Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»
572572

Нет, Хидео, просто сценарий твоей новой игры - плохое аниме, а геймпей быстро наскучивает. Вот и вся загадка срених оценок. 

84
Ответить

Комментарий недоступен

232
Ответить

Я отыграл 20 часов и мне нихрена не скучно и я хочу в нее играть дальше. Она не гениальная, но далеко, далеко не говно. Сделана очень качественно. Красивая картинка, охуенное музыкальное сопровождение. Сюжет нравится. Сам игровой процесс вполне себе динамичный и местами даже напряженный. Но да, для любителей зубодробительного экшена и шутинга она может показаться унылой.  

26
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Все сценарии его игр это аниме. Разной степени паршивости. 

1
Ответить