхолд только с третьего раза. В первый раз я надеялся успеть добраться до святилища Азуры и потом до Коллегии, но не успел. В следующий раз я попытался добежать просто по дороге, но тоже не преуспел и решил свернуть в Виндхельм. И только на третий раз, погревшись по пути в таверне, паре пещер и одной шахте, я смог добраться до этого захолустья, которое когда-то было столицей провинции.

В общем, режим выживания на геймплей влияет, так что лучше с ним, чем без него.

Иногда лучшим решением является загрузить сейв.

Еще одним последствием включенного режима выживания является запрет на быстрое перемещение. Я решил пойти дальше и не пользоваться даже перевозчиками, а топать своими ножками. Если вы будете идти только по дорогам, вам будут встречаться либо волки (раз плюнуть), либо саблезубы (вам пиздец). Иногда саблезубов будут заменять медведи. А ЕЩЕ у каждого из этих животных есть баффнутая снежная версия, которая будет вас ваншотить только так.

Единственным послаблением, которое я себе позволил это Сангвин, который ждет не дождется телепортировать меня в Маркарт и Астрид, которая очень удачно разбудила меня совсем недалеко от того места, где нужно найти дуделку Седобородых.

Теперь покупные лошади имеют хоть какой-то смысл
Теперь покупные лошади имеют хоть какой-то смысл

Кстати, продолжая марафон деяний, которых никогда не делал, я решил в этом прохождении попробовать убить Астрид и покончить с Темным Братством. Спойлер: оно того не стоило. Альтернативного сюжета в этом случае не будет — как только убьете всех членов Братства, вам заплатят 3000 золотых, поблагодарят и отправят гулять с миром. Советую все-таки проходить их ветку нормально. Тогда у вас будет и контент, и лучший конь, и 25000 золотых в конце.

Из-за отсутствия ползунка яркости в настройках в этом прохождении реальную пользу приносят факела и заклинания света.
Из-за отсутствия ползунка яркости в настройках в этом прохождении реальную пользу приносят факела и заклинания света.

И пока это все, что меня заинтересовало настолько, что аж захотелось настрочить текста. Стоит ли покупать игру на Switch? Если вы больше времени проводите за портативкой, не имея доступа к старшим консолям и ПК, то да. Это полноценный Skyrim со всеми прилагающимися эмоциями. Но если вы играете у себя дома и у вас есть альтернатива в виде PS или ПК/Xbox, то естественно лучше играть на них. Тем более, что игра после стольких лет лежит вообще во всех возможных подписках.

1919
14 комментариев

А я чет не могу себя заставить в него играть(есть только на свиче)
После Зельды и Ведьмака тут механики просто убойные, и боевка непонятная и залезть не везде можно(а модами без взлома тут не поможешь)
Надеюсь когда-нибудь осилю сие приключение, тем более тут вроде и сюжет интересный должен быть

1
Ответить

Согласен, после Зельды играть в Скайрим тяжеловато. Но проблема даже не в том, что тут старые механики, а в том, что в следующей части с вероятностью 70% ничего не изменится

Насчет сюжета — хз, но лор в серии крутой.

1
Ответить

сюжет лол

Ответить

А ещё у Skyrim на Switch есть киллер-фича, а именно поддержка Amiibo.

Ответить

А что там амибки делают?

Ответить

А на ПК уже купил скайрим?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить