Стоит ли играть в Minds Beneath Us
Повествование Minds Beneath Us срывается с места в карьер. Герой приходит в себя в какой-то больнице — разумеется, с амнезией. В голове лишь обрывки недавней погони, закончившейся аварией. На соседней койке — молодой парень, общающийся с нами словно с главарем банды.
Попытки выбраться лишь сильнее запутывают. Оказывается, что мы вовсе не в больничной палате и все вокруг подстроено. За нами наблюдают то ли ученые, то ли военные, прячущиеся за поддельным голографическим окном.
И почему-то отдают приказы. Вступление задает множество вопросов, но отвечает лишь на один.
На самом деле, мы выступаем в роли некоего сознания, которое подсаживают людям. Так называемый M.B.U. — этакий Джонни Сильверхэнд, только без проблем с контролем чужого тела.
Сложный разговор
С точки зрения непосредственно процесса, от игрока требуется мало: бродить по скромным локациям, участвовать в редких QTE и читать много, очень много диалогов.
Надо сразу понимать, что это фактически визуальная новелла, требующая в первую очередь эмоционального погружения. В ее основе — по большей части линейная история.
На последовательность событий вы повлиять не в силах. Но вот реагировать на мир, строить отношения и даже определять судьбы героев — еще как!
За несколько часов сценаристы окружат вас более чем десятком персонажей, среди которых будут вторая половинка, загадочный шпион, назойливый сосед и множество других.
Каждый со своим отличительным характером и взглядами, что явно прослеживается в диалогах.
Плюсы и минусы
- Достоинства: Захватывающий сюжет, где нашлось место личным переживаниям, корпоративным заговорам и философским рассуждениям. Отношения с яркими персонажами вы выстраиваете на протяжении всего прохождения. Живые диалоги, позволяющие обсудить сложные темы
- Недостатки: Хоть сюжетом и обосновано малое количество локаций, все равно хотелось бы большего разнообразия. Не каждый осилит здешний объем диалогов, к тому же локализация отсутствует — без знания английского сюда нет смысла соваться
Выводы
- Графика: Незамысловатая, но выполненная со вкусом комбинация рисованных персонажей и трехмерной графики в игровом мире.
- Звук: Саундтрек максимально ненавязчиво сопровождает вас электронными мотивами все прохождение, не пытаясь привлечь к себе внимание.
- Одиночная игра: Визуальная новелла, которая умудряется диалогами и поднимаемыми темами вовлечь сильнее, чем иной блокбастер с десятком механик.
- Оценочное время прохождения: Полтора десятка часов на одно прохождение.
- Коллективная игра: Не предусмотрена.
- Общее впечатление: Захватывающая фантастическая история с одними из самых живых персонажей, что мне доводилось встречать в играх.