Тени пишутся цветом, а не банальным затемнением, которое и даёт "грязную дрисню". У холодного света теплые тени, у теплого - холодные.
Оттенков нет, рефлексов нет, теплохолодность отсутствует - совсем не живописно. Волосы написаны плоховато, смотри рефы хороших художников. Драпировки должны лежать на форме, а не ломать ее, рисуй сначала корпус, а потом на него надевай одежду. Разбирай формы по тону. Проверяй светотень, она не везде адекватна. И от мыла избавляйся. Насчёт такой симметрии в композиции я бы поспорила, лучше избегать ее, как и такую компоновку в целом, она чаще работает негативно, нежели в плюс, особенно в неумелых руках. В характер попал, это хорошо. Но есть над чем работать.
Тени пишутся цветом, а не банальным затемнением, которое и даёт "грязную дрисню". У холодного света теплые тени, у теплого - холодные.
Оттенков нет, рефлексов нет, теплохолодность отсутствует - совсем не живописно. Волосы написаны плоховато, смотри рефы хороших художников.
Драпировки должны лежать на форме, а не ломать ее, рисуй сначала корпус, а потом на него надевай одежду.
Разбирай формы по тону. Проверяй светотень, она не везде адекватна. И от мыла избавляйся. Насчёт такой симметрии в композиции я бы поспорила, лучше избегать ее, как и такую компоновку в целом, она чаще работает негативно, нежели в плюс, особенно в неумелых руках.
В характер попал, это хорошо. Но есть над чем работать.
Спасибо за конструктивную критику)