Вячеслав Мурыгин

+837
с 2016
3 подписчика
26 подписок

Он должен был выпуститься одновременно с RE Village (при покупке которой игрок получает вдовесок Re:Verse), но бета была так плоха, что игру отложили на 2022.

2

Если б они ещё не пихали к своим синглам абсолютно не нужные мультиплеерные атавизмы (это я про Resident Evil: Resistance и Resident Evil Re:Verse, чья открытая бета была просто ужасна)...

12

Интересно-интересно. Жду анонс. А пока можно перепройти оригинал с фанатским HD-ремастером, он клёвый.

9

Игру анонсировали ещё в 2018 году На самом деле раньше. Первый трейлер от 22 июля 2017 года. А первые материалы от Artep (художника и главного автора идеи игры) появились в 2016-м.

https://www.youtube.com/watch?v=mX_f-fFArW4

9

Уже пошли. У них сейчас в разработке синглплеерный FPS на UE4 по какой-то известной франшизе (пока не объявлено, какой именно). Работа ведётся несколько лет. Может быть, в этом году наконец сделают анонс.

1

Главное неверное решение, принятое на проекте — это введение первым PvP-режима, чтобы уже на этом этапе разработки получать прибыль. Решение принимал руководитель проекта. Если бы вместо PvP первым запустили режим свободной игры, как того хотел ведущий геймдизайнер и сценарист, то всё могло бы сложиться совсем иначе.

6

Формально — всё-таки меньше. Разработка началась в 2012 после закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2, закрытая альфа стартовала в мае 2013, открытая бета началась летом 2014.

5

К сожалению, к этому исходу давно всё вело, но в определённой степени даже удивительно, что закрытие игры не произошло раньше. Survarium оправдывала своё название — выживала, как могла на протяжении стольких лет.

Очень многое из того, что когда-то планировалось в игре, мы так и не увидели: полноценное раскрытие лора, режим свободной игры, Шторм и прочее. Мне, как бывшему участнику проекта, действительно грустно оттого, что история Survarium именно так подошла к своему концу, не получив того развития, какого от неё ждали ещё с самого начала.

16

Как-то я сказал западным журналистам, дословно:— Half-Life 2 — сосёт.
Они переспросили:
— А можно цитировать?
— Да легко!

Андрей Прохоров, ведущий художник и лидер разработки первого S.T.A.L.K.E.R.

1

Круто, у меня завалялся точно такой же экземпляр книги по Т2. С этой безумной обложкой, на которой Т-1000 выплавляется из голого Шварца xD

7

Я не знаю, это какая-то особенность зарубежной печатной прессы) Надо изучать вопрос, чтобы компетентно на него ответить.

на обложке декабрьского PC Gamer

Немного позанудствую и напишу, что хоть журнал выходит 28 декабря, он будет... февральским. Потому что уже вышел январский.

9

Или, в конце концов, артворк, относящийся к современной концепции игры.

UPD: Ура, исправили!

3

Картинка в шапке статьи вообще не соответствует тому, как игра выглядит сейчас. Поставьте, пожалуйста, что-нибудь более подходящее.

3

«Появилось»... Уже три с половиной года как висит. А может даже и больше. Поздновато что-то внимание обратили.

50

С NOLF есть одна проблемка... права на серию непонятно у кого. И пока вопрос принадлежности франшизы не решён, никто даже из тех, кто с ней работал ранее, не может заниматься новыми играми.

В подвале у Сидоровича играла Dirge for The Planet от тех же FireLake, но в лёгкой версии. Оригинал звучит совсем иначе (прикрепил к комменту).

Пока "Сталкер" разрабатывался, для него просто тонны самой разной музыки записали (в том числе оркестровую), и не всё попало в релиз. Fighting Unknown вместе с ещё одним треком группы просто вошёл в официальную подборку. Но в "Чистом Небе" он всё же играет в приёмнике на заводе "Агропрома".

Была уже новость полгода назад, что Mundfish привлекла инвестиции от Tencent, Gaijin Entertainment и GEM Capital.

4