Анна Лепешкина

+3885
с 2019
172 подписчика
24 подписки

Главное чтобы человек разбирался. Был у меня опыт, когда я маркетологу рассказывала, как надо в целевую аудиторию моей игры рекламой попадать. Само собой ничего не вышло из этого.

А как же за идею на энтузиазме за процент от продаж?))

Ну есть проекты, которые питчатся и атмосферой. Но и ее надо подать грамотнее, конечно) и про геймплей не забыть совсем уж)

В том числе) Там как минимум был еще один комментарий, где мне навалили что "я даже описать свою игру нормально не могу". Ну вот, думаю. Но больше решил тот факт, что я наслушалась множество питчей других разработчиков и познала дзен.

Я не только для издателя, но и в целом для аудитории думаю о проработке позиционирования.

А у вас есть какие-то игры, которые привлекли вас описанием? Я даже у деволверов читаю описания - многие довольно водянистые. Красочный мир, загадочные карты, спаси друзей. Бла бла бла. Примеров пока очень мало насобирала сходу цепляющих описаний. CARRION разве что.

Ну, кстати, если сути не менять, то ваше мне нравится сильно больше, чем мое) Но я думаю вообще катком пройтись, заново написать.

а вы следите за событиями индустрии или только читаете дтф?) Это событие может особо и не помогло, но были те, что помогли.

Мой пародийный отзыв, скорее как собирательный образ. Никаких точечных отсылок я не делала. Так что - совпадение, только и всего.

1

По горячим следам, впечатления могут быть слишком негативными или наоборот. В голове спустя время все раскладывается по полочкам и уже можно составить холодное мнение.

люди любят смотреть на махач) цветущим разнообразием заманить игроков сложнее. Я с этой точки зрения думаю в эту сторону.

Что странного, ты спроси у какого-нибудь 18 летнего среднего геймера про готику, что он о ней знает? Понятно, что кто-то и знает, но это сильно надо увлекаться, чтобы так глубоко раскопать.

К сожалению, виралиться печенегами, догоняющими блогерами, белками с узи, крабами-ниндзя на луне, титькастыми аниме девочками, прыгающими в любой непонятной ситуации, ну и так далее - все еще проще, чем просто делать хороший или даже средний авторский продукт. И продавать и маркетировать это все проще. Делают так многие, просто уже из-за количества подобного, и в этом сегменте не всё выстреливает.
Рада, что моя статья понравилась^_^

1

К сожалению, виралиться печенегами, догоняющими блогерами, белками с узи, крабами-ниндзя на луне, титькастыми аниме девочками, прыгающими в любой непонятной ситуации, ну и так далее - все еще проще, чем просто делать хороший или даже средний авторский продукт. И продавать и маркетировать это все проще. Делают так многие, просто уже из-за количества подобного, и в этом сегменте не всё выстреливает.
Рада, что моя статья понравилась^_^

1

Я не сказала: "кто вообще рекламируется Готикой", а задала вопрос с некоторым противоречием. Это как маркетинг на героях 3, вроде работает, но почему зумеры на это реагируют - для меня загадка. Возможно на это в первую очередь реагируют игрожуры, которых по возрасту больше должны цеплять такие лозунги. А там уже и раскручивается.

Не знаю блогеров, что делают сотню постов за день. Но толк есть в засвете перед аудиторией. Сейчас это самый адекватный канал маркетинга для инди.
Кроме громкого анонса на мероприятия нет причин ходить? Тогда в нынешних реалиях, боюсь, никуда ходить не надо. Громких анонсов кот насрал. Активностей на мероприятиях много, лекции, VR, ретро зона, косплей, шоу на сцене, вопрос-ответ с популярными гостями.

1

Все-таки суперспособность вещать от кучи людей прокачана. За разным люди на выставки ходят. КРИ, кстати, очень даже вдохновляла раньше, казалась интересной. Я читала о ней в журналах, сидя в своем устьпердынске и мечтала туда попасть.

Говорят, что в оргах РЭД экспо есть люди от организации ИгроМира, вроде получилась выставка бодренькой. Я там не была, но по картинкам и отзывам уже интересно)