Рейтрейсинг — фантастическая штука, но если вы хотите поговорить об инженерии, которая сильнее всего повлияет на визуальное качество ваших игр, вы должны обратить внимание на билд-инженеров, пайплайн-инженеров и инженеров, создающих инструменты. На тех, кто делает создание огромных виртуальных миров проще и быстрее. Потому что итерации и полировка — это единственная реальная вещь, которая позволяет создавать премиум-контент сегодня. Не терафлопсы.
Я последние полтора дня прямо физически чувствую напряжение между Комитетом и PR отделом Sony, который уже похоже лично звонит вадимке, чтобы выпускали новые материалы, призванные митигировать повреждения.
Кстати, слово "митигировать" я вставил специально для тебя ;)
Я даже не вижу смысла читать первые 32 комментария, потому что за это время было невозможно прочитать текст.
Спойлер, если вы не читали (а вы не читали): Андрей вообще не пишет о том, какая консоль мощнее. Он пишет гораздо более взвешенные вещи.
выпускают крутой оригинальный контент с экспертным мнениемчемоданы
Да лан, Вадиму они консоль не дарили же)
Слухай, ну очевидно, что редакция пытается пояснить людям, что не стоит сейчас писать всякую чушь в духе "сони сасатб"?
Большинство явно решило, что пора ставить крест на пс5.
И приводят не только свое мнение, которое многие не считают компетентным, но и мнения опытных людей, которые на практике все это знают...
Да дело же не в размере терафлопсов, а в умении ими пользоваться!!