Завидуют)
Топ штука. Использую её минимум 2 раза в неделю на протяжении уже почти двух лет.
Для первой игры студии с мизерным бюджетом - выглядит ок.
Первый ведьмак был средний, второй около провальный, третий стал хитом только потому что на западе, внезапно, оценили лит первоисточник и нашлись люди готовые влить дохуя денег в третьего ведьмака. Смуте такой поворот событий не грозит, поэтому для продукта только для российского рынка она - ок.
Ну да, надеюсь они сменили того чела, который задал планку сравнения с ведьмаком.
Соглашусь. Игр с подобным сетингом чуть больше, чем нихуя, поэтому непонятно с чем сравнивают уважаемые критики. Уверена, что аудитория будет у продукта.
Кто-то из компаний ещё до старта может выступать в качестве спонсора и обязать кино-производителя показать свою продукцию в фильме. С кем-то договариваются в процессе. Думаю, у любой мало мальски крупной компании есть гайд-бук и специально обученный менеджер на такой случай)
Как договорятся)
Так не бывает в больших фильмах, да и в маленьких тоже, ибо за такое можно сильно огрести. Мало ли в каком свете демонстрируется продукт, производитель может быть с этим не согласен и начнутся разбирательства. Плюс использование продукт плейсмента помогает окупить картину на стадии производства. Одним мерчом и продажами билетов в кинотеатрах сыт не будешь)
Ну, и в принципе, это хороший тон, если что-то где-то используется, то используется с согласия производителя.
Смотри, ты снимаешь сиквел нашумевшего фильма и у тебя есть в нём сцена с машинами. Какие машины поставить в кадр? Можно купить где-то на развале какие-то тачки и заклеить шильдики, а можно пойти у автогиганту и сказать: мне нужен крутой байк на который будет садиться главный герой, кажется у вас такой есть. И, да, заплатите мне за это.
Какой-то производитель может отказаться, а какой-то согласиться и предоставит свой продукт)
Моя любимая тру-стори недельной давности: в Дюссельдорфе накануне рождества прошлого года, зашли в ресторан дефолтной немецкой кухни. Шницели всякие, сосисочки, альт бир, так вот, офики все сирийцы, с сирийцами посетителями говорят на своем языке. Ну, мы поржали над этим, типа, как забавно. На следующий день у нас самолёт и в аэропорте Дюссельдорфа ситуация повторяется. Сотрудница на секьюрити, сирийка, с пассажирами сирийцами на своем языке разговаривает. Второй раз так смешно не было)
Мне интересен environment art, ссылка на артстейшен выше)
LiuMeow
3d junior artist
https://www.artstation.com/liumeow
Мой артстейшн
Не, я не рисую, а вот моделить под гемдев по готовым дизайнам - умею, да)
А каковы требования для 3д художника и каковы условия?)
Ну вы же в курсе, что он был женат больше одного раза? Последняя жена свалила от него не так давно. И чот все эти женщины не стали сильно знамениты или успешны.
Блин, без хейта, объясните плиз, как и на что влияет её наличие в пати? Как видится со стороны, у нее есть куций роман, как у Хальсина или Джахейры и с ней придется потерять часть контента в лунных башнях. Вносит ли она что-то новое в прохождение? Просто интересно почему из-за Минтары столько разговоров, может во втором прохождении с ней стоит попробовать)
Upd
Читала я под разными постами, что бой с Зарёй и снайперами в конце главы - это духота, снайперы не убиваемые. Я к этому бою морально готовилась, потому что прокачиваю персов не очень вдумчиво, то есть беру способности исходя из навыков, ну или навыки подгоняю под способности, в формулы не вдаюсь.
Крч, на средней сложности все это прошлось за 5 минут реального времени, Абеляром и Хайнриксом под бафами + мой гг снайпер, Индира и Кассия сидели в кустах для красоты😹. Даже Кассию не убили, хотя она у меня в пачке специально, что бы умирать)
Может, просто я, как девушка, не оч парюсь за боевку и прокачку, мне куда интереснее эмоциональная составляющая и отыгрыш в ЗПГ. РГ меня этим радует. За это я простила второму пасфайндеру крестовый поход, а бг3 странное решение с большими локами, забитыми зачатками квестов, которые никуда не ведут)
Чот не оч понимаю доёб до однотипных боёв с мобами и менеджмента коробля. Как бы в том же бг3, на подходе к Лунным башням, нужно убить кучу родственников Торма + мобов, которые ни как ни на что не влияют и сюжетно не обоснованны. Сам Торм о них даже не упомянет, даже не понятно кем они ему приходятся. Ну, типа, в этом суть РПГ, если все это убрать, то останется текстовый квест с проверками навыков и все.
спасибо, буду иметь ввиду)
вот, да. Очень мне понравилось, что некоторые текстовые квесты дают взглянуть на нашего лорд-капитана со стороны его подчиненных, как-будто читаешь чей-то дневник. И вот уже болванчик-советник из лоу-поли модельки превращается в личность, которая рассуждает и как-то оценивает наши действия.
Не в обиду бг3, эта игра мне тож оч зашла, но там такого масштаба не чувствуется. ТЖ кого-то убивает и мир на это почти ни как не реагирует, а если ГГ просто Тав, то миру нарплевать вдвойне чё он там делает)
Как фанатка второго пафа, совершенно не знакомая с сеттингом вархаммера скажу, что мне было легко вкатиться. Играю на нормале, прокачка пока радует. На мой взгляд она проще чем в пафе, играя на нормале, не обязательно сильно вникать в формулы, описанные в скиллах. Достаточно обращать внимание на навыки персов и исходя из этого выбирать скиллы. Про какую духоту боев говорят пока не поняла в первой главе, где я сейчас, бои интересные, заставляют пораскинуть мозгами, подумать как лучше расставить персов на поле и все такое.
Как и в пафе просто тащусь от текстовых квестов, диалогов со спутниками и саундтренку. Ещё я в восторге от того, что в новой игре появились кат-сцены и их довольно много - это супер. На счет визуала - он красивый, приятный глазу. Радует, что в отличае от пасфайндера, поле битвы не превращается в сверкающую кашу и можно разглядеть своих и чужих.
Если сравнивать эту игру с бг3, то соглашусь, что человеку, который не знаком с играми совокотов или со всякими тераниями будет сложновато, вероятно, скучно, душно и не графонисто. Зато, в отличае от бг3, есть большой простор для отыгрыша персонажа с любым мировоззрением.
ps. с багами пока не столкнулась, только с одним странным моментом - рядовой Камаль (или как его там), который должен отвести гг в бункер к губернатору - оказался бессмертным, хотя погибал в каждой стычке с врагами и я, даже, лутала его труп, но после заргузки в новую локу он оказывлся жив и невредим. Пришлось просить губернатора наградить такого преданного солдата)))
хехе, впервые пишу коммент на дтф)
Есть ли продолжение? Где читать?
Вы занимались когда-нибудь традиционной живописью?
Я бы добавила в тень не черного, а немного противоположного коричневому из верхней освещенной части крышки, синеватого. Крч, по круго - есть, допустим, жёлтый свет на верхней плоскости, значит, для цветной тени нужно в этот жёлтый вмешать немного противоположного по кругу синего. Тогда тень будет более живописной и не будет черного, который даёт грязь)
PS. Я тоже пытаюсь концепт арт освоить и мне оч помогают уроки традиционной живописи разобраться с цветом)
Покрас делали через калор додж? Лайн отличный, чуть-чуть цвета теням и будет вообще супер для старта)
Говорят, что мыть запаришься, но я, с момента покупки, мою его исключительно в посудомойках. Первое время в самой дешманской икеевской и все ок, всегда чистые пластины достаю.