Значительная разница в содержании, так как есть механизмы хотя бы информирования общества, а с информацией возможно какое то и противостояние. Коррупция абсолютна закрыта и неподконтрольна, решается только элитными играми.
Это называется коррупция, использование неформальных связей для продвижения своих бизнес интересов, а лоббирование это когда у вас есть политика как публичное состязание и общественные интересы. В общем некоторая разница в понятиях есть.
В 60 годах одна компания замороженных пирогов в юте демпинговала другую. Суд встал на сторону демпингующей, и вскоре агрессивное поглощение стало входить в практику, так как суды начали считать что в конечном счете важно благо потребителя (даже краткосрочное). Короче судебное лоббирование очень сильное, государственного не нужно, корпорации отменили антитрастовые решения принятые еще в 20х.
Видимо у тебя в списке говняных вещей стоит еще манная каша и переодевать сменку в детский сад, уровень айкью где то 5 летнего.
Если добавили геймплея и вместо полуинтерактивной экскурсии по постапокалиптическим интерьерам есть еще и убийства чаще чем раз в пару часов, то я думаю это будет круто.
Я большую часть жизнь провел на 60 герцовом мониторе и лет 10 не видел больше 30 кадров, а иногда 15, и я скорее выберу ультракартинку с 30 кадрами, чем среднюю на 60. Невозможность играть меньше чем на 100 кадрах мне кажется какой то избалованностью. Ну типа сингл игра, любые анимации обычно по полчаса идут, какая разница насколько они плавные, если замах мечом в кдк длится одинаковые 10 минут времени или сколько они там.
Ну увеличится задержка на микросекунду, откуда у людей такая острая реакция. Прошёл с генератор киберпанк и хорайзен с 40 кадрами и 60 нарисованными, игра как игра, никакого киселя не была. В кдк очень не хватает рт и это ломает погружение и опыт больше чем возможная задержка.
первый фильм выглядит вырвиглазно и слабее третьего кризиса и кдк 1
Оба притяжения смотрел в кино, первый очень зашел под настроение, фильм нормальный, 95 процентов критики от предвзятости и подходит под любое кино в жанре фантастики. Второй фильм так себе.
На игре ок, да на самом деле и защитники ок, то есть не фильм который невыносимо смотреть и жалко потраченного времени, это нормальный трешак с кучей неплохого арта и сносной постановки.
И черная молния ок, не шедевр, но терпимо.
Утомленные солнцем норм, на один раз.
Прям лучшие российские фильмы на мой вкус пожалуй- да пожалуй никакие, но много крепкого жанрового кино- домовой, кентавр, кукушка, мама не горюй, мастер и маргарита, молодой человек вот недавно выходил. Раз в пару лет выйдет что нибудь крепкое ремесленное.
В общем ничего из перечисленного в оп посте не является худшим, просто мозг еще не окреп.
Объективно плохой на мой вкус наверное из последнего только майор гром- чудовищная и злая пропаганда.
Первая часть на мой вкус кал с просраной аркой взросления сына, кучей визуальных недочетов и убогой боевой из за убогого фова. Вторая собственно во всем лучше, кроме медленно и перемещения по миру придраться особо не к чему.
Сначала я хотел поругать мнение автора, но потом увидел что он игру купил, значит требования его гораздо выше. В моем случае я бы поставил игре 8.5/10- мне очень понравился сюжет и развитие персонажей прошлых частей, о которых я действительно хотел узнать что то новое, в целом геймплей увлекательный, добывать всякий мусор и продавать мне все также нравится. К середине игры набрались артефакты на вес и передвижение, и пробежать 2 километра было уже не так утомительно. Визуально игра очень сильна. Не хватает только еще пары десятков дополнительных квестов и нормального некурьерского начала. Часов 15 из 60 мне было скучно, но с дуги начинаются хорошо поставленные миссии с интересным дизайном. Ну да, игру приходилось перезапускать каждые часа 3, а первое время каждые минут 20, и ии в помещениях у меня не работал. Денег за такое я бы пока сильно пожалел.
Samsung g5 ips, перепутал 27 все таки
У меня на 1080 была заметная пикселизация изображения в играх, когда глаза устали за день. В 2к все ок, очень чёткое изображение на 24 дюймах. Лучше обновить, будет мотивация накопить на видеокарту.
Так нет в сталкере открытого мира. Гипотетически зов припяти можно назвать игрой с открытым миром. В сталкере 2 где то 10 уникальных дополнительных квестов и все, все в сюжетных локах и делаются походу, дальше пустота, бесполезные артефакты и лут, одинаковые спавны нпс, там нечего делать кроме отъявленного аутизма. Все равно что считать не прохождение гвинта, охоты и всех шрайнов в других играх за спидран. Человек идущий в сталкере 2 чисто по сюжету, не пропускает ничего (может только архианомалии стоят немного внимания)
Это не называется спидранер, это называется нормальный человек, который максимализирует количество контента на проведенное время. Люди, для которых геймплей это посмотреть на каждое уникальное сооружение и предмет в игре по сути могли бы играть в редакторе движка.
Мне наоборот первые 20 часов было скучно, так как это карусель невразумительных персонажей с курьерскими квестами. Зато потом появились необходимые улучшения для бега по зоне и сюжет начал раскачиваться. После дуги стало очень интересно, чем все закончится, и персонажи наконец более менее наконец раскрываются. Наконец стало несложно расправляться с мутантами и просто гулять по миру. Очень доволен именно второй половиной игры, а первую нахуй бы вырезал.
Но этож не баг, эта ситуация которая есть у каждого игрока и 99 процентов после пары смертей понимают что от них хочет игра. Просто не очевидный геймдизайн. Этого в игре много. Вот то что в индиане джонсе сохранения живут своей жизнью и можно потерять кучу часов прогресса в любой момент это баг, а сталкер просто иногда не даёт нужной информации.
Да, но все равно даже с таким стилем графики она выглядит технологичней батлфилда и чего угодно, все время честные тени и блики от всего, смена погоды каждую минуту и изменение тона везде.
Ну rtx это не технология которая выдает максимум в каждом кадре, и нет игры, где он бы работал идеально. Когда в сталкере он работает в игры без лучей возращаться не хочется. В крайзисе тоже на момент выхода были дермовейшие уровни, и были потрясающие.
Поиграйте в фортнайт, ошеломительно выглядит, блики от всех источников света, насыщенная полная объема картинка. Тоже самое в сталкере в солнечную погоду в помещениях. Стар ворс джейдай сюрвайвер половину кайфа имеет от бликов от бластеров и меча, которые меняют свет в помещениях. Не имеет смысла играть сейчас без ртикс, разница во всем.
Меня критично раздражает только отсутствие ии у нпс в помещениях, всю игру они на меня не реагировали если стояли не лицом ко входу. Не знаю у всех ли так.
Официальный топ самых графонистых и красивых игр от нищего графодрочера:
Хеллблейд 2
Хорайзен 2
Длс к киберпанку
Стар ворс джейдай- сервайвор
Аначартед 4 пк и несколько локаций с водой в тлои
Майлс моралес пк
Красивей ничего нет на данный момент
Ведьмак в 2016 и рдр в 2019 тоже выглядели хорошо, но сейчас это ужасные игры без текстур и моделей, первая тащит за счет красивой природы, как и кдк, вторая за счет глобального освещения, разнообразия и анимаций.
Сталкер 2 в закатную погоду и с бликами внутри помещения тоже выглядит супер круто, но в основном в игре темно и пусто.
пользуюсь год 5, вполне приличное качество звука с шумоподавлением. Брал за 3.5 на мегамаркете.
"Разумеется, все более-менее крупные бюрократы воспроизводили авторитарный стиль управления верховной власти. «…Культ личности – это вовсе не только культ Сталина, личности Сталина. Ведь каждый райком, обком, крайком, партком имели своих „вождей“ и героев и насаждали тот же культ личности в соответствующих масштабах», – записал в дневнике 1956 г. С. С. Дмитриев. Единственным коррективом полновластия местных царьков еще с 1920-х гг. стала памятная нам как по Московскому царству, так и по Российской империи постоянная переброска партийных кадров с места на место, из ведомства в ведомство. «Манипуляция кадрами стала основополагающим способом партийного строительства и главным приемом в реализации принципа партийного централизма на всех уровнях возводимой пирамиды власти» (С. А. Павлюченков).
Понятно, что при отсутствии автономных от государства общественных структур все управление страной сосредоточилось в руках коммунистической бюрократии. По данным ЦСУ СССР, в середине 80-х она насчитывала от 2 до 2,4 млн человек (на самом деле гораздо больше, ибо здесь не учтены работники партаппарата и работники советских учреждений). В целом качество ее было чрезвычайно прискорбным, ибо ведущий принцип подбора туда основывался не на деловых качествах или высоком уровне образования, а на верности либо коммунистической идеологии, либо какому-либо из кремлевских «кланов». Уже в 1919 г. инструктор ВЧК по Тамбовской губернии жаловался Дзержинскому, что местные коммунисты главным образом занимаются властным произволом и личным обогащением: «…пьянствуют до невозможности, отбирают у граждан, что попадет в руки… На каждом почти селе есть клуб коммунистов, в которых с пышностью помещика николаевских времен устраивают свадьбы, там же происходит картежная игра…» «Низкий уровень носителей власти» – одна из ключевых тем дневников В. И. Вернадского конца 1930-х – начала 40-х гг.: «В партии собираются подонки и воры и Тит Титычи» (ноябрь 1938 г.); «…варварство на всяком шагу. Причина ясная – слишком большое количество щедринских типов сейчас входит в партию и получают власть… Их число в смысле влияния не уменьшается, а растет. Гоголь – Островский – Салтыков схватили живучую черту. Значение этих людей даже увеличилось по сравнению с царским временем. Уровень – умственный и нравственный – партийных – поскольку я сталкиваюсь – ниже среднего» (сентябрь 1939 г.). А ведь это время, когда комчиновники находились под дамокловым мечом сталинского самодержавия, позднее, особенно с середины 1970-х, ситуация только ухудшилась: «…вся верхушка в глазах народа предстает как стяжатели – материальные и духовные расхитители страны…» (из дневника А. С. Черняева 1980 г.). Конечно же среди партийного начальства было немало дельных управленцев или хозяйственников, искренне заботящихся о народных нуждах, но не они определяли его лицо."
Вот к примеру. Было ли отношение к инвалидам в ссср скотским, и были ли прямые убийства инвалидов? Да. Конечно, события фильма касаются более позднего времени, но для честности можно было упомянуть https://www.youtube.com/watch?v=otcps_BWmYc
В 1937 в Ленинграде именно при участии Заковского было сфабриковано «дело глухонемых» – 34 инвалида слуха были расстреляны по обвинению в создании фашистской организации. В феврале 1938 в Москве порядка 170 инвалидов, слепых, туберкулезных и сердечных больных решением Заковского были преданы смерти, чтобы освободить в тюрьмах место для новых заключенных. Самое страшное, что часто недееспособность инвалидов и тяжелобольных и становилась их «виной» перед режимом, не желавшим оплачивать их реабилитацию.
Инвалидам платили пенсии, которые всегда были ниже средних зарплат и не позволяли прожить самостоятельно. Валерий Фефёлов указывает, что даже в 1980-е максимальный размер пенсии по 1-ой, высшей группе инвалидности составлял 120 рублей в месяц – при средней зарплате в 170 рублей и стоимости мужского пальто в 150-200 рублей. Что говорить о детях-инвалидах, пособия на которых в те же времена не превышали 20-30 рублей в месяц. «Мне в собесе помощь дали – сухарей мешок прислали. Теперь голову ломать: где вставную челюсть взять?» – мрачно шутили советские граждане.
Я не буду гуглить специально, но вроде бы первым восьмичасовой рабочий день ввели вообще в уругвае в 1915 году, не помню насколько это социалистическая страна. А так пенсии и бесплатное среднее образование появились еще в середине 19 века в германии. В совке бесплатное высшее и 8-10 классы и пенсии это времена хрущева.
теле 2 спб, капитально вообще никак не работает, в 144п 5 минут грузится минута
прошел игру сегодня, да, залесье не спасти, но после середины игра становится сверхотоповой, великолепные сюжетные миссии, очень интересный эксплоринг. Ну и к середине я более менее починил настройки, убрал оверлей нвидии, перестало дропать кадры, но игра вылетала каждые полтора часа, да и ладно, мне все равно очень зашло, сюжет отличный к концу.
Мой список:
Мистер и миссис смит
Грызня
Наследники
Фоллаут
Ну конец Лютера
+ how to with jonh wilson
Исторически были прецеденты, тоже разделение стандарт ойл было осуществимо засчет информирования независимой прессой.