Школа такое себе. Вот университет самый каеф был.
О, не знал что Gunfield от русского разработчика. По сути этой первая игра смесь сурвайворлайка и шутемапа (по крайней мере я аналогов не знаю). Залипал в нее плотно)
Когда-нибудь люди поймут что время и ресурсы на оптимизацию выделяют не разработчики, а менеджмент)
Достаточно увидеть, что есть прослойка людей, которая даже готова переплатить за игру чтобы начать играть в нее на несколько дней раньше "обычного" релиза (аля ранний доступ на несколько дней), чтобы понять, что денуво бустит продажи в первые дни как раз на тех, кто не хочет ждать.
В том что это единственна рпг где ролевая система строится вокруг личности и персональных характеристик персонажа, в том как прокачивание тех или оных меняет восприятие одинакого мира. В том что множество проверок этих личностных характеристик скрыты и происходят фоново, и у тебя не получится как в какой нить бг3 сначала вырезать всю деревню, а потом спасать котиков с деревьев и помогать крестьянам, ибо не соответствует личности персонажа.
Во второй минус что весь баланс сделан за счет шмота и его левела. Я весь первый ебучий остров оббегал чтобы собрать уникальную броню короля, потом уезжаешь с острова и обычный лут торговцев лучше уникального сета который ты собирал по всему острову. После этого дропнул игру. Еще кстати гении геймдизайна решили сделать так, что одну из вещей этого сета ты не можешь найти если в пати нет никого с восприятием там выше какого то числа. Я как идиот шарился несколько часов по всему острову и по локации где должен быть последний кусок и не мог его найти. В итоге пришлось лезть в гугл и прочитать, что оказывается мне надо в пати иметь атрибут иначе хрен тебе. И в игре никак про это не говорится. Нету минусов в игре ага.
Прочитав про госы тоже понял, что что-то не то. Тот кто работал на проектах связанных с гос структурами, по своей воле туда снова не пойдет, ибо там полная задница и куча малоквалифицированных чсв кадров, ибо там нет рынка, который хоть как то стимулирует делать лучше конкурентов и нанимать специалистов лучше.
Ачивки не работают если ты ставишь моды, по итоге у меня только ачивка за первый данж хех.
Сосаликом называют соулс лайки
Ситуации "если бы да кабы" не относятся к реальному положению вещей. Изначальный тезис поста разгромлен.
Запускай DLSS на видеокарте Nvidia и AMD FSR на видеокарте AMD. Посмотрим как между ними не будет различий.
Ну так а что ты хотел, если даже президент на этот вопрос ответил что с нашей стороны ничего не замедляют.
Хоть разработчики и не используют термин рогалик напрямую, но из описания получаем следующее
1) Выбор из набора предсозданых персонажей
2) 3 цикла дня и ночи (аля акты) и финал босс
3) Какая то прокачка между забегами, которая остается на последущие забеги (метапрогрессия)
4) При смерти начинаешь сначала
Все базовые признаки рогалика на лицо.
Просто многие критикуют фильмы снайдера и персонажей в них из-за того, что в фильмах показано развитие персонажей. Супермен не улыбчивый спасатель кошек на дереве? Плохо. Молодой Лекс Лютор не лысый гигачад? Плохо. Бетмен какой то слишком жестокий и не супергерой? Плохо. Но эти фильмы тем и хороши. Они не дают сразу готовую картинку персонажа, как было в если б мы включили серию мультсериала супермене в детстве.
Супермен по сути самый одинокий человек на планете, последний из своей расы с невероятной силой. Имел хорошие доверительные отношения с отцом, который постоянно ему говорил что люди не готовы к нему, что мир не готов. И вот он вырастает и пытается найти свое место в мире и что ему делать с его силами. Собственно и показан его путь от неуверенного в том что он хочет по жизни и от своих сил, до того супермена которого все знают. Он прошел путь от разрушения грузовика быдла, за то что он вылил ему на голову пиво (не совсем суперменский поступок, да?), до момента когда в конце лиги справделивости он прилетает и с улыбкой спасает день и дает степпенвульфу оплеуху, а в конце устраивает дружескую гонку с флешем.
Также можно расписать и динамику бетмена, и лекса лютера, и как они все взаимосвязаны между собой. Но зачем анализировать драматургию, если видимо все ждали супермена спасающего кошек с дерева, а на показали нравственные путешествия персонажей, их переживания, что их тревожит и как они меняются при встрече друг с другом?
А про образ Лекса Лютора, так он из комиксов Birthright.
Образ прямиком из комиксов Birthright
Используя твою логику оправдания прически Гая, что такая была в комиксе, а значит канон и всё ок - скидываю тебе картинку супермена в черном костюме, в котором он неоднократно появлялся в комиксах. Так что все претензии к темному костюму в фильмах Снайдера по твоей же логике считаю несостоятельными.
У Гая было много разных причесок, и хоть такая прическа и была в одной из версии - зачем выбирать самую нелепо выглядящую? Это желание из всего сделать цирк шапито? Вот пример из более современных вариантов прически. И кстати самая первая его прическа, когда он только появился в комиксах, тоже не была как на картинке выше.
Так это рогалик. Вот и решили туда помимо новых боссов навалить и старых и т. д. В принципе нормальное решение для первого рогалика студии.
147 ГБ и Эталонная РПГ! А маг стоящий за спиной так и не может сделать проверку интеллекта в диалоге начатым другим...
Вообще по-хорошему для ДЛС и для ремейк/ремастер можно было б свои категории наверное уже сделать.
Тогда непонятно почему его в секцию рпг хотя бы не внесли(
Как игра в другой вселенной и по другим правилам может быть рескином пасфайндера 🤡
Рог трейдер не в этом году вышел
Боже, смотришь на нового героя у которого ноль новых интересных механик и думаешь ну и зачем. А потом вспоминаешь HoN где было куча крутых интересных героев и механик, которых до сих пор нет в доте, и грустишь...
Баги можно поправить. А вот если игра сама по себе говно, то там уже ничего не поделаешь.