Разбор Графона | God of War | Игра, которая смогла
Я работаю Senior FX артистом в MPC Film (Король лев, Соник, Гарри Поттер...) и относительно недавно начал со всей силы заниматься разбором графической составляющей в играх. Процесс, без сомнения, отличается от кино, но тем не менее, визуально мы получаем ту же "фоторил" картинку и там и там. Однако мои коллеги из геймдева порой творят совсем откровенную дичь. И нет, она далеко не всегда связана с техническими ограничениями. И God of War тому доказательство.
Что увидите в этом обзоре
1. Объективную оценку эффектов с приведением аргументов что выглядит хорошо, а что можно было бы подтянуть (так как разбираюсь в этом). + сравнение с похожими эффектами в других тайтлах. Субъективную оценку дизайна окружения и персонажей (так как в этом не сильно разбираюсь).
2. Мысли о том, что могли бы улучшить\добавить.
3. Объяснение некоторых вещей из компьютерной графики простыми словами.
4. Объяснение некоторых элементарных природных явлений из школьной программы.
5. Мемы + шутки. Спойлер: их много. Обзор больше в развлекательном формате, чем в серьёзном. Сразу прошу прощения у тех, кто надеялся увидеть "взрослый" разбор, такого тут не много.