Да дело же не в размере терафлопсов, а в умении ими пользоваться!!
Лихо закрученное начало и ужасно слитая концовка. Первая половина первого сезона просто эталонна в жанре сериалов, которые строятся на загадках, мистике и флешбеках, но ровно на середине они ощутимо стали сдавать позиции и в конце все вылилось в никому нафиг не сдавшуюся социальную повесточку.
Тем не менее очень рад новости о втором сезоне, тем более что трейлер более менее обнадеживает
Камон, но ведь за сильвану, рагну и все остальные карты ушедшие в зал славы дали полный рефанд пыли.
Введение стандарта было абсолютно закономерным шагом, потому что ровно перед ним игра была в абсолютной стагнации, когда играли одни и те же карты, а новые допы должны были быть полный пауэр крипом, (нарочно вводить карты на голову сильней старых) чтобы карты из них игрались, либо были филерами.
Сейчас хс как никогда дружелюбен к новичкам и казуальным игрокам, ибо:
- повысили количество голды за квесты
- ввели новые ранги ладдера для новичков с 50 по 25, где нет матчмейкинга с мета колодами
- разрабы оперативно добавляют баланс патчи каждое дополнение
- да даже тот же самый чудастер, которого упомянули ниже позволяет без напряга играть разными классами с нормальным успехом
Все мои знакомые, у которых подгорало от рандома в хс и которые ушли в гвинт, удивительным образом не добиваются никаких успехов и там, и жепа у них горит там также. Совпадение? Вряд ли
лол, а варкрафт 1 тогда - это клон Dune 2000 с ворованной эстетикой вахи, но раньше же и трава была зеленее, да?
Концовка играет на ожиданиях, но, конечно, требует эмоциональной привязки к ГГ и ко всей истории. То, что в ней нету хэппи энда может казаться сливом, но для меня это было как обухом по голове и когда пошли титры я сидел ошеломленный, не зная что делать дальше. Вот что значит игра попала в руки в нужное время и в нужном месте.
Как будто тебя кто-то силком заставляет покупать. Не нравится цена - не плати
Сравнение подчеркнуто абсурдное, как и твои доводы. Донат за полученный контент чем-то напоминает мне совковское: "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Слишком утопичная тема, потому что большинство людей никогда не заплатят за что-то, что могут получить бесплатно. Поэтому донат работает только для узкоспециализированных тем, ну а так как мы находимся на сайте, рассчитанном на широкие массы изволь уж посмотреть 10 секунд рекламы
ты хлеб также покупаешь? сначала ешь, а потом если понравился донатишь хлебзаводу?
я больше про то, что пункты 1,2 и 6 - это просто вкусовщина, тебе показлось что безэмоционально, другим так не показалось, аргументации все равно нет.
5 и 7 вполне себе сюжетно обоснованны, и я надеюсь что с ссыкло-халком тоже будет развитие, хотя в контексте только этого фильма смотрелось действительно странно.
единственное с чем я согласен, дак это с тем что развитие Тора как персонажа, которое было в Рагнареке, абсолютно похерили, но учесть все, для фильма с таким количеством героев (еще и учитывая то, что рагнарек еще не вышел в прокат, когда ВБ была в производстве) мне кажется практически невозможно.
nitpicking - придираться к незначительным мелочам
Да ты просто король нитпикинга, чувак
А как насчет еще посчитать скорость квинджета, который в течение нескольких часов должен был пролететь по маршруту Нью-Йорк-Шотландия-Нью-Йорк-Ваканда или придраться что Танос должен был убить вдову с одного удара по щщам.
Мстители 3 - это самый грандиозный аттракцион, который когда-либо был в кино, настоящие эмоциональные американские горки, за 500 миллионов долларов, которые следуют только внутри киношной логике, в угоду сюжета
Сказать, что, чисто субьективно, тебе он не понравился - это одно, придираться что смерть Локи была безэмоциональной, от которой мои друзья сидели в ужасе до самого конца фильма - это другое
Не хочу спорить с тем, что шахматы скилованней чем хартстоун, но для всех "мамкиных экспертов" в треде, которые скачали хс на волне хайпа поиграли пару раз на телефоне и бросили, ибо якобы все решает рандом и донат хочу сказать что там рандом решает не на 90% и даже не на 50%.
Легче всего сравнить хс с покером, а точнее с онлайн-покером. чтобы сразу выкинуть этот аргумент, мол, в покере есть еще и психология (потому что это тоже, ну такое). Дак вот, что в хс что в покере если одна игра(раздача) зависит от рандома как минимум на половину, то по результатам скажем 100 игр(раздач) фактор удачи сходит практически на нет и это легко доказывается тем, что и в покере и в хс в качестве победителей и просто успешных игроков постоянно мелькают одни и те же лица.
Для того, чтобы отобраться на отборочные на ЧМ хс про приходится также как и в других кибердисциплинах задротить по 8 часов в день, чтобы удержаться в топ 100 ладдера, а это настолько большое количество игр, что оно убивает весь фактор рандома, а оставляет по итогам чистый винрейт игрока и умение проспосабливаться к метагейму.
На турнирах же меньшее количество игр полностью балансируется способностью подготовить правильный лайнап из колод, предсказать мету турнира и составить именно те колоды, которые способны будут контрить большее число оппонентов.
Да, по факту, в каждой отдельно взятой игре в ХС рандом есть, но если посмотреть на если посмотреть на всю дисциплину в целом, то его влияние сильно преувеличено.
Симмонс - это просто прекрасно, но месяц космоса уже заканчивается. а где же Дуглас Адамс?
окей, не хочется повторять шарманку про надоевшие всем штампованные киновселенные, но если эти господа решатся на "Лигу выдающихся джентельменов", то я готов нести им столько денег, сколько попросят
Про этот же тайкун есть куда более крутая история, о пользователе который построил настолько гигантский и запутанный лабиринт, насколько возможно и НПЦ ищут в нем выход годами.
Еврогеймер писал про него http://www.eurogamer.net/articles/2017-03-10-inside-the-most-evil-rollercoaster-tycoon-park-ever-created
А на реддите изредка выходят обновления истории
Что-то это напоминает Looper...
История закончилась на второй части или есть задел на продолжение?