После 25 часов в Шедоус: сезоны года должны стать стандартом для игр в открытом мире
Эту тему подняла еще Forza Horizon 4, но больше никто ее не трогал. Да, это трудозатратно и надо продумывать связанные с этим механики, но сезоны ощутимо освежают впечатления от визуала и геймплея.
Весной и осенью идут проливные дожди, которые снижают слышимость шагов и уменьшают видимость. Зимой случаются снежные метели, в которых не разглядишь ни зги, а поля усыпаны сугробами, по которым невозможно спринтить. Летом, кстати, можно ползать в траве, а зимой ее становится сильно меньше.
На восприятие так же влияет и внешний вид окружающей природы, так как один сезон, например, осень, разделен на пару частей. В первой половине листья просто меняют цвет, во втором, они уже опадают на землю.
Так что, имхо, сезоны это отличное решение, но и художники опять-таки, молодцы. Каждый сезон не воспринимается, как предыдущий.
Напоследок прыжок веры от Ясуке:
Я уж не знаю, что там будет с Ubisoft по итогу, но все равно жаль, что они так поздно взялись за голову со своим Шедоус и так поздно взялись за улучшение своей формулы открытого мира. Вышло отлично.