Вот тут, например, нужная иерархия компонентов, как раз по твоей теме: https://www.youtube.com/watch?v=RWh378mX7eQ
Ага, вижу, что в видео так же, и это довольно странно. SpotLight (фонарик) нужно прикрепить к SpringArm и там настроивать lag, тогда проблем не будет)
К нему прикреплен фонарик? Покажи скрин списка компонентов персонажа, а то ничего не понятно))
Посмотри, может, не у того spring arm меняешь rotation lag? Нужен именно spring arm фонарика, не самого персонажа.
Вот так должно получиться. Если это не то, что нужно, то тогда я неверно понимаю, что именно нужно)
А что за задержка в мышке? Тут же камера сразу поворачивается, а луч фонаря намного отстает. Нужен какой-то другой эффект?
Кайф, я такое куплю!
Для Spring Arm компонента, к которому прикреплен фонарик, включить camera rotation lag и настроить значение speed (~20 уже дает комфортную для глаз задержку)
Мне кажется, с кайфом на продакт плейсмент смотреть как на отсылки можно лет хотя бы через 15-20 после выхода фильма. Тогда это уже музей эпохи будет. А в моменте вызывает странные ощущения.
Куриная грудка - хорошо, но она должна быть сырая. И обязательно с субпродуктами, чистое филе - не ок для котиков.
Лучше перенести в подраздел "Инди", тут заминусуют скорее всего
Круто, спасибо за текст!
Соглашусь с этим прекрасным комментарием
Прекрасно все можно реализовать на блюпринтах для небольшой инди-игры, не пугайте человека)
Спасибо за PUBG!
Это лучше в подраздел Инди или личный блог
Все знают, что реклама на телеке придумана для заботы о зрителе. Чтобы он мог сходить в туалет, размять ножки, сходить сделать чайку.
Ну, заголовок кликбейтный, конечно) Результат симпатичный, но статья из раздела "как нарисовать сову". Потому что на "покажу, как создать динамичный фон" тут инструкция только "анимируйте в Spine, а эффекты попросите создать знакомого"))
Выглядит как что-то действительно удобное, спасибо за статью.
Так уже есть достойные ИИ-читалки текста, в т.ч. бесплатные)
В акторе рации, как меш-компоненты. Сменные детали - с выключенной видимостью по умолчанию. Если я правильно понимаю вопрос. Видимость элементов включается и включаются через блюпринты, когда нужна.
В подраздел "Инди". "Геймдев" для обмена опытом)
Какой кайф! Первая часть ван лав. Каждые несколько месяцев запускаю самый подзабытый сценарий и выставляю ему настройки методом "кот на клавиатуре", чтобы все почти как в первый раз.
О, да, она хороша. Редко встретишь такое единодушие к комментах к играм)
там если допускать ошибки по началу то будешь сосать когда все почнетсябудешь даже если не допускать вообще никаких ошибок.
в этом же и кайф! разрулить все и доползли до эвакуации задолбавшимися, но живыми, с группой людей, которые еще не убили тебя за все принятые тобой решения.
у меня наоборот это любимое дополнение.
Мои поздравления! Только пришло уведомление от Стима о релизе, и тут сразу такой материал. Слежу с самого первого текста о разработке, желаю признания, продаж и достойного места среди игр с глубоким нарративом.
Оу, прям сильно сглаженное в BSP не получить. Тогда и правда проще найти модульные ассеты или базово освоить Blender, чтоб сделать себе конструктор из сглаженных и каких угодно деталей. За полчаса, как пишут, вряд ли получится разобраться, но за несколько дней с хорошим туториалом самые основы - вполне.
Типа такого? Ну, тоже BSP тогда)
Однако! Юнити сильно изменился за лето))
О, отлично) Не за что!