Dungeons 4 похожа на набор карт для Dungeons 3

Последние годы на DTF многие релизы называются не иначе как DLC. Обычно такие вбросы спорны, но есть Dungeons 4, которая выглядит и играется как пак новых карт для Dungeons 3. Все еще залипательно, но назвать DUN4 новой игрой язык не повернется.

Dungeons 4 похожа на набор карт для Dungeons 3

Серьезно, в древние времена такие релизы называли Expansion pack, то бишь расширение. В описании в Cтиме аж 8 достоинств игры описано, но по-настоящему новых всего два: базы гномов в подземелье и размер подземелья увеличен до 4 раз. Все остальное это шелуха типа "Внешний мир стал больше, чем когда-либо. Добывайте коварство в сражениях с мини-боссами, чтобы превратить Внешний мир в обитель настоящего зла. Сразите помешанного на гармонии Единорога и других противников." Кооператив и тот был в третьей части.

Ловушки, типы миньонов, развитие подземелья, все это делается по выученной в DUN3 формуле.

Я хз, но если за первые 6 часов игра не предлагает ничего принципиально нового, то я сомневаюсь, что дальше что-то изменится.

Ну типа, подземелья гномов. Хорошо. Но поскольку они находятся под землей, то управлять армией напрямую нельзя. Тупо берешь в охапку орков и кидаешь к воротам базы гномов, а дальше сами разберутся. Не очень-то и удобно.

У меня такое ощущение, что игру назвали Dungeons 4 из-за того, что делать бесплатную версию для современных консолей из Dungeons 3 не охота, а денег срубить надо.

Или игра раскрывается к середине?

Критикуешь-предлагай, как говорится. Как можно было бы развить геймплей: изменить стратегический геймплей на поверхности позволив строить если не базы, то форты и аванпосты. Дать игроку возможность нанимать героев помимо Талии с уникальными способностями, ну или корраптить вражеских героев, вместо добра сделать врага из другого Зла. Добавить мультиверс, например. А почему и нет, игра и так комедия абсурда.

Не разочарование, но хотелось бы большего, чем то, что есть.

Или игра раскрывается на 10 часу?

7
16 комментариев