Впервые вижу этот ролик.
Рабочее место фиксера (и далее)Не фиксера, а риппера.
Он должен был выпуститься одновременно с RE Village (при покупке которой игрок получает вдовесок Re:Verse), но бета была так плоха, что игру отложили на 2022.
Если б они ещё не пихали к своим синглам абсолютно не нужные мультиплеерные атавизмы (это я про Resident Evil: Resistance и Resident Evil Re:Verse, чья открытая бета была просто ужасна)...
Интересно-интересно. Жду анонс. А пока можно перепройти оригинал с фанатским HD-ремастером, он клёвый.
Да-да, всё так.
Игру анонсировали ещё в 2018 году На самом деле раньше. Первый трейлер от 22 июля 2017 года. А первые материалы от Artep (художника и главного автора идеи игры) появились в 2016-м.
Дождались, спасибо!
К слову, недавно узнал, что над Far Cry 6 работал украинский Technical Artist, который начинал как VFX Artist. Пишет, что следит за реакцией на игру и отзывами. Интересно, видел ли он твой разбор :D
https://gamedev.dou.ua/articles/lead-technical-artist-4a-games-interview/
Уже пошли. У них сейчас в разработке синглплеерный FPS на UE4 по какой-то известной франшизе (пока не объявлено, какой именно). Работа ведётся несколько лет. Может быть, в этом году наконец сделают анонс.
Главное неверное решение, принятое на проекте — это введение первым PvP-режима, чтобы уже на этом этапе разработки получать прибыль. Решение принимал руководитель проекта. Если бы вместо PvP первым запустили режим свободной игры, как того хотел ведущий геймдизайнер и сценарист, то всё могло бы сложиться совсем иначе.
Формально — всё-таки меньше. Разработка началась в 2012 после закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2, закрытая альфа стартовала в мае 2013, открытая бета началась летом 2014.
К сожалению, к этому исходу давно всё вело, но в определённой степени даже удивительно, что закрытие игры не произошло раньше. Survarium оправдывала своё название — выживала, как могла на протяжении стольких лет.
Очень многое из того, что когда-то планировалось в игре, мы так и не увидели: полноценное раскрытие лора, режим свободной игры, Шторм и прочее. Мне, как бывшему участнику проекта, действительно грустно оттого, что история Survarium именно так подошла к своему концу, не получив того развития, какого от неё ждали ещё с самого начала.
Мистер Шрайер прав, год будет весёлым!
Как-то я сказал западным журналистам, дословно:— Half-Life 2 — сосёт.
Они переспросили:
— А можно цитировать?
— Да легко!
Андрей Прохоров, ведущий художник и лидер разработки первого S.T.A.L.K.E.R.
Круто, у меня завалялся точно такой же экземпляр книги по Т2. С этой безумной обложкой, на которой Т-1000 выплавляется из голого Шварца xD
Хорош!
На сайте самого DMarket есть: https://dmarket.com/ru/stalker-metaverse
Я не знаю, это какая-то особенность зарубежной печатной прессы) Надо изучать вопрос, чтобы компетентно на него ответить.
на обложке декабрьского PC Gamer
Немного позанудствую и напишу, что хоть журнал выходит 28 декабря, он будет... февральским. Потому что уже вышел январский.
Или, в конце концов, артворк, относящийся к современной концепции игры.
UPD: Ура, исправили!
Картинка в шапке статьи вообще не соответствует тому, как игра выглядит сейчас. Поставьте, пожалуйста, что-нибудь более подходящее.
«Появилось»... Уже три с половиной года как висит. А может даже и больше. Поздновато что-то внимание обратили.
С NOLF есть одна проблемка... права на серию непонятно у кого. И пока вопрос принадлежности франшизы не решён, никто даже из тех, кто с ней работал ранее, не может заниматься новыми играми.
Они уже делали такую игру, называлась The Matrix Online, но она, увы, не взлетела.
Очень хотелось бы возвращения Monolith к жанру FPS. Но мечтать не вредно...
В подвале у Сидоровича играла Dirge for The Planet от тех же FireLake, но в лёгкой версии. Оригинал звучит совсем иначе (прикрепил к комменту).
Пока "Сталкер" разрабатывался, для него просто тонны самой разной музыки записали (в том числе оркестровую), и не всё попало в релиз. Fighting Unknown вместе с ещё одним треком группы просто вошёл в официальную подборку. Но в "Чистом Небе" он всё же играет в приёмнике на заводе "Агропрома".
Не подведи, Фил!
Была уже новость полгода назад, что Mundfish привлекла инвестиции от Tencent, Gaijin Entertainment и GEM Capital.
Zandronum LEST из 2017 передаёт привет :-)