Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Да, это Nioh 3 в Китае. Да, с тоннами лута.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Для блога пишу в свободном формате.

Чтобы далеко не ходить сразу скажу. Wo Long это прямой наследник Nioh с вкраплениями хардкока Sekiro.

От Sekiro тут досталась необходимость частенько парировать обычные атаки, так как это дает преимущество в бою, и атаки "неблокируемые", которые прям нужно контрить как минимум у боссов, а то достается очень больно.

В остальном это Nioh 3: China. Теперь решим вопрос лута и двинем к основным изменениям:

Редактор персонажа тут позволяет выбрать традиционные тип тела 1 и 2 и настроить внешний вид. Я выбрал девчонку, но размер груди в демке увеличить нельзя.

А дальше предлагают выбрать пресет:

Я выбрал атакующий. С огоньком.

Обучение стандартное. Передвижение, удары, парирование и дух-хранитель. Игравшие в Nioh почувствуют себя как дома. Анимации ударов кстати чисто китайские, но я сужу по кино, в которых видел подобные движения.

Стоек (низкая, средняя, высокая) в этот раз нет. Зато есть боевая магия. Окропить оружие огнем или например метнуть огненный сгусток - враги поджигаются и получают урон.

Духи-хранители на манер Nioh - призываем одного и он непродолжительное время наносит элементальный урон. Сильно выручают на мини-боссах и боссе демки. Но на статы они не влияют.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

А дальше идет уровень в каньоне и пещерах, который напомнит, наверное, любой другой уровень из Nioh. Графика и детализация стали лучше, но движок узнается без труда. Метки кто кого убил на земле тоже на месте. Дух убитого для драки вызвать в демо нельзя.

Персонаж носит с собой 2 вида оружия ближнего боя и 2 дальнего. Почему-то игра навязывает к луку арбалет. Выстрелы в голову дают крит и позволяют немного почистить локацию с возвышенности.

Интересно переработали механику смерти.

Смерть тут теперь не просто наказание в виде потраченного времени на попытку. Смерть героя делает врагов сильнее с каждым разом.

Вот это поворот, да?

У каждого врага есть так называемая шкала духа в виде цифры над головой. Чем выше разница у персонажа и врага тем он сильнее. Эдакий модификатор сложности, если вы надумали биться с врагом выше вас по уровню. Но.

У героя тоже есть шкала духа. А чтобы ее повысить нужно убивать врагов. Методично зачищая уровень она копится и теряется при смерти. Но если вы расставите в нужные места флаги - чекпоинты, то определенная часть духа теряться не будет, что облегчает игру.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

К тому же сила духа, что у врагов, что у игрока не может быть выше 20. По крайней мере в демоверсии.

У больших флагов можно прокачивать уровни (на них тратится энергия Ци, но мы понимаем, что это души), менять духов-хранителей и призывать игроков или NPC на помощь. Так же большие флаги укрепляют дух, чтобы он не падал ниже определенного значения. Маленькие флаги же просто укрепляют дух.

Забавно, но поначалу мне демка показалась адово сложной. Я бросился в бой на врага 20 уровня, когда у меня был 9. Но прокачавшись до 16 уровня я вынес мини-босса без проблем. Урона стало больше, доспехи лучше, а разница в уровне минимальной. Интересный абьюз хардкора.

Босс, кстати, вот эта курица:

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Как только мы более или менее сравнялись игра окончательно превратилась в Nioh.

Замечу, что в игре очень долгая анимация лечения. На фоне скорости боев и врагов она непозволительно долгая, но адекватные окна под нее все же есть.

В игре нет выносливости в привычном смысле, но есть шкала подобная ей (оранжевая под здоровьем). Она заполняется когда герой часто машет оружием и уворачивается. Если она дойдет до конца и по герою попадут он начнет долго отдышиваться.

На врага это тоже работает. Заполнили его шкалу и добили. Жирные враги и боссы просто получают много урона.

А нет выносливости = бесконечный спринт.

Бои динамичные, но главное поймать темп. С тигром я правда страдал минут 20 так как не до конца еще привык к новой физике персонажа (он кажется более тяжелым чем в Nioh), скорости анимаций и парированиям.

Бэкстебы после Thymesia и Steelrising, наконец, вернулись:

Порадовал бой с красным фантомом обставленный как вторжение. Похоже, в игре будут полноценные вторжения, но уже игроков.

Кстати, куда уж без шорткатов. Только Wo Long сделал невероятный прогресс - двери открывают НА СЕБЯ:

Демка завершается двухфазовым боем. Этот босс эдакая проверка на то научился ли ты парировать. Первую фазу прошел легко, а на второй немного застрял.

Кривить душой не буду и скажу, что вторую фазу я прошел с npc-напарником. На релизе может потраю уже нормально. Этот босс из тех, которые легко убиваются как только выучишь все паттерны и будешь играть как требует того игра. С духом-хранителем тоже становится полегче.

Вроде бы все. На демку ушло примерно полтора часа.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Если есть вопросы, то задавайте.

3131
15 комментариев

Выглядит интересно, многое из перечисленного было в Nioh, нововведение со шкалой духа выглядит интересно. Медленное лечение тоже скорее в плюс, чем в минус. Упразднение стоек наверное многих расстроит, но не меня, 90+% времени проходил Nioh 2 в верхней стойке.
Если есть вопросы, то задавайте.Бэкстэбы можно использовать прямо в бою? На видео вижу убийство из стелса.
Уровень духа персонажа бафает дамаг или что-то ещё?
Левелдизайн демки такой же слабый как в Nioh или чувствуется шаг вперёд?

7

Бэкстебов в бою нет. Они заменены на добивания, когда шкалу заполнишь ударами.

Уровень духа бафает дамаг, но не скажу как сильно. Урон от оружия тоже сильно влияет. Есть какая-то математика, которая учитывает разницу в уровнях. Приложил скрин с описанием.

Левел дизайн как в Nioh. Один в один прям.

1

Поиграл в демку, понравилось. После неё решился наконец-то пощупать Nioh, завтра поеду диск забирать.

1

А когда релиз? В этом году?

1

Спасем Лонги на DTF)

1

Демка зашла. Наконец-то яркая и светлая игра. Эти блеклые соулс лайки надоели