Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой
Humankind стартовала с первой строчки в недельном чарте Steam, а Twelve Minutes — c восьмой
8888

К теме багов. Играю в текущую версию и пока не встретил ни одного за 5 каток. 
Вообще игра радует перекладыванием механик из ендлесс серии на современность. Единственное правильно заметили про баланс. В циве уже как то привык, что техи идут постепенно, медленно. Даже при топовом производстве юниты не клепаются по 6 штук за ход и тд. 
Но по факту игра пример того как надо было развивать циву в плане строительства города, а не эти вот полумеры. Что был смысл застроить всю карту и получить овермегаполис. Хотя тут наоборот как по мне стоило ограничить кол-во этих самых районов, а то у меня к концу партии могло быть по 200к золота в ход. 

8
Ответить

У меня был баг, когда игра зависала на ходу боту.

6
Ответить

Тебе повезло, в игре прилично багов от крашей до софтлока. Например, есть баг что нация в третьем слоте будет получать огромное влияние на города государства, которые они ещё не нашли. Или что если у тебя больше 6 игроков, то игра может не пропустить тебя на выборе религиозных заповедей, потому что свободных не осталось, а закончить ход не выбрав заповедь нельзя.

1
Ответить

есть прикольный баг когда строишь стак эскадрилий бомбардировщиков и у тебя загрязнение делает скачок на +999999/ход а деньги в -999999/ход

Ответить

госпаде, у амлпитюдов никогда не было баланс в игорах! у них геймдизайн построен на принципах дисбаланаса! хотя это больше степини про предедущие игоры студия, как по мне то баланс стал лучше 

Ответить