Саня Ткачов

+165
с 2017
0 подписчиков
30 подписок

не переживай, учи историю, русских царей убивали же свое окружение

1

ну так в этом и прикол что ты мож спецеализироватся на чем, выбирать свой метагеймплей, это дает много свободы и разнообразие! а вот про активности ты как раз в точку, это в целом про игру! если ты не будешь активным то не будут появлятся многие события которые могут вести к цивикам! если ты не будешь понимать как устроена военная поддержка, и не будешь ее менеджить, и баналньо как ее добывать и многое другое - то ты просто будешь ее играть как циву, лол! а то многие даже не понимають что добывать военную поддржку можно не только победами, а то что захват флагов при битвах и ренснекинг вражеской теретории дает тебе хорошие бусты, и это заставляет тебе быть про активным, многие не знают таких механик в игре! как например мудак тредом ниже, которые кроме слова модификатор никаких аргументов привести не может!

что тебе смешно? что бойвка, что система славы и смены культур, невероятно разнообразная карта во всех смыслах (у которой кстати прекрасный баланс), кардинально отличается от то чего было в любой другой 4х стратегии и при этом влияет сильно на весь метагеймплей? то что дипломатия принципиально другая механика? кстати, идеи взяты там куда больше например с парадокс игор, чем других игор 4х. 

тебе смешно про постройки? чувак, как раз, она очень глубокая и разнообразней куда чем любая из цив! система уникальных районов в комбинации з механикой +adjacted simblimatic/generic district (на которые кстати тоже влияют обычные постройки, так званые тобою картинки модификаторы), плюсуй сюда что нужно учитывать смену тех самих  simblimatic district, в каждой новой эпохе и конечно же географию в целом карты! это для тебе простой модификатор с картинкой? а вот когда библеотека сменяется унивирситетом в цив игорах это блять разнообразие для тебя? вершина глубины геймплея 4х стратегий? 

 кстати, про модификаторы, сравняй просто одни и те же юниты в тех же наций из хюманкайнд и цив6 например, внимательно присмотрись описание в хюманкайнд! и теперь скажи какая игра сука про модификаторы, а какая про геймплейние механики! давай я подожду...

крусейдерс кингс как раз не про ексель, это как раз симс в среденевековье, она совершенно про другое, там уклон в развитие твоего перса и семьи, интриг и отношений, где как раз очень глубокая система. когда экономика очень проста и рундоментарна! а вот стелларис как раз полное дно про ексель в закрашивание карты з унылыми однообразними механиками, игра которая надоедает спустя 10 часов! лучше посмотри в сторону Endlless Space 2, которая как раз погата на уникальные механики

 

с трона Civ — да, мне мало.

ты серьозно? какой в жопу трон, цива уже давно казуальная унылая игра в ексель с ибучим микроменеджментом и спавном городов! и да, так еще было со времен винольной 5цив, где как раз в наций и куда меньше особеностей чем хюманкайнд

лол ну вот зачем ты дичь несешь не играв даже! во первых, культуры куда больше особеностей чем цивы в любой из цив! как раз таки механика смен культур + механика славы, которая совсем не то что победа по очкам в циве! и это кардинально влияет на мета геймплей! 

Вот 4х тут формула отлично держится, и снова лучше чем любая из цив! особенно експлорейшен
eXplore - уже первая ера доказывает что этот елимент куда приятней и богаче, уже банально тем что не заставляет рашить постройку города!
 eXpand - система районов и аванпостов, деалет менеджмен тереторий очень ненавязщив и со своей глубиной, связанами с другими механиками, сам факт что уже на данный момент 60 уникальных зданий в игре (помимо чудес).0

eXterminate - серьозно, мне нужна пояснивать чем бойвка отличается и чем лучше? 

eXploit - уже сам факт что дипломатия имеет этот елимент уже делает ее лучше конурентов.дипломатия, снова таки много чем отличается от циви или других 4х стратегий, даже прошлыми играми студии от! И вот как раз про влияние ты нихуяшеньки не прав, мне сейчас впадло расписывать почему, поэтому просто дам видос тебе
https://www.youtube.com/watch?v=XqMYiJWXxH8

так ты ее мож покупать, а если ты еще и торговец то бонусы с путей и так далее. и да, это я дебил накуреным был, не так пизданул вообще про инфляцию, там вообще другая механика. приношу извинения 

на експансию 2два типа звезд из 6, 2,5! так как милитари звезды даются за количество убитых юнитов, тоесть они могут быть частю твоей експансионской кампании, а могут и нет. вот такая гибкая система, там много еще мелочей     

хотя если честно не доконца вкурил как механика инфляции очков за звезды работает 

кстати и шедевреальной музыке, что очень сильно влияет на атмосферу 

лол, ты сейчас тупишь? завязывай с наркотиками или алкашкой, переход в следущие еры происходит благодаря механики звезд, если ты берешь нацию спеализирующейся на експании и влиянии, то конечно это не твой оптимальный путь, хотя при неких условиях  есть сенс сначала рашить звезды самой слабой совместимости, так как инфляция тебя не напрягает, а в итоге можна получить неплохой буст общего количества очков славы 
    

и еще, мне кажется баланс стабильности городов тоже фиксить нужно, ее очень легко получить 

по иновационым механикам, так и гемплею в целом, в том числе бойовку! тем что в том геймплее куча мелких механик вокруг которых ты мож играть. по графике и арту игры в целом (кроме аватаров, они тупые и скушные)! Тебе мало?    

а хоч действительно имбовою стратегию тебе расказажу? бери в мидгейме цивики и культуры спецалезирующиейся на хавке, короч спамишь себе насиления, выкупаешь за них дома, получаешь назад популяцию очень быстро, так как хавки много, короч еще жертвоприношения их делаешь ради стабильности етц! у тебе такой дикий раш получается 

да города могут рашится но снова таки, когда ты фокусишся на индустраалицаии, не пойму в чому прблема. и да никогда не пользовался авторазвитием в ендлессах. а в хюманкайнде тебе оно вообще не нужно, так как ты не спамишь города как в циве 5 и 6! система авнапостов очень просто и елегнтна, хотя да, когда идешь в военною експансию то 5 городов можно получить на изи. но опять таки, я просто обычно очередь сразу клепаю, а когда мне нужно сменить фокус пройду и меняю порядок либо же покупаю что нужно! 

Так, во первых, каким образом 6тех в 1 ход дает дисбалансное преймущество? ты понимаешь что это не цива? тут нету победы за науку! и так тебе оно далось и за того что много науки было, (когда я рашыл в начале катки науку то мне старые технологии вообще на шару давались.)

и так, разберем по подробней, какое это тебе дает преймущество может дать? 
а ответ: не многое! так как победа начисляется очками славы, а при учете того что есть механика инфляции очков этой славы, то тебе дает очень небольшое при только определенных условий (впадло расписывать подробней, но если коротко если в последней ере играешь за научною культуру, или каким то образом получется зарашить в предпоследней ере)!

во вторых, ну и что что 8юнитов? во первых, это уже происходит в лейт гейме, когда бои ставятся рили корними и затяжными! и только с определенными цивиками и технологиями.  но опять таки что тут прям дисбалансного? тип, ты не можешь постоянно находится в состоянии войны, уже где как раз уже есть проблемы с балансом когда соперник каждый ход может спамить тебе мировое требования и за чего поддержка войны у него может (при некоторых условиях) сильно расти, а у тебя падать. не сказал бы что прям геймбрейкинг, но просто дико бесить, хотя бы дайте понять лушче при каких условиях как растет поддржка   

лол чувак, я только что прочитал что ты скорость анимации не смог сменить... вообще про какой ты дисбаланс говоришь, внутри культуры? чувак, тебе при выборе смены культуры показывают основные особености и спецеальность той или иной культуры. а многие мелкие не очевидности не обясняют 

а что так много качественных игоров в жанре 4х? к тому же в историческом сетинге?  

Еще раз, игоры аплитюдов не про баланс, а как раз наоборот, геймплей всех прошлых игор студии был построен на принципах дисбаланса! это фича, а не баг! 
ну и да, оверповерд мехинка не значить дисбаланс тоже, я могу тебе дать совет про то как на одном хавке и насилении развиваешь себе империю темпами! Вообще механики в хюменкайнд очень глубокие и много мелких интересных механик, но в целом игру очень легко и прятно изучать! в отличии от ендлесс спейс2 где некоторыми рассами нужен был опыт в игре   

2

госпаде, у амлпитюдов никогда не было баланс в игорах! у них геймдизайн построен на принципах дисбаланаса! хотя это больше степини про предедущие игоры студия, как по мне то баланс стал лучше 

та атлусы тролли, и пк бояр всегда хейтили! если бы не рыночек и сега, то хрен бы мы увидили и это! 

вот только атлусы продинамили вообще по полной пк бояр! выпустив СИКВЕЛ, без оригинала 

1

сука Атлус, дайте новою инфу по project re fantasy! и сук релизни нормальною персону 5 на пк 

конечно же они при тебе станут на твою сторону, когда есть претензии. но тем ни менее, продавцы себе не насчитывают и не делают план по продажам, фигни никому не нужной! что бы ты знала у мення друг мобилочки продавал так они с продажи одного телефона имели максимум 50-80 грн, вся их мотивация это как раз гарантийки и услуги по ПО, и виноваты в этом жлобские топ менеджера... и имхо, бороться с такой фигней нужно не жалуясь шефу продавца (который прекрасно вкурсе что они пустышки продают!), а коллективными исками так как это уже само по себе сильно бьет по репутации компании    

лол, обычно менеджмент магаза такое поощряют! ну и да, как раз топ менеджмент ставить такую мотифацию на доп гарнатию, так что да, это во всем виноват сам мвидио   

1

близы тупые и не умеют в балансы, они хуже райот геймс 

1