У больших флагов можно прокачивать уровни (на них тратится энергия Ци, но мы понимаем, что это души), менять духов-хранителей и призывать игроков или NPC на помощь. Так же большие флаги укрепляют дух, чтобы он не падал ниже определенного значения. Маленькие флаги же просто укрепляют дух.
Выглядит интересно, многое из перечисленного было в Nioh, нововведение со шкалой духа выглядит интересно. Медленное лечение тоже скорее в плюс, чем в минус. Упразднение стоек наверное многих расстроит, но не меня, 90+% времени проходил Nioh 2 в верхней стойке.
Если есть вопросы, то задавайте.Бэкстэбы можно использовать прямо в бою? На видео вижу убийство из стелса.
Уровень духа персонажа бафает дамаг или что-то ещё?
Левелдизайн демки такой же слабый как в Nioh или чувствуется шаг вперёд?
Бэкстебов в бою нет. Они заменены на добивания, когда шкалу заполнишь ударами.
Уровень духа бафает дамаг, но не скажу как сильно. Урон от оружия тоже сильно влияет. Есть какая-то математика, которая учитывает разницу в уровнях. Приложил скрин с описанием.
Левел дизайн как в Nioh. Один в один прям.
Поиграл в демку, понравилось. После неё решился наконец-то пощупать Nioh, завтра поеду диск забирать.
А когда релиз? В этом году?
2023
Спасем Лонги на DTF)
Демка зашла. Наконец-то яркая и светлая игра. Эти блеклые соулс лайки надоели