Kingdom Come: Deliverance II - есть что улучшить технически.
Отсутствие трассировки лучей как минимум на отражениях в воде, тут используется древний SSR, посмотрели вниз и все отражения исчезли, и неизбежны артефакты если в кадр попадают объекты перекрывающие отражающую поверхность.
Отсутствие генерации кадров, в 2025 году немого странно, хоть игру и хорошо оптимизировали, иметь прибавку кадров всегда приятно, чем не иметь её, тем более если ты обладатель монитора с высокой герцовкой.
Отсутствие технологии Reflex это скорее всего следствие отсутствия генерации кадров, разработчики не посчитали нужным добавлять технологию снижения задержки вывода изображения, а жаль, игра динамичная, и не стала бы хуже от улучшения отклика.
Как думаете какую из этих технологий добавят в Kingdom Come: Deliverance II?
Окно Овертона с генерацией кадров не просто открыли, его выбили нахой
Да так, что люди просят генерацию даже в нормально оптимизированные игры
Допустим я ограничил частоту кадров на 60, тогда как у меня почти сотка, включил генерацию, и получил 100-120, но уже при гораздо меньшем энергопотреблении и температурах комплектующих.
Разве это плохо?
Ну ты сам вчера видел, что RT хотя бы для отражений добавить - богоугодная хуйня, SSR костыль, всё-таки
Генерация это не про оптимизацию
В очко все эти технологии, без них игра выглядит хорошо и летает на любом ведре
Она выглядит шикарно, но могла бы и лучше, карты с поддержкой RT уже в достаточном количестве, чтобы игнорировать данную технологию.
Кроме неба, небо просто пиздец 2001 год.