Понадобилось мне поднять один из старых текстов, которые я написал и пока я до него долистал, понял, что в блоге скопилось уже много материала и он нуждается в какой-нибудь каталогизации. В этом посте собраны ссылки на статьи в блоге, которые по тем или иным причинам я считаю интересными и стоящими прочтения. История игропромаОсновная ценность блога и мой главный интерес - статьи о славном прошлом компьютерных игр. В основном, в них рассказывается о процессе разработки и людях, которые стояли за многими известными и даже легендарными играми. Imagine. Несостоявшиеся The Beatles игровой индустрии - история из 1980-х о разработчиках, прославившихся яркими PR-компаниями и громкими заявлениями. Как это часто бывает: выхлоп, в виде непосредственно игр, рекламе соответствовал очень слабо. Как создавалась Alone in the Dark - история Фредерика Реналя и его главного творения. Из леса и криокамеры. История о двух Дюнах - Dune и Dune II совершенно непохожие игры, разрабатываемые на противоположных концах света очень разными командами. Удивительно, что истории их разработки, оказались тесно связанными между собойДэн Бантен и первые шаги мультиплеера - история об удивительном визионере, чьи игры может и не получили большой популярности, но вдохновили и завоевали любовь многих разработчиков.Electronic Arts. На заре Империи Зла - когда-то и главный плохиш игровой индустрии был юным и полным надежд. История о том, как все начиналосьКак предавали в Крондоре - история о том, как в начале 90-х абмициозная команда Dynamix взялась сделать свою первую игру в непростом жанре RPG и что из этого вышлоКак рождался и умирал Носгот - история работы над одной из самых многострадальных игровых серий - Legacy of KainБлицкриг 3. Вьетнамские флешбеки. Часть I и, естественноБлицкриг 3. Вьетнамские флешбеки. Часть II - не то, чтобы сильно далекое прошлое. Но это история о моем участии в разработке продолжения культовой отечественной стратегии. Впечатления от демо-версий с фестивалей SteamЕсть у меня такое хобби - пробовать игры. Причем, ради расширения кругозора я специально выбираю игры, о которых до этого совсем не знал. Это позволяет моей игровой библиотеке пополняться редкими и интересными проектами. Впечатления от демо-версий с Осеннего фестиваля Steam - 2020-го годаВпечатления от демо-версий с зимнего фестиваля Steam - февраль 2021Впечатления от демо-версий со Steam Next Fest - лето 2021Впечатления от демо-версий с фестиваля Dreamhack Beyond - все еще лето 2021Впечатления от демо-версий с осеннего Steam Next Fest - осень 2021Впечатления от демо-версий с зимнего Steam Next Fest (2022) - зима 2022Впечатления от демо-версий с летнего Steam Next Fest (2022) - лето 2022Впечатления от демо-версий с осеннего Steam Next Fest (2022) - осень 2022Впечатления от демо-версий с зимнего Steam Next Fest (2023) - зима 2023Впечатления от демо-версий с летнего Steam Next Fest (2023) - лето 2023Впечатления от демо-версий с зимнего Steam Next Fest (2024)Впечатления от демо-версий с осеннего Steam Next Fest (2024)Впечатления от демо-версий. Случайная подборка - просто накопилось несколько демокСтатьи про игрыСтатьи про игры. В основном - личные впечатления. Ни в коем случае не рецензии или что-то в этом духе. Warlander. Mostly Negative - про то, как много удовольствия можно получить от игры с "красным" рейтингом SteamLords of the Fallen. Светлая душа - по-моему, это первый соулс-лайк. И уж точно один из самых известных. И негатива ему досталось порядочно. Но только не от меняINSOMNIA: the Ark. Черт возьми, у них получилось! - "у них" - у авторов игры. "Получилось" - сделать пресловутый "Русский Фоллаут". А вы обратили внимание, как часто мне нравятся игры, которые приняли не очень? Истории из Трентиса - впечатления от квестов в Broken Ranks. И немного - от самой игры. One Day More. Эскапизм по Малевичу иИнтервью с авторами One Day More - серия из двух статей, посвященных молодой отечественной студии и их первой игреChook & Sosig: Walk the Plank - Фантастические твари и как они играли в пиратов - впечатления по одному квесту, который мне совершенно внезапно очень зашелЛюбовь по Правилу Розы - статья на конкурс, где я рассматриваю проявления любви в игре Rule of RoseAtlas Fallen. Золотой песок - статья про одну из чертовски обаятельных игр, которая, как мне кажется, не получила должного вниманияТопы, списки и подборкиСобственно, ониЛичный топ отмененных игр - по мотивам истории об одной из отмененных игр я хотел написать статью, но так руки и не дошли. Но может, когда-нибудьНа один сезон - список комедийных сериалов... правильно, состоящих из одного сезона. Крутые трейлеры десятилетия - верните мне мой период с 2010 по 2020. Мой топ-10 серий Смешариков для взрослых - сериал, над которым я когда-то работал. Ну и сам по себе, отличный. Подборка тем, которые будут в силу разных причин особенно интересны взрослым зрителямРазноеСтатьи, которые не попадают ни под одну из вышеперечисленных категорий. Очень разные Джонни Кэш - человек и музыка из трейлеров - песни знаменитого американского певца, которые оказались в кино и игровых трейлерах. Музыкальная пауза. Удивительный мир Пола Шаперы - снова музыка. Очень оригинальный музыкант. Несмотря на широкий круг тем в его произведениях, особо известен в кругах стимпанк-сообщества. Викинги с лапками - небольшое знакомство с историей собачек породы шведский вальхунд Малифо. Банда из коробки - рассказ о команде, которую я собрал и покрасил для игры в скирмиш Malifaux По местам Игры Престолов - рассказ о поездке в хорватский город Дубровник. И если вы не знаете, какой популярный сериал там снимали, то в названии статьи есть жирный спойлер. Сравнение реальных и сериальных видов. Место, которого не существует - путешествие в Париж и поиск одного особенного места из игрыДвери Нео-Триеста - разбор моей 3D-работы и методик, которые я использовал при ее создании. Скажу честно - сам ассет получился так себе, но рассказ о разных подходах иллюстрирует хорошо.Bloodborne: The Board Game. Анбоксинг - анбоксинг и естьПрогулки по Петербургу - а кто сказал, что путешествовать можно только в дальние страны?! Подборка фотографий и немного слов о моем родном городеПризрачный поезд Ханса Гигера - внезапно, статья про кино. Рассказ о карьере Х.Р.Гигера после "Чужого" и о том, как он пытался создать уникальный образ поезда для фантастических фильмов. Смешная дорога в геймдев - мои воспоминания о небольшом, но важном периоде в моей жизни, когда я работал над "Смешариками" и другими мультфильмами в студии "Петербург"
я давно отказался от чтения букв и вам рекомедую
Перешёл на иероглифы?
читаю только цифры и вот этот знак $
База.
Молодец. Я вот на работе пишу тексты от нефиг делать с телефона