Превью Valkyrie Elysium

Бодро и весело, не обошлось без шерховатостей, но с возможностью заглянуть под юбку.

Превью Valkyrie Elysium

Для блога пишу в свободном формате.

Valkyrie Elysium это духовный наследник древней JRPG Valkyrie Profile Lenneth, и который эволюционировал в слэшер с элементами РПГ.

В образе новой Валькирии нам по приказу Одина нужно очистить земли от зла.

Не могу сказать, что завязка игры интригует, но некоторые вопросы у игрока уже поднимает.

Есть подозрение, что Один в ролике и Один, который дал героине задание это не один и тот же бог.

Тем не менее после краха Вальгаллы Валькирия Одина это его единственная надежда спасти мир от пожирающей его северны.

Превью Valkyrie Elysium

Если честно, то трейлеры оставляли двоякое чувство от игры. От арта и дизайна хотелось воротить нос, а огромные локации заведомо наводили на мысли, что делать на них будет нечего.

Кажется, я ошибался. Локации большие, но линейные, а в каждом закутке можно найти или сундук или кусочек лора в виде цветка.

Превью Valkyrie Elysium

Особенно понравился принцип - ты видишь вдалеке что-то ты к этом придешь. Как, например, башня и мост на скринах снизу или замок.

Сглаживает ощущение от вроде бы дженерик локаций две вещи. Первая это из разнообразие внешнее. Глава из демо проводит героиню через красивые зеленые поля, шахты, церкви и огромный замок. Есть дух путешествия и исследования.

И музыка. Музыка при исследовании очень спокойная и чарующая.

Вторая вещь это, кажется, технология сел-шейдинга. Что персонажи, что виды выглядят словно нарисованные. Добавляет эдакий эффект картины.

Но, если внешняя красота - красота, то интерьеры у замков и всяких башен очень скудные.

Но я не буду это ругать, потому что в грядущей Bayonetta 3 судя по роликам таже самая проблема.

В конце концов решает геймплей, который на поверку оказался очень динамичным, весёлым и многослойным.

В демке доступно два вида мечей: простой и рапира. У каждого оружия свой разнообразный мувсет, а анимации очень плавные и красивые. Эффекты не застилают экран.

Еще Валькирия умеет притягиваться к врагам подобно Неро и его руке, что ускоряет сражения и позволяет не терять темп.

Оружие можно прокачивать, что открывает доступ к новым мувсетам. А так же растут характеристики в виде урона от ударов и магии.

Превью Valkyrie Elysium

Еще Валькирия владеет магией. В демке их было около пяти штук. Четыре атакующие и одна лечащая.

По большей части магия нужна чтобы атаковать врагов у которых есть к ней слабость. Это позволяет оглушать их и быстро добивать.

В купе с простыми атаками получается очень динамично.

Кстати, можно прокачивать и саму Валькирию. Доступно аж три ветки прокачки. Там же можно прокачать как двойной прыжок, что улучшает исследование локаций так и прочие ништяки типа улучшенного блокирования и уворота.

Прокачка оружия и веток происходит с помощью разных самоцветов, которые выпадают из врагов.

Теряются ли они после смерти не знаю так как ни разу не умер. Даже падение в яму просто отнимает часть жизней.

Замыкают РПГ элементы инвентарь с возможностью экипировки оружия и зелий на пояс или, например, бестиарием.

Видов врагов много, но часть из них просто разных типов.

Зато на чекпоинтах можно прокачать оружие, а еще они один раз могут полностью исцелить. Выглядят так:

Превью Valkyrie Elysium

Заметили метку на скрине? Игра ведет по линейным локациям за ручку с маркером на экране и отдельной картой. Но на самом деле не хватает именно мини-карты так как нужно постоянно открывать глобальную, чтобы увидеть расположение лорного цветка.

Глава завершается битвой с боссом и подсчетом статистики. Любителям выбить ранг S посвящается.

При первом прохождении уровня на 100% у меня ушло 50 минут. А на всю демку около двух часов, что весьма солидно.

Закрывют механики демки это вызов душ напарников доступных только в обучении. Помните напарников в Code Vein? Вот почти тоже самое только они бессмертны и помогают в районе минуты, а потом уходят на недолгий отдых.

Тоже добавляет динамики и фана.

Вообще, веселье это цель разработчиков игры о которой они пишут даже при выборе сложности.

Превью Valkyrie Elysium

После прохождения уровня Валькирия возвращается в Вальгаллу, где может взять следующее задание или дополнительное.

Странно, но допы можно выполнить только отдельно вернувшись на уровень. Немного бэктрекинга получается.

В конечном итоге демка порадовала и для меня маст бай, как говорится.

Немного напрягал сбор лорных цветов так как это очень скучно и их аж 28 на уровне, но хотел закрыть 100% контента. В полной версии не думаю, что займусь этим сразу.

Ну и пустые интерьеры зданий тоже не очень, но об этом сразу забывал, как только начинались сражения. А они тут увлекательные.

Кстати, в расширенном издании в комплекте идет та самая JRPG, что я упоминал в начале. Приятно.

Вообще, если резюмировать впечатления, то игра мне напомнила и Astral Chain и Code Vein, но без соулс механик.

А может я давно не играл в хорошие слэшеры и слэшеры вообще.

У меня все.

А, напоследок юбка.

Превью Valkyrie Elysium

Теперь точно все.

3535
18 комментариев

А, напоследок юбка.

18
Ответить

ну все! за юбку точно лайк! :) будем брать! экшены с няшками нам важны, нам нужны!

3
Ответить

Слабенько слабенько. В tales of arise можно лучше рассмотреть

2
Ответить

Так не нравится пошёл вон отсюда, не мешай другим мотреть. Не толкаемся граждане, не толкаемся все увидят.

Ответить

а где сравнение с прошлыми играми, что бы люди поняли что от прошлых игр там только название

2
Ответить

За юбку, конечно, лайк XD
Тоже демка понравилась)

1
Ответить

А эйнхерии то есть или тупо слешерок?

Ответить