Old Dog

+1208
с 2017
0 подписчиков
19 подписок

я даже с аимасистом на геймпаде сосу, правда эксперимент был не долгим и всего на пару вечеров. Но правда в том, что если подзадрочить, то при минимальном скиле на геймпаде будет выхлоп больше, чем на клавамыше, с другой стороны, при хайскиле клавамышь в большинстве случаев выиграет.

4

я не очень понимаю, каким местом господа говорящие о рипе ЕГС читают новость "Закрытие российского юрлица, как рассказал DTF один из сотрудников Xsolla, не повлечёт за собой увольнение сотрудников и не отразится на работе сервисов компании в России."

14

Но ведь так было всегда, исторически. По сути с самого начала популяризации кино, все студии пытались монетизировать старое наследие. Взять те же классические ужастики парамаунт. Кино на данный момент самый доступный для восприятия медиа-контент. Это быстрее чем читать, это проще чем играть. Это в целом тратит меньше времени и дает нужное кол-во эмоций. Те в индустрии кто хотел заниматься искусством, продолжают заниматься именно им. А сама индустрия продолжает быть тем, чем она являлась изначально - аттракцион для массового потребителя.

1

На самом деле разгадка очень проста, души породили новый жанр, что делали и другие игры в этом списке, но для того чтобы оценить МГС и популяризацию стелса, для начало нужно быть геймером из 90х, а еще лучше из 80х. Сложно оценить заслуги МГС в мире, где стелс это обыденность, а зачастую уже просто бесит в каждой второй игре, а вот увидеть как Юбики меняют свою боевку явно подглядывая за ДС и популяризацией их боевой системы. Короче, дело в возрасте.

4

Да, действительно можно дать поблажку за условность и сам вид творчества. А можно листать не ширпотребную мангу, а Берсерка, где когда на всю страницу "каша" четко видно и понятно вообще все. При всем при том, что сам Миура тоже совершал ошибки. Но это вопрос подхода. Ошибка это одно, а делать на отъебись - совсем другое. 

13

В каком месте она лучше, хоть в каком? ТТК в МВ лучше. Оружие сделано лучше, графон лучше, стабильность работы самой игры лучше. Баланс во всех КоДах был говно, но в МВ хотя бы больше играбельных стволов. Карты в МВ, опять же лучше. За что вы все так любите серию БО? Трайтеч же безрукие обезьяны. 

1

А дело не в том насколько они пытались продавать. Дело в том, что если бы сторов было дохуя, то движение цен само бы пошло. Так работает конкуренция.

3

Только тут ключевое, что он именно их покупает. Никто не заставляет силой разрабов выходить только в егс. 

15

Нужно делать все-таки скидку на культурный бэкграунд. Это наша проблема, что за 70 лет изоляции нужно объяснять людям что такое твистер. Для всего западного зрителя это не является загадкой и необъяснимой вещью. Да и серьезно, твистер жив до сих пор и будет жить еще хз сколько

А чего там не понять? Друзья достаточно мало ориентируются на временной промежуток, там весь сериал о простых и понятных вещах понятных вне времени. От того они стали культовым у нескольких поколений, а не только того, во времена которого выходили. Единственное что может помешать их смотреть лет через 20, это формат видео и качество картинки.

2

Я вот играю на всем. Мобилы отлично подходят для быстрого гейминга на горшке или вовремя перекура. Тут претензии не к мобилам, а к тому что люди отдают по пол зарплаты в китайский клон лола, потом не покупают условный прэй, а потом ноют на дтфе что геймдев сдох и все делают одно говно. За что голосуешь баблом, то и делают. 

27

Я вам еще раз говорю, система повышающая сложность неинтересна, не потому что она не уникальна, а потому что она ничего не дает. Я проходил игру с 15 черепками тыкая просто на похуй абилки. Или я должен был еще потерпеть и играть с 30 черепами, после какого десятка убийств Аида я должен был выкупить всю сложность и разнообразие игры? Дело не в том, что я не пользовал механики игры, я их как раз очень сильно пользовал, я метазадрот всегда находящий в играх математически лучшие комбинации, а то что я довольно быстро понял, что в игре это не нужно, что если есть хотя бы средний скил в hack and slash игре, то можно о комбах вообще не париться. Есть ровно один пакт, в котором плохой билд может сказаться - пакт на время. Ваша же попытка отвести хейдес от сравнения с другими жанровыми представителями говорит лишь о том, что вы сами понимаете, что никаких сравнений она не выдерживает. А разговоры о том, что все роуглайты идут по своему пути это вообще ерунда. Близард вон делая первую диабло рекламировали ее буквально как "Роуглайк в который сможет играть твоя мама". В итоге сделали игру, которая вообще сама стала новым жанром, а черты источника вдохновения настолько размыты, что даже и не угадываются. У хейдес же эти черты выпирают настолько сильно, что говорить о хоть каком-нибудь отличии в принципе не приходится. 
И да, я не считаю что похожесть это плохо, все уже придумано. Игра не обязана быть прямо уникальной, но должна использовать свои черты и механики нормально, а не просто ленивый копипаст.
Ну и так, к слову, Хейдес мне понравился, все таки я наиграл почти 60 часов, просто я считаю бредом так сильно ее нахваливать, особенно за то, в чем она действительно плоха или посредственна. 

Я могу сейчас расписать, что фактически бафы богов дают одно и тоже, могу сравнить баф Диониса, который дот и баф Ареса, который тоже дот, но я лучше скажу другое. Я искренне рад, что вас игра смогла развлечь и принести удовольствия. Со мной магия хейдес не сработала. Точнее сработала, но иллюзия быстра развеялась.
p.s новые думы и особенно этернал находятся в списке моих любимых игр.

А она и есть на любителя, но она на 100% использует правила жанра и развлекает тебя каждый раз, когда ты начинаешь новый трай. Хейдес же идеален для тех, кто с жанром не знаком, но я бы и им не стал его рекомендовать, потому что траить 4,5 комнаты в которых 4,5 моба 100 раз это откровенный мазохизм(я утрирую, но контента там действительно мало) они же даже от богов поленились делать нормальные билды. Там боги дают одинаковые бафы. там три бога со своими фишками, остальные дают либо дот, либо голый урон. А ну да, есть еще смешанные бафы, можно повесить дот когда даешь голый урон или вешаешь другой дот.

1

Так и что? Система усложнения это дефолтная штука для подавляющего большинства рогаликов и роуглайтов, ничего уникального или сильно отличающего игру от типичного представителя жанра в ней нет. 
1. На старте тебе тяжело, потом ты прокачиваешься и проходишь дальше
2. Прохождение забега не равно прохождению игры
3. Рандомная генерация комнат
4. Нет полного контроля над способностями и снаряжением, приходится подстраиваться под обстоятельства.
5. Есть система усложняющая повторные прохождения с целью получения большего числа наград.
Типичная хоть для рогалика, хоть для роуглайта(вообще нафига его выносить в отдельный жанр, роуглайт это просто не очень задротский рогалик, а если сравнивать с ригинальным роугом, то все рогалики роуглайты). Все пункты есть, вот только
1. Тут все окей
2. Тут тоже
3. Набор комнат настолько маленький и они все так похожи друг на друга
4. Полного контроля нет, нет разнообразия, а нормального планирования нет, потому что нет фактически плохих сборок
5. Система есть, но что она там усложняет искренне непонятно, ну мб сам Аид в одном из пактов становится не примитивным.
Какие можно сделать выводы? Лично я делаю такие: супергаинты сделали очень ленивую игру без контента и откровенно слабую на фоне других представителей жанра, но навалили СЮЖЕТА в рогалик, который проходится откровенно унылым и скучным гриндом из-за скучной и унылой коровой составляющей игры, но всем этого оказалось достаточно, чтобы петь ей дифирамбы. Хотя и сюжета по факту не навалили, навалили текста гору 99% которого вода, а сюжета там на две строчки.

Только вот на тру концовку его нужно убить не 10 раз, а десятки раз. Ибо прокачать отношения со всеми богами это вопрос нифига не 10 забегов. 

Но ведь пакты это не их находка, в пратически любом рогалике есть режимы усложнения. 

Конечно, дело вкуса. Я просто человек старой школы, я считаю что геймплей первичен. Идеально когда сохранен баланс, но выбирая между геймплеем и наративом, во всяком случае в жанре, в котором геймплей первичен, лично для меня выбор очевиден. Ну, и я бы не сказал что это очень крутой нарратив, когда ты хочешь пройти квест, но для этого 10 раз дрочишь забег в надеже, что сначала прокнет нужный персонаж, а потом прокнет нужный диалог. 

2

Ну, значит у нас разный вкус, бывает. Впрочем, я не понимаю как можно всерьез обсуждать хейдес когда в этом же году вышла Noita. 

Да, тут не поспоришь, но увы все планирование разбивается об то, что на самом деле планирования никакого толком нет, т.к. вариативность низкая и собрать дерьмовый билд это еще нужно очень сильно постараться, прям целенаправленно пытаясь собрать юзлес. Игру немного спасает подача сюжета, но проходить десятки раз совершенно одинаковыми способами, зачищая просто минимальнейший набор мобов - это дело для эстетов. Я наиграл в хейдес 57 часов, и я люблю супергаинтов, но хейдес не лучшая их работа, хейдес не подойдёт любым игрокам, хейдес не плохая игра, но явно не шедевр и уж точно это плохой рогалик.

5

"Hades хороша — у неё почти нет недостатков и противопоказаний, она подойдёт практически любому человеку, который играет в видеоигры."

Серьезно, то есть абсолютно вторичный рогалик еще и крайне слабый в плане вариативности, что смертельно для рогалика, у нас теперь игра без недостатков?

23

Может просто стоит почитать работы современных социологов американских и преимущественно они строятся именно на франкфуртской школе, ну и да, Гитлер вполне себе социалист. И самое главное, вообще неважно имеют ли изначальные труды отношение к текущим делам, главное, что на их базе они строятся. 

8

При том, что все SJW строится на франкфуртской школе марксизма, а в народе называется просто - культурный марксизм.

14

Ну, хейдес как раз и ругают за малое кол-во контента. Но при этом, они вытягивают максимум клевого геймплея и отличной атмосферы из имеющегося. Это однозначно не лучший роуглайк, но крайне хороший и качественный. Ну и да, суперджайнт любят за стиль.

4

Так он сам свои телодвижения постит везде где может. И если человек следит за индустрией, то на шраера он попадает просто постоянно.

Новая часть Краша отличная. А порт скорее всего будет 

2

Так он уже к тому времени просрал свою карьеру, все что ему оставалось это сниматься по сериальчикам, да в фильмах категории B

5

По поводу фотнайт я соглашусь. Но Варзон не ориентирован на детскую аудиторию, причина успеха варзона в том, что разработчики понимали проблемы пабга и довольно ловко их устранили. Кстати, ориентация КоД на школьников это очень далекое прошлое. Сейчас основная аудитория КоДа это американские Вани за 30 играющие в него под пивко. Этакий американский ВоТ.

1

Ага, именно по этому пабг подыхает, а фортнайт и варзон громят рынок. То что Брендан вообще что-то понимает это большой вопрос, чуваку могло просто фортануть. 

5

Ну это же катсцены из игры собранные в один видос. О какой режиссуре может быть речь?