Анна Лепешкина

+3879
с 2019
170 подписчиков
24 подписки

Ну есть проекты, которые питчатся и атмосферой. Но и ее надо подать грамотнее, конечно) и про геймплей не забыть совсем уж)

В том числе) Там как минимум был еще один комментарий, где мне навалили что "я даже описать свою игру нормально не могу". Ну вот, думаю. Но больше решил тот факт, что я наслушалась множество питчей других разработчиков и познала дзен.

Я не только для издателя, но и в целом для аудитории думаю о проработке позиционирования.

А у вас есть какие-то игры, которые привлекли вас описанием? Я даже у деволверов читаю описания - многие довольно водянистые. Красочный мир, загадочные карты, спаси друзей. Бла бла бла. Примеров пока очень мало насобирала сходу цепляющих описаний. CARRION разве что.

Ну, кстати, если сути не менять, то ваше мне нравится сильно больше, чем мое) Но я думаю вообще катком пройтись, заново написать.

а вы следите за событиями индустрии или только читаете дтф?) Это событие может особо и не помогло, но были те, что помогли.

Мой пародийный отзыв, скорее как собирательный образ. Никаких точечных отсылок я не делала. Так что - совпадение, только и всего.

1

По горячим следам, впечатления могут быть слишком негативными или наоборот. В голове спустя время все раскладывается по полочкам и уже можно составить холодное мнение.

люди любят смотреть на махач) цветущим разнообразием заманить игроков сложнее. Я с этой точки зрения думаю в эту сторону.

Что странного, ты спроси у какого-нибудь 18 летнего среднего геймера про готику, что он о ней знает? Понятно, что кто-то и знает, но это сильно надо увлекаться, чтобы так глубоко раскопать.

К сожалению, виралиться печенегами, догоняющими блогерами, белками с узи, крабами-ниндзя на луне, титькастыми аниме девочками, прыгающими в любой непонятной ситуации, ну и так далее - все еще проще, чем просто делать хороший или даже средний авторский продукт. И продавать и маркетировать это все проще. Делают так многие, просто уже из-за количества подобного, и в этом сегменте не всё выстреливает.
Рада, что моя статья понравилась^_^

1

К сожалению, виралиться печенегами, догоняющими блогерами, белками с узи, крабами-ниндзя на луне, титькастыми аниме девочками, прыгающими в любой непонятной ситуации, ну и так далее - все еще проще, чем просто делать хороший или даже средний авторский продукт. И продавать и маркетировать это все проще. Делают так многие, просто уже из-за количества подобного, и в этом сегменте не всё выстреливает.
Рада, что моя статья понравилась^_^

1

Я не сказала: "кто вообще рекламируется Готикой", а задала вопрос с некоторым противоречием. Это как маркетинг на героях 3, вроде работает, но почему зумеры на это реагируют - для меня загадка. Возможно на это в первую очередь реагируют игрожуры, которых по возрасту больше должны цеплять такие лозунги. А там уже и раскручивается.

Не знаю блогеров, что делают сотню постов за день. Но толк есть в засвете перед аудиторией. Сейчас это самый адекватный канал маркетинга для инди.
Кроме громкого анонса на мероприятия нет причин ходить? Тогда в нынешних реалиях, боюсь, никуда ходить не надо. Громких анонсов кот насрал. Активностей на мероприятиях много, лекции, VR, ретро зона, косплей, шоу на сцене, вопрос-ответ с популярными гостями.

1

Все-таки суперспособность вещать от кучи людей прокачана. За разным люди на выставки ходят. КРИ, кстати, очень даже вдохновляла раньше, казалась интересной. Я читала о ней в журналах, сидя в своем устьпердынске и мечтала туда попасть.

Говорят, что в оргах РЭД экспо есть люди от организации ИгроМира, вроде получилась выставка бодренькой. Я там не была, но по картинкам и отзывам уже интересно)

В моем понимании это активности развлекательного типа с участием инди и зрителей. Может какие-то шоу на сцене. Я бы думала в сторону "12 злобных зрителей", или прожарки, или дебатов инди, типа докажи, что твоя игра лучше. Что-то провокационное, новое и развлекательное. Ну и для посетителей больше активностей фановых. Все таки ретро компы, лекции, магазины, киберспорт - это все скучновато. Турниры в виртуальной реальности, конкурс нарисуй свой портрет в VR, по играм можно конкурс спидранов. В общем мысль такая, что надо думать, создавать новые форматы.

1

Ну значит Almost my floor чем то выделяется, хоть так. С блогерами проблем тогда не было) Блогеры пиарят инди, которые подходят к тематике их канала. Ну и которые обладают приемлимым уровнем качества, плюс прикольные, смешные или просто интересно смотрятся на видео. И "слизанность" тут может сыграть даже в плюс. А еще есть ощущение, что осталось ровно пара минут до момента, когда китайцы нагнут индустрию. Вуконг только начало) Копировали, копировали, да накопировали.