Разрабатываю мультиплеерный 2D платформер-файтинг про зомби и самураев в киберпанк сеттинге. Есть жажда врубиться в проект? Пиши мне в tg: efimother
А почему ты astral chain считаешь лучшей геймплейной? Я играл в нее на свитче часов 5 и бросил потому что прям устал от однокнопочности
После киберпанка все еще так и не встретил ни одной игры столь же насыщенной и продуманной
Он когда нибудь уже начнет делать Свои фильмы???
Плюсую, это топ наушники, уже 4 года в них. Только не сраная usb версия а с 3.5 Джеком
Люди пишут в телеграмм сразу с ссылками на портфолио, как я и просил.
Кроме DTF я публиковал на gamedev.ru объявление https://gamedev.ru/job/forum/?id=286878&m=5981751#m0
У меня нет представления. Как можно дешевле и минимально выполняя требования проекта - единственная тактика. Спасибо за критику моего подхода, но я не просил. Особенно мне понравился связь между способом поиска специалиста для разработки прототипа проекта и коммерческой успешностью продукта.
42 художника мне сегодня написали. Я поговорил с каждым. Каждый дал свою цену и срок на выполнение задачи. Были и те, кто предлагает бесплатную помощь инди-разработчику. И сейчас я разрываюсь между тремя великолепными специалистами.
У меня нет фиксированного бюджета. Ищу специалистов под конкретную задачу, получаю оценки стоимости и пытаюсь заработать денег столько, чтобы оплатить то, что мне нужно.
Я спрошу у него и скину вам в личку если он ок. Стоимость сами спросите лучше (:
Да, клёво нарисован. Мне тоже нравится, но стоит чувак оч дорого, но и работа хороша
Я не смог платить такую сумму , какую нужно чтобы замотивировать чтобы тот художник продолжил работу над прототипом 😊
Хогжыартс квиддич
о, вау, интересный способ! Пойду попробую его применить, спасибо!
вот хорошая идея про цикл в ней - я тоже много все посмотрел и понял что это отличный способ перебрать состояния, но FSR будет правильнее.
Я не осилил паттер FSR, я не программист, для меня это крайне сложно. Я смог решить проблему обычными if и инвоками с их отменой в нужный момент
инвок начинает глючить когда делаешь его запуск и отмену по 3-4 раза в секунду. Ребята правильно подсказали - нужна state machine. Изучаю вот как сделать
я типа аналог enum сделал уже xD гляньте скрипт там выложил в телеге. У меня сложность в понимании того как делать паузы между состояниями и отменять переход в состояние в случае чего
xD коммент - шедевр. Идею понял, ухожу крутиться со всем этим...
Вот мне ребята в комментах в телеге тоже порекомендовали. Буду изучать, спасибо!
ровно та же ситуация. Шкафы задушили и дали понять какой геймплей будет дальше и я удалил
Подскажите, пожалуйста, а как по другому? Я хочу сделать задержки перед переходом из одного состояние в другое и как то правильно потом эти паузы отменять, если состояние возобновилось
Спасибо! Я смотрел уже тонну видео и это в том числе. Пытался через ChatGPT, привлекал знакомого фронтендера. Не могу разобраться все равно. Справлялся бы сам - не обращался бы за платной помощью...
Ну не нагнетай. В посте и код и видео и описание проблемы. А какое время я трачу? 1 тап пальцем или 1 щелчок мышкой и оп - открыта статья в телеге где все подробно изложено.
Скуфхарт
оооо RODE это серьзно! O_O
я юзал для записи и обработки Audacity https://www.audacityteam.org/
блин точно. Ну ладно (: в след раз! Надо было сначала обработанный хороший, а потом как это было отстойно :D
давай! Спасибо (:
ну под каждую цель - свой инструмент (: для демки я бы не стал использовать ИИ звук, а для прототипа - идеально чтобы лучше ориентироваться уже на ранних этапах
в будущем если продолжу что то сам такое производить - да, придется сделать все как вы описали. Купить норм ламповый микрофон, подготовить угол (:
это бекстейдж записи на камеру и микрофон телефона. Сама запись происходила на другой микрофон, без эха и уже в процессе обработки. Позже выложу трейлер игры и там будет видно результат (:
Когда то ведь была?
много алкоголя и не просто во рту держать :D
А как там сюжет дальше? Есть невероятные твисты ?