Захватывающее окружение, созданное на движке Unreal Engine 5

Посмотрите на эту невероятную работу Pasquale Scionti, главного художника по свету и визуальным эффектам в компании Tornbanner, имеющего за плечами опыт работы в Ninja Theory, Treyarch и The Initiative.

Gameplay Dark Forest Unreal Engine 5.2 Lumen Nanite Quixel

When you use physical based lighting.

My personal forest scene.

Unreal Engine 5.2.1 Lumen Nanite Quixel.

Pasquale Scionti

Pasquale Scionti поделился захватывающим дух окружением, созданным на движке Unreal Engine 5. Внимание к деталям и визуальному повествованию в этом проекте просто великолепное.

Автор уточняет, что для рендера использовалась RTX4090. Базовая видеокарта, если коротко.

Больше информации о проекте тут.

2323
42 комментария

Скажем так. Конкретно этот видос какая-то пососня нахуй. Чет со светом пиздец, текстурки камней и грязи - стремные. В общем это точно не то, чем нужно рекламить уе5 и его люменонаниты

16
Ответить

Мегасканы+ анрил. Так любой может.

11
Ответить

Я так не могу.

Ответить

чет задолбали эти пейзажи из мегасканов на анриале, каждый второй их ваяет
визуальному повествованиюладно

5
Ответить

Потому что дешево. Скачать уже готовые растения это дело 5 минут. А сделать такое же дерево с нуля. Это дня 4 концепт арта и столько же на моделлинг. И это на 1 дерево.

3
Ответить

Теперь понятно почему его уволили. 😅

Честно, уе5 + мегасканы, уже не удивляют. Больше радует когда показывают физику воды, разрушение, и не на пререндерах а в реалтайме , как это может быть в игре.

2
Ответить

Физику и разрушение имплементят не художники по свету и окружению. Они, внезапно, организуют композицию сцены и настраивают в ней освещение.

Ответить