Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую

Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.

Потраченного времени не жаль, но вам играть не советую

К сожалению, Stalker 2 оказался даже хуже, чем я ожидал. До невозможности затянутая и душная игра, которая всеми силами пытается украсть ваше время. После выхода из Малой Зоны расстояние между основными квестами растёт, а количество дополнительного контента уменьшается. Ближе к концу прохождения я уже просто бежал вперёд и пытался добраться до концовки, чтобы это наконец закончилось. Ровно как и в прошлых частях, перед финалом придётся убивать бесконечное количество монолитовцев, которые используют гаусс-пушки и дудосят вас со всех сторон. На данный момент Stalker 2 находится на грани неиграбельности и вынуждает использовать читы, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Может быть, когда-нибудь GSC его доделают, но я в это не верю. Игру в лучшем случае доделают в техническом плане и поправят баланс. Критически важные вещи, вроде A-life, дополнительных квестов и недостающих механик, ждать не стоит. Во всяком случае, ближайшие несколько лет точно. Если всё-таки решитесь играть, то готовьтесь скачивать читы и моды, чтобы хоть как-то компенсировать бездарный геймдизайн и ужасное техническое состояние. Я не разочарован, но GSC смогли превзойти даже самые худшие ожидания.

5959
1818
99
66
33
11
11
11
232 комментария

использовать читы, чтобы продвигаться дальше по сюжетудля чего лол
совсем недавно прошёл на 1.1.2 заплатке вроде
читы ни разу не понадобились

18
5
3

там до сих пор куча софтлоков, почитай отзывы

25
4
1

У меня просто NPC на 1.1.2 не появлялся для выполнения ОСНОВНОГО квеста. Так я игру и дропнул, не выйдя со стартовой локации

4
1
Автор

Мне приходилось использовать левитацию, чтобы перелетать там, где я не могу допрыгнуть из-за экзоскелета.

3

Как я понимаю одна из сюжетных линий крайне багованная
Сам я не играл но несколько друзей прошли и каждому приходилось что то использовать. От сейвскама когда основной квест глюкает и нужно перепроходить до максимально критических и блокирующих багов которые только читами или консолью правились
Сам лично видел несколько таких на стримах у этих же друзей
Но могу понять твой опыт. Я один из тех немногих кто почти без багов прошел релизную версию киберпанка )

1
1

тоже самое, играю на старом железе - 1080ти, критических багов и мифической неиграбельности не встречал, о которых в основном пишут на ру регионе

1

софтлоков дохуя - факт. ну а так, например, у меня друг, ценитель первых частей, многие моменты через консоль через noclip скипал беготню с перегрузом, когда по 2км марш броски со скоростью метр в минуту надо было "бегать")