Никто внезапно не перестанет есть коровок. Потребление мяса сокращается постепенно, животноводство реформируется, сельхоз угодья и территории, занятые под скотоводство постепенно перепрофилируются под выращивание сельхоз культур, употребляемых в пищу человеком.
Иди, пожалуйста, перечитай учебник биологии, человек - не хищник.
Их мало таких в Голливуде, кто открыто говорит о важных проблемах. Но они есть и это радует.
А ты сам-то в курсе, что такое диспут? Им тут и не пахнет, или тут у вас у всех научная степень?Человек о дискутировании говорил.
Он вообще молодец, уровень осознанности и эмпатии высокий. За такими людьми адекватное будущее.
У них просто фетиш на зубы 😬
Дык сериал по вселенной снимают же. Надо же тряхнуть стариной и замотивировать народ его ждать.
Блин, редакция, вы такие молодцы) Сначала прикол про гуся, теперь это)
Хотелось бы, чтобы Кодзима увидел этот ваш материал, ему бы это согрело душу)
Я тоже напишу свое письмо, поддержу идею:
Приветствую, коллеги по доставке👋!
Взявшись за эту работу, я даже не представляла, насколько она меня изменит 🤔
Раньше я смело могла назвать себя социофобом, да и профессию выбрала, собственно, из этих соображений: идёшь себе один, никого вокруг, а голограммам даже и отвечать ничего не нужно, сунул поклажу в грузоприемник и дело с концом. А единственным живым людям, встреченным на пути можно хорошенько наподдать ботинком, чтоб не лезли. Сначала я даже огорчилась, что нельзя поубивать назойливых гадов, как раньше, когда я была разработчиком жестоких видеоигр😡😡😡 Вот было время: достали тебя долбаные деревенщины - берешь канистру и поливаешь их бензином, чик спичкой - кайф, пахнет цыпленком! Или снёс фанатику башку лопатой - отличная игрушка для твоей собаки. А тут, после выхода смерти, что ни труп, то проблемы. Тащить потом каждого жмурика на себе за тридевять земель в крематорий, а то взрыв, кратер, новые твари, все дела, даже поджаривать людей медленно разлюбишь 😅😅😅 Но вот в чем штука: когда плетешься такоая на своих двоих с гигантской башней важного груза за спиной, потомучто, блин, опять долбаный дождь и у тебя сел аккумулятор грузовика, да и силовой контур вот-вот сдохнет, а взять на базе парочку пхк было уже некуда по весу, и тут - о боги - на пути чья-то зарядная станция!!! 😍😍😍😍 Какая тут социофобия, чувак, держи лайков столько, сколько успею по кнопке настучать ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Ты ж мой герой, вот уж выручил так выручил, если найду твой потерянный груз - с меня должок 😉 а то стала бы тоже мулом, свихнувшись с горя, что пришлось столько добра бросить! Кстати, с той поры и к мулам стала снисходительнее, чего уж там. Да тут ещё дорогу с ребятами построили, и мне удобно, и другим подмога, ведь и за мой потерянный груз кто-нибудь возьмётся, раз теперь от одного конца Америки до другого можно не напрягаясь по дороге доехать👍👍👍 Короче, люди, оказывается, не только бесить могут, но и выручают здорово, когда тяжко. Так что как подумаешь, что один из них построил ту зарядную станцию, так и канистру доставать из-за пазухи уже не кажется так весело.
А ещё, блин, я всегда ненавидела маленьких детей. Прям готова была взорваться от их мерзкого плача 😭😭😭 Когда мне выдали ББ, я подумала, вы что, издеваетесь, мне его ещё и нянчить надо??? Может, ещё подгузники менять??? 😤😤😤 Но этот мелкий здорово выручал с тварями, и вкусы у нас как-то совпали, ну там, быстрая езда, полеты с ветерком на тросах, игра на губной гармошке... так что когда я наворачивалась с крутого склона и малёк начинал плакать, сама того не заметив, я бросалась сначала его успокаивать, а не собирать потерянные грузы.... А когда Дэдмен его у меня забрал на ремонт, я че-т вообще приуныла, без малька все не то... 😞😞😞😞😞 Короче, теперь подумываю, не такая уж плохая штука эти мелкие, когда смотришь, как они тебе улыбаются и подмигивают 😉😉😉
Вот так меня изменила работа, этот япошка тот ещё хитрец 😀 лайков ему, и всем вам, ребята ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Silent hill 2, ну позязя....
Заметила одну неприятную вещь в композиции - тяготеешь к делению кадра почти напополам, минимум в 6ти набросках это есть. Лучше этого избегать.
Тени пишутся цветом, а не банальным затемнением, которое и даёт "грязную дрисню". У холодного света теплые тени, у теплого - холодные.
Оттенков нет, рефлексов нет, теплохолодность отсутствует - совсем не живописно. Волосы написаны плоховато, смотри рефы хороших художников.
Драпировки должны лежать на форме, а не ломать ее, рисуй сначала корпус, а потом на него надевай одежду.
Разбирай формы по тону. Проверяй светотень, она не везде адекватна. И от мыла избавляйся. Насчёт такой симметрии в композиции я бы поспорила, лучше избегать ее, как и такую компоновку в целом, она чаще работает негативно, нежели в плюс, особенно в неумелых руках.
В характер попал, это хорошо. Но есть над чем работать.
Та хоспаде, тоже не понимаю, че бухтеть-то, никому все равно эта дорога целиком в его мир не переедет.
Наверное, это кто как играет. Например, я, насмотревшись обзоров и начитавшись рецензий, села играть с расчетом проходить строго сюжет, ибо "ъуъб побочки однообразная скукота и ничего не дают", но, внезапно, я совсем слезла с сюжетной ветки и сейчас который день занимаюсь только побочками и инфраструктурой. Почему? Мой парень проходит игру параллельно и сразу не гнушался интересными побочными доставками, то с особым грузом, то на время. И он сейчас имеет столько прокачанных и реально полезных ништяков, столько плюсов к характеристикам, что меня от зависти корежит. Все они вкупе с онлайновыми возможностями дают столько вариативности при прохождении, что совсем не скучно выполнять побочки, а, наоборот, дико увлекательно, например, обойти всех выживальщиков, выстроив в горах сеть рогатулин, и потом с ветерком кататься над тварями, собирая звездочки и получая новую информацию, апгрейды и новые ништяки. Из-за этого мне стало тесно в рамках сюжетки, ее стало не хватать, чтобы обкатать все предложенные игрой механики. Я б, может, и рада была бы заскучать, да вернуться к сюжету, но столько дел, столько дел, надо и светящиеся штуки проверить, и дорогу построить, к сети еще не все подключены... Как-то так :)
После дса эти квесты будут совсем уныло восприниматься шо пипец.
Не заметила затянутости, я открывала кирпичные заводы от битяр по-началу и гоняла на мотике уже спустя пару-тройку самых первых доставок. Если активно осваивать все ништяки, которые даются после каждой сюжетной миссии, там невозможно заскучать, постоянно что-то новенькое подбрасывают, не успел ещё к старому привыкнуть.
Ну классно же, совершенно безотходный мир, даже отходы в дело идут.
Скачи на байке и расстреливай врагов чем угодно, от травматических зарядов и кончая какахами ) репетативности тут мало, учитывая, как активно и с какой частотой на тебя вываливают новые плюшки. Даже бэктрекинг тут засчет плюшек и онлайна совершенно по-другому осуществляется. А на каждую плюху свое противодействие есть к тому же.
Оторвалась от сюжета специально для побочек, висну в них который день. У меня парень проходит со мной паралельно, нашел столько ништяков и забавных заданий, я тоже хочу) ну и инфраструктуру строить с другими клёво, только на ней можно зависнуть надолго.
Флешки собирай, капец интересно, прям образовательная программа, так и ждёшь, про что следующая флешка будет)
Странно ты играл, я на мотике по горам гоняю, на вершины залезаю, дюльферяю с обрывов, и настроила с ребятами рогатин - вообще кайф, с гор не вылезаю. Мне кажется, ты не все механики освоил и не все плюшки заценил. Сплошное разнообразие способов перемещения.
Обесточенные тележки вообще не двигаются.
И тоннели, и все плюшки в мире игры обязательно появятся, когда ты всех объединишь хиральной сетью, люди получат в полном объеме все утерянные после death stranding'а технологии и уютненько обустроются в этом недружелюбно мире. Пока они разрозненны и только восстанавливаются, активно обмениваясь технологиями после подключения к хиральной сети.
Вокруг рогатин вполне себе твари, и даже детектят тебя и хотят схватить, только ты на такой скорости над ними проносишься, что они не успевают расправу над тобой учинить. Я спецом над зонами с тварями строила рогатины и летала над ними, криповенько.
Есть там и анимация и обслуживать надо любые постройки, включая тросы.
Какой вертолет, там каждые 10 минут погода нелётная. Про спрей и принтер доходчиво объясняет лор игры, там каждая технология разжевана максимально понятно. А про "почему бы роботами не доставлять" ты поймёшь, получив отчёт о доставке от первого отправленного тобой робота хд)))
"Вот прям взять в руки и донести" актуально только для особых грузов, которые совсем нельзя подвергать вибрации, остальное можешь не на своих двоих доставлять, а на транспорте.
Там есть бомбы для терраморфирования, геологи, например, ими пользуются и ты им эти бомбы будешь носить. Но проводить безопасно взрывные работы можно не везде и Сэм явно не имеет подобной квалификации, чтобы делать дырки в горах, не обвалив все к херам. Он же курьер и может только на принтере печатать всякое и эта технология подробно объясняется.
Дополню, хотя тоже еще не прошла (растягиваю удовольствие):
Люди:
-террористы пытаются тебя убить, мулы - вырубить и обобрать
-стелс осложнен сканированием и тем, что если у тебя высокая башня из грузов за спиной - тебя и в высокой траве спалят. Позже твой сканер апгрейдят и ты можешь вражий сигнал глушить. Или наоборот, заманивать врагов в засаду, отметился у них, спрятался неподалеку, и перебил. Поначалу ты отслеживаешь мулов только по грузам, что они таскают на себе, потом тебе апгрейдят сканер и ты можешь просвечивать сканером силуэты людей.
БиТи:
-если тебя палят, начинают затаскивать в лужу, отбиваешься и можешь их прямо по-посталовски (!) обоссать - твари от такого *баного стыда ретируются.
-тварям можно резать пуповины и отправлять их прямо на тот свет, твой браслет апгрейдят по сюжету
-твари есть только в дождь, неохота щекотать нервы - построй рядом убежище и пересиди непогоду
-от босса (если уж затащили к нему) можно просто тупо убежать, но куча хираля от дохлой твари вкуснее
-долго околачиваться около битей - попортить груз и нервы бибизявке, чем дальше, тем твари кучнее тусят и просто простелсить через них становится сложно, надо применять оружие (благо, его много разного)
Так что нюансов много. Пока (задание подключить последний узел) не пришлось скучать, наоборот, от сюжета оторвалась на выполнение разноплановых побочных доставок, а то быстро продвигаюсь по сюжету, не хватает времени все механики игры обмусолить, за побочки дают много плюх, ништяки просто как из рога изобилия сыплются, доставки разные, по пути развиваю инфраструктуру, вчера весь вечер резвилась с тросами, каждый раз по-детски радуясь, когда со свистом пролетаю над битярами. А еще дорогу надо построить везде жеж)).
Тачку круто бустит на дороге знак стрелочки "вперёд", надеюсь, люди догадаются его везде понатыкать. А ещё есть скоростной контур и тележки, вот это тоже тема.
Не говно, не шедевр, любопытная необычная авторская штука.
Ну давай (я игру ещё не прошла, отвечу за то, что уже видела):
1) меняется рельеф, погода, добавляется пересеченка, горы, снег, холод и ветер. Меняются объекты доставок, некоторые нельзя мочить, другие калечить, третьи вообще только в руках несёшь, есть ещё уйма разных грузов, с которыми надо по-разному себя вести.
2) транспорт разный, бронированный грузовик защищает от мулов и темпорального дождя, тележка превращает передвижение в катание на скейте и может тащить кучу кг (особенно, если их 2), но расходует кристаллы, байк имеет хорошую проходимость. Прокладывание дорог делает доставки удобными.
3) движуха постоянная, помимо мулов (прятки, угон транспорта, файтинг, грабеж, стелс) и бт (стелс или расстрел разным оружием), с которыми много разных способов расправы, есть приключения по дороге, которые могут совершенно непредсказуемо изменить заранее проложенный маршрут, грузы профукиваются, ломаются, сам наворачиваешься, преодолеваешь препятствия, находишь ништяки, строишь разные сооружения и т.п. Почти никогда не приходится просто скучно ходить.
4) Ну, таки меняют, дали пуху - включились пострелушки, а не просто стелс, дали зонтик - включились быстрые перемещения, новые постройки дают новый функционал и т.д. и.т.п.
Вывод: я вообще-то девушка и играла сама. Кукарекать не попробовав игру самой считаю моветоном.
Нет, постройки сюжетно открываются. Пока не вложишься в постройку дороги, она сама не нарисуется. На все готовенькое не получится придти.
Игру можно полностью в сингле пройти без помощи других, если хочется.
А максимальное количество чужих отображаемых объектов регулируется. Равно как появление новых типов построек. Заспамить всю карту не получится.
Злой тут ты. Человек - всеядное, а не хищник, чтоб ты знал. И да, теперь, благодаря прогрессу, не нужно сбрасывать младенцев со скалы и кутаться в шкуры зверей. Или нужно все это игнорировать и продолжать бегать за мамонтами с дубиной? Человечество прогрессирует и развивается, и теперь вполне можно прекрасно жить, никого не убивая без необходимости. Диалог тобой продолжать не намерена, ты застрял в доисторических временах.