Это не полный. Есть еще 29th anniversary издание.
Небольшой фрагмент из фильма
К слову, прошлое крупное обновление они разрабатывали полгода, а это целый год и то, не уложились. Причем самое важная часть обновления - это улучшение генерации ландшафта, которое победило на голосовании на Маинконе, и которое подарило название обновлению, они и перенесли еще на полгода. И похоже их покупка не расширила им штат.
Что-то webp не захотел дружить с сайтом, перезалил гифкой
Да, получается не всегда. Главное избегать препятствий впереди себя после падения. Но если наехать боком на что либо, можно избежать урона, как у меня на гифке
Попробуй uBlock Origin
Движок жаль устарел, похоже не позволяет сделать более современную систему прогрузки локаций.
Когда у Циммера все выстреливает? Он работает по 3-4 фильма в год, максимум что можно вспомнить это саундтрек к Бетмену, Интерстеллару и Началу, и пару-тройку игр.
В Аркануме были неплохие диалоги по сюжетке и очень слабые во второстепенных квестах, как и сами квесты.
А как же мод Бандитский Петербург к первой мафии?
Человека на Луне по праву должен быть в лучшем саундтреке.
Российский дубляж Матрицы бьет рекорд по количеству косяков и отсебятины в переводе. Что сказывается на понимании фильма. Множество уже высказывалось насчет тупости в дубляже. Никакие голоса озвучки не перебьют негатива от перевода.
Объясните чем хорош первый фильм, если отойти от книжной основы? По мне так фильм Финчера глуп и скучен.
Зачем оплачивать композитора, если можно смонтировать саундтрек из любой супергеройки, и никто не заменит подмены?
Помню у нас в школе местная контора специализирующаяся на продаже компьютерной техники устраивали турниры по контре, раздавала победителям флешки и футболки с логотипом компании, вроде 1гб каждому за первое место, 512 за вторые. Футболки были ужасного качества, малых размеров. Привозили на школьных автобусах ребят из близлежащих сел. Еще пи**юком в Узбекистане посещал с братом в местный клуб, где все отставало по разным оценкам на 5-10 лет от центра России (в денди и в сегу все еще играли). Продолжали играть в старые контры (еще даже не в 1.6), а об интернете еще несколько лет ничего слышно не было. Другой клуб располагался в лицеи, ушлый сис. админ устраивал компьютерный клуб. До проведения турниров почему никто так и не догадался.
Эмм... что? Это ещё почему?
Ты ходил на изгоя? Саундтрек Джакино ужасен, знакомые мелодии превратились в какое-то мессиво, начало задавалось таким каким должно было быть, но потом его выкручивали в какую-ту чушь вызывающую кровь и убитые чувства ностальгии по Вилиамсу
Треугольное здание в центре - нос корабля
Что его делает таким, "не для всех"? Длительный хронометраж? То, что нужно подумать о нем, после просмотра? Три короткометражки которые надо посмотреть перед ним? А может непопулярная тема в фантастике - киберпанка? Я фанат первой части, считаю его своим любимым фильмом. Он не для всех, но он меня дико впечатляет. Но когда смотришь продолжение, видишь в нем - странную завязку, невнятную экспозицию персонажей, рояли в кустах, ненужные акценты и не умение режиссера распоряжаться хронометражом, убогий саундтрек, заставляет задумается то ли продолжение я ждал, и нужно ли оно?
Забыли Бегущего по лезвию 2049, визуально притягивающий, с добротными актерами и неплохим экшеном. Но при этом медлительный, ставящий в не те места акценты, некоторые вещи вроде, видов города получили слишком много времени, а антогонист очень мало. Ну саундтрек сильно подкачал, с Вангелисом ни в какое сравнение, уж он очень плох.
По мне так к этому списку следует отнести Сноука, всего Сноука. Сценаристы так и не ответили, что это был за персонаж, каково его происхождение, как он переменил Бена, как стал верховным лидером. Отличись бы от оригинальной трилогии его экспозицией, не все же подряд копировать.
Так как оригинальная трилогия исчерпала себя, мальчик с метлой в конце эпизода как бы намекает, что копировать в 9-ом эпизоде будем трилогию приквелов.
Больше вопросов к шайке репликантов-сопротивленцов, которые не понятно откуда взялись и куда пропали.
Очень жаль, что имея почти три часа хронометража Вильнев не сумел распорядиться временем, не был достойно прописан персонаж Джареда Лето (Не посмотрев короткометражки - даже не запомнил бы его имени). Они просто написали мелким шрифтом его заслуги, а сам он толкал пафосные речи, не понятно зачем нужные. Не была прописаны та кучка репликантов, что вытащила Гослинга из квартиры Форда, эта одноглазая дама появляется появляется как рояль из кустов. Не было показано как они вышли на Гослинга перед тем как подложить жучок. Не было толком прописана их идея, сказали, что хотят восстать своей расой, но что и как, зачем, почему новые модели Уоллеса должны подчиняться моделям старым Нексус 8, ведь по словам Джареда, они не способны пойти против создателя, и почему их ведет девушка не способная жить вне своей камеры из-за аномалии. Как кто-то уже отмечал фильм больше похож на длинную четвертую короткометражку.
История с саундтреком мне напоминает Изгой Один, прежний композитор не принимает участия в написании музыки, смена композитора посреди съемок, в конце концов пишет другой композитор, хороший. Но на выходе, не возможно слушать, Ханс Циммер сделал все чтобы саундтрек получился максимально провальным, как и композитор Звездных Воин. Как любитель Вангелиса и Уилямса был глубоко ранен этой херней, самое ужасное в этом фильме
Есть факт, что сценаристы Прометея (как похоже и здесь), заставляя снять команду шлемы, отсылают зрителя к Контактам Третьей Степени. Где была похожая сцена. Лучше бы сценаристы отослали нас к Войне Миров того же Спилберга.
Рюмка Водки