Официальный топ самых графонистых и красивых игр от нищего графодрочера:
Хеллблейд 2
Хорайзен 2
Длс к киберпанку
Стар ворс джейдай- сервайвор
Аначартед 4 пк и несколько локаций с водой в тлои
Майлс моралес пк
Красивей ничего нет на данный момент
Ведьмак в 2016 и рдр в 2019 тоже выглядели хорошо, но сейчас это ужасные игры без текстур и моделей, первая тащит за счет красивой природы, как и кдк, вторая за счет глобального освещения, разнообразия и анимаций.
Сталкер 2 в закатную погоду и с бликами внутри помещения тоже выглядит супер круто, но в основном в игре темно и пусто.
пользуюсь год 5, вполне приличное качество звука с шумоподавлением. Брал за 3.5 на мегамаркете.
"Разумеется, все более-менее крупные бюрократы воспроизводили авторитарный стиль управления верховной власти. «…Культ личности – это вовсе не только культ Сталина, личности Сталина. Ведь каждый райком, обком, крайком, партком имели своих „вождей“ и героев и насаждали тот же культ личности в соответствующих масштабах», – записал в дневнике 1956 г. С. С. Дмитриев. Единственным коррективом полновластия местных царьков еще с 1920-х гг. стала памятная нам как по Московскому царству, так и по Российской империи постоянная переброска партийных кадров с места на место, из ведомства в ведомство. «Манипуляция кадрами стала основополагающим способом партийного строительства и главным приемом в реализации принципа партийного централизма на всех уровнях возводимой пирамиды власти» (С. А. Павлюченков).
Понятно, что при отсутствии автономных от государства общественных структур все управление страной сосредоточилось в руках коммунистической бюрократии. По данным ЦСУ СССР, в середине 80-х она насчитывала от 2 до 2,4 млн человек (на самом деле гораздо больше, ибо здесь не учтены работники партаппарата и работники советских учреждений). В целом качество ее было чрезвычайно прискорбным, ибо ведущий принцип подбора туда основывался не на деловых качествах или высоком уровне образования, а на верности либо коммунистической идеологии, либо какому-либо из кремлевских «кланов». Уже в 1919 г. инструктор ВЧК по Тамбовской губернии жаловался Дзержинскому, что местные коммунисты главным образом занимаются властным произволом и личным обогащением: «…пьянствуют до невозможности, отбирают у граждан, что попадет в руки… На каждом почти селе есть клуб коммунистов, в которых с пышностью помещика николаевских времен устраивают свадьбы, там же происходит картежная игра…» «Низкий уровень носителей власти» – одна из ключевых тем дневников В. И. Вернадского конца 1930-х – начала 40-х гг.: «В партии собираются подонки и воры и Тит Титычи» (ноябрь 1938 г.); «…варварство на всяком шагу. Причина ясная – слишком большое количество щедринских типов сейчас входит в партию и получают власть… Их число в смысле влияния не уменьшается, а растет. Гоголь – Островский – Салтыков схватили живучую черту. Значение этих людей даже увеличилось по сравнению с царским временем. Уровень – умственный и нравственный – партийных – поскольку я сталкиваюсь – ниже среднего» (сентябрь 1939 г.). А ведь это время, когда комчиновники находились под дамокловым мечом сталинского самодержавия, позднее, особенно с середины 1970-х, ситуация только ухудшилась: «…вся верхушка в глазах народа предстает как стяжатели – материальные и духовные расхитители страны…» (из дневника А. С. Черняева 1980 г.). Конечно же среди партийного начальства было немало дельных управленцев или хозяйственников, искренне заботящихся о народных нуждах, но не они определяли его лицо."
Вот к примеру. Было ли отношение к инвалидам в ссср скотским, и были ли прямые убийства инвалидов? Да. Конечно, события фильма касаются более позднего времени, но для честности можно было упомянуть https://www.youtube.com/watch?v=otcps_BWmYc
В 1937 в Ленинграде именно при участии Заковского было сфабриковано «дело глухонемых» – 34 инвалида слуха были расстреляны по обвинению в создании фашистской организации. В феврале 1938 в Москве порядка 170 инвалидов, слепых, туберкулезных и сердечных больных решением Заковского были преданы смерти, чтобы освободить в тюрьмах место для новых заключенных. Самое страшное, что часто недееспособность инвалидов и тяжелобольных и становилась их «виной» перед режимом, не желавшим оплачивать их реабилитацию.
Инвалидам платили пенсии, которые всегда были ниже средних зарплат и не позволяли прожить самостоятельно. Валерий Фефёлов указывает, что даже в 1980-е максимальный размер пенсии по 1-ой, высшей группе инвалидности составлял 120 рублей в месяц – при средней зарплате в 170 рублей и стоимости мужского пальто в 150-200 рублей. Что говорить о детях-инвалидах, пособия на которых в те же времена не превышали 20-30 рублей в месяц. «Мне в собесе помощь дали – сухарей мешок прислали. Теперь голову ломать: где вставную челюсть взять?» – мрачно шутили советские граждане.
Я не буду гуглить специально, но вроде бы первым восьмичасовой рабочий день ввели вообще в уругвае в 1915 году, не помню насколько это социалистическая страна. А так пенсии и бесплатное среднее образование появились еще в середине 19 века в германии. В совке бесплатное высшее и 8-10 классы и пенсии это времена хрущева.
теле 2 спб, капитально вообще никак не работает, в 144п 5 минут грузится минута
прошел игру сегодня, да, залесье не спасти, но после середины игра становится сверхотоповой, великолепные сюжетные миссии, очень интересный эксплоринг. Ну и к середине я более менее починил настройки, убрал оверлей нвидии, перестало дропать кадры, но игра вылетала каждые полтора часа, да и ладно, мне все равно очень зашло, сюжет отличный к концу.
Мой список:
Мистер и миссис смит
Грызня
Наследники
Фоллаут
Ну конец Лютера
+ how to with jonh wilson
При чем тут издатель. Это машин геймс, которые сделали отличный вульфинштейн, сносный второй вульфинштейн и вот вышла какая то однокнопочная параша. Видимо все люди, которые отвечали за интересный геймплей, уже ушли.
Я обожаю стелсы, но индиана ввел в глубокое недоумение отсутствием испытания и чувства опасности из за очень простых врагов. Даже в сталкере 2 стелс может быть интересней, хотя там ии на уровне конца 90х.
Да нет, вопрос не в том как сделать чтобы отображалось, а как настроить. Обычно для этого делают шкалы с изображениями, а тут просто 4 цифровые шкалы, где надо наугад тыкать.
расскажи как ты настроил хдр там же не понятно вообще ничего в этой таблице, если на старте не включил то все. Ну и скорее всего цифры в залесье не порадуют. Но мне в итоге помогло отключение нвидиа оверлея, фг работает не 10 минут а час где то теперь, и статтеры каждые минут 5 иногда до слайдшоу после кат сцен.
В любом случае в комментариях ниже пишут что на амд слабее 4060ти все норм, и у множества людей с 4070,80,90 тоже есть проблемы. Сталкер это не игра под актуальные железки, это лотерея.
Я посмотрел минут 10 разных тестов в интернете, нашел человека который играл без апскейлеров, и действительно, разница с 4060ти больше 50 процентов получается. Такая же в ассасинс крид вальгале, но в большинстве других игр она от 10 до 20 процентов. Кажется у владельцев амд довольно редкий удачный релиз, и это действительно не особенность памяти, а лучшая оптимизация.
В кп проседал когда играл с овердрайв рт) Ну кстати вполне реально в 30 фпс играть какое то время, чисто поделать скриншоты, пока фпс не падал до 2. Попробую еще раз потом, спасибо. Правда в нвидиа оверлее удобно делать скриншоты с хдр, это уже вторая проблема.
Да, в киберпанке 40 кадров растянутые в 70 не ощущались. В хорайзен длс дропает фпс, и ощущается, а так 80-90 кадров приятные и чётко управляются. В общем стабильности у фг нет, чтобы просто включил везде и забыл.
Кстати да, спасибо, сделаю, вроде часто помогает.
Все эти игры оптимизированы для пс5, которая слабее 4060.при желании можно залочить 4060 на 30 фпс и играть в схожей экспириенсе (но с гораздо более высокой чёткость и красотой картинки). 4060 безусловно сосёт для 2к 60 фпс гейминга, но к этому привыкаешь, как и к консолям привыкаешь. Вообще у сталкера тупо вот такая проблема, если не починят (не надеюсь) то все было бы клево. В других играх, где фг будет работать, 8 гиговые карты будут обеспечивать платный экспириенс 90 процентов времени. (надеюсь)
Киберпанк не работает с рт на пс4, тем более в 60 кадров. Твой комментарий бессмысленнен.
Тоже наплевал на мнение 8гигов шизов и взял 4060ти летом вместо 2070с. Киберпанк в 2к на ультрах в 60 фпс с рт и фг, хорайзен, фортнайт с рт, в общем все меня радовало, но сталкер ни в какую не играбелен, с фг игра через 10 минут встаёт колом, без фг до 20 кадров все падает. Анрил энжин бесконечно гумозный движок, которому видимо ну совсем плохо на 8гигах. На сталкер есть ощущение поражения перед сектой 8гигов шизов.
Даже 20 процентов, не могу отредактировать коммент. 3060 незачем брать новую, если брать ее тысяч за 18, то тогда доплата уже имеет мало смысла, если разница тысяч 5, то имеет.
Да не верь этому теоретику с их мантарми про видеопамять. Смотри сам обзоры. Разница 10 процентов в любой игре, плюс фреймгенератор еще на треть. https://www.youtube.com/watch?v=f1lnKaN_vBA
Очевидно 4060, не слушай дурачков с их воем про всего 8 гигов памяти, с фреймгенератором все ааа йобы 40-60 фпс в 2к
Я купил на авите 4060ti msi за 30к. Если вставить в такую например случайную сборку, получится 47к за сборку в 2 раза где то производительней. Но лучше собрать как у другого комментатора. Проблема в предложенных в шапке сборках в очень быстром устаревании потери цены, по сути такие вещи через года 3 на помойку только можно будет отнести или продать под ютьюб кому нибудь.
Это сериал который не должен разгадывать свои загадки чтобы продолжатся, по этому в конце он просто возвращается обратно почти к состоянию первой серии, и так видимо каждый сезон
с 8 серии начинается остросюжетная заваруха уровня брекинбэда
Я читаю про такой опыт в интернете, но лично среди своих знакомых не встречал, по этому я считаю его редкостью. Если смотреть стримы на первой неделе, то и они проходили игру за 3 вечера без каких то критических проблем. У меня за все 60 часов прохождения сломалась игра один раз- машины нпс спавнились в случайных местах и взрывались всю игру ( что мне казалось скорее забавным) и однажды машины заспаунились в гараже делориан и сломали квест. Я помню как игры типо рдр 2, аркхам кнайт, джедай сюрвайверс, гта 4, были просто непроходимы на релизе, вообще, никак, это я считаю неиграбельным, а когда ломается один квест на сотню и раз в десять часов что то приходится перезапускать- это офигенный релиз.
На мой вкус главная проблема игры- неинтересный нехаризматичный главный герой. Все. А так люди придумали себе идеальную игру в голове. Помню на обложке игры годфазер 2008 года писали- каждый нпс имеет характер и запоминает ваши решения, в куче других проектов тоже обещали неадекватные вещи. В киберпанке люди придумали себе игру с бесконечным отыгрышем и живым миром, но это совершенно не та игра, которую могли бы сделать создатели ведьмака. Создатели ведьмака могли сделать интересное сюжетное приключение в красивых декорациях, они и сделали и оно и было на релизе, то что людям нужна полиция, вода, уникальные нпс, транспорт, путешествие на другие планеты, растущие в реальном времени деревья, сто вариантов прохождения каждого квеста и боевая система кал оф дюьти со сплинтер сэлом в масштабах батлфилда- это проблема людей. Киберпанк, который стоил 2к денег был очень хорошим релизом- проходился от начала и до конца на старте и содержал кучу хорошего постановочного контента. Такие игры делают только рокстар и санта моника, когда то еще машин геймс. Сюжет в игре в первую очередь слабый и разочаровываюший, техническое состояние и боевка на обычном уровне.
Да с этим совершенно невозможно играть в игру. А ещё машины вдалеке превращались в спрайты, невыносимо. Это все ирония, если бы мне про людей не сказали я бы и не заметил, абсолютно минорная косметическая фигня. Прошёл на релизе, никаких серьёзных проблем не было. В ведьмаке или ак юнити их было больше.
Меня критично раздражает только отсутствие ии у нпс в помещениях, всю игру они на меня не реагировали если стояли не лицом ко входу. Не знаю у всех ли так.