Каждое задание (побочное или сюжетное) дает какой-то уникальный опыт: то стелс-миссия в духе Hitman на вражеском корабле, то забеги под палящим Солнцем на Меркурии, космические бои, штурм Марса, бои на истребителе в духе Halo. Чувствуется, что у руля разработки были люди, которые еще помнят, как делать те самые Call of Duty.
Нож в печень
А Марс — вечен
Ирочнио, что я её худшей считаю. Блять вы там сюжет видели? А главного героя, который порожняком как долбоёб с каменным ебалом ходит воевать за ОМЕРИКУ!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зато там киберпанк
Очень классная и потому что InfinityWard делала, а не Treyarch. У Treyarch вышли хорошими только World at War и BlackOps, но и то там в плане графики будто просадка была, как мне казалось после Modern Warfare и уж тем более после Modern Warfare 2.
Чувствую мне за это мнение минусов налетит :)