Waltz

+317
с 2019
0 подписчиков
5 подписок
в посте

О, отлично) Не за что!

1
в посте

Вот тут, например, нужная иерархия компонентов, как раз по твоей теме: https://www.youtube.com/watch?v=RWh378mX7eQ

в посте

Ага, вижу, что в видео так же, и это довольно странно. SpotLight (фонарик) нужно прикрепить к SpringArm и там настроивать lag, тогда проблем не будет)

в посте

К нему прикреплен фонарик? Покажи скрин списка компонентов персонажа, а то ничего не понятно))

в посте

Посмотри, может, не у того spring arm меняешь rotation lag? Нужен именно spring arm фонарика, не самого персонажа.

в посте

Вот так должно получиться. Если это не то, что нужно, то тогда я неверно понимаю, что именно нужно)

в посте

А что за задержка в мышке? Тут же камера сразу поворачивается, а луч фонаря намного отстает. Нужен какой-то другой эффект?

в посте

Кайф, я такое куплю!

1
в посте

Для Spring Arm компонента, к которому прикреплен фонарик, включить camera rotation lag и настроить значение speed (~20 уже дает комфортную для глаз задержку)

Мне кажется, с кайфом на продакт плейсмент смотреть как на отсылки можно лет хотя бы через 15-20 после выхода фильма. Тогда это уже музей эпохи будет. А в моменте вызывает странные ощущения.

5

Куриная грудка - хорошо, но она должна быть сырая. И обязательно с субпродуктами, чистое филе - не ок для котиков.

Лучше перенести в подраздел "Инди", тут заминусуют скорее всего

1

Соглашусь с этим прекрасным комментарием

Прекрасно все можно реализовать на блюпринтах для небольшой инди-игры, не пугайте человека)

в посте

Это лучше в подраздел Инди или личный блог

Все знают, что реклама на телеке придумана для заботы о зрителе. Чтобы он мог сходить в туалет, размять ножки, сходить сделать чайку.

33

Ну, заголовок кликбейтный, конечно) Результат симпатичный, но статья из раздела "как нарисовать сову". Потому что на "покажу, как создать динамичный фон" тут инструкция только "анимируйте в Spine, а эффекты попросите создать знакомого"))

3

Выглядит как что-то действительно удобное, спасибо за статью.

Так уже есть достойные ИИ-читалки текста, в т.ч. бесплатные)

В акторе рации, как меш-компоненты. Сменные детали - с выключенной видимостью по умолчанию. Если я правильно понимаю вопрос. Видимость элементов включается и включаются через блюпринты, когда нужна.

1

В подраздел "Инди". "Геймдев" для обмена опытом)

1

Какой кайф! Первая часть ван лав. Каждые несколько месяцев запускаю самый подзабытый сценарий и выставляю ему настройки методом "кот на клавиатуре", чтобы все почти как в первый раз.

3

О, да, она хороша. Редко встретишь такое единодушие к комментах к играм)

там если допускать ошибки по началу то будешь сосать когда все почнетсябудешь даже если не допускать вообще никаких ошибок.

в этом же и кайф! разрулить все и доползли до эвакуации задолбавшимися, но живыми, с группой людей, которые еще не убили тебя за все принятые тобой решения.
у меня наоборот это любимое дополнение.

Мои поздравления! Только пришло уведомление от Стима о релизе, и тут сразу такой материал. Слежу с самого первого текста о разработке, желаю признания, продаж и достойного места среди игр с глубоким нарративом.

1

Оу, прям сильно сглаженное в BSP не получить. Тогда и правда проще найти модульные ассеты или базово освоить Blender, чтоб сделать себе конструктор из сглаженных и каких угодно деталей. За полчаса, как пишут, вряд ли получится разобраться, но за несколько дней с хорошим туториалом самые основы - вполне.

2

Типа такого? Ну, тоже BSP тогда)

1

Однако! Юнити сильно изменился за лето))