Blood Cross

+194
с 2024

https://t.me/bloodcross_game

13 подписчиков
1 подписка

Сам постоянно в банах, непонятно что делать, уже апелляции писал, новый акк заводил, по итогу бан и нет объяснения почему.

1

Трупы могу респавнить каждую смерть игрока, то есть они будут всегда.

Дух даёт возможность игроку выбрать персонажа, которого он захочет, вдруг игрок хочет играть только через стелс или через магию.
Плюс за счет духа, игрок может выбрать точку появления

Так же труп может давать временный стелс для игрока. Изначально главный герой нежить и этот труп может дать временную маскировку.

Это пока что идея, которую хочу попробовать сделать.

Игра оффлайн
Болванчик, это набор разных нпс, которые будут придавать внешность персонажу, более человеческий вид

Детальный это один персонаж нежить, который будет использовать трупы для своего воскрешения

Во втором случае можно лучше раскрыть героя

Убрать механики сохранения и их загрузки, сделать смерть игрока частью геймплея, каждый новый персонаж даёт новый опыт игроку.

Игра песочница, игрок сражается против инквизиции, в игре есть механика преследования игрока, если тот нападает на поселение (как в гта копим звезды)
Скрываемся и звезды падают
В целом весь мир враждебный, как только люди видят игрока нежить, всё будут пытаться убить его, плюс есть особые боссы инквизиции, с которых выпадает лут в виде артефактов, так можно получить прогресс по персонажу.

Основной упор в геймплей, сражения и прогресс

По локации можете вспомнить такой проект как middle earth shadow of war, где бы игрок не появился всегда есть чем заняться

У меня изначально идея, делать нежить, который собирает лут и после смерти всё теряет. Фишка в том, что нежить скрывает внешность и ищет от лута бонусы

Далее идея, чтобы игрок появлялся в случайном месте для разнообразия и плюс был разный стартовый набор экипировки

1

Делать посты на редит, дтф
Использовать ютуб шортс и тик ток. Плюс недавно открыл для себя X при добавлении пары тэгов тоже игра в ленте будет.
На этих платформах всегда есть просмотры, осталось только сделать нормально 👌

В данном примере, рассмотрение смерти носит характер новых возможностей, проигрыш дает новый опыт игроку.

Тот же mount blade не ограничивает игрока, набирай армию и вступай в бой, но результат зависит от игрока, до начало боя можно оценить шансы на победу и даже проигрыш это лишь часть геймплея, во время войны фракции, тебе нужно быстро собрать армию и снова вступать в бой.

А если в игре будет механика потери экипировки,

Игрок нежить и весь мир к нему враждебен, необходимо скрывать внешность, в стелсе фармить и убивает.

После фарма больше простор для боя, но есть риск всё потерять и снова уходить в тень

Да, но речь больше за игры в которых ты играешь 1 персонажем, по типу Dark souls или Mount blade
Игрок сохраняет состояние мира, но теряет прогресс персонажа.

А если есть возможность добыть другую экипировку?

Пример в моем проекте персонаж нежить и мир полностью враждебный, люди будут пытаться убить игрока.
Персонаж фармит лут и скрытно убивает цели

Далее персонаж уже может за счет лута вступать в бой, действуя менее скрытно

Но если игрок умрёт, нужно будет снова фармить лут, чтобы выйти из тени

1

Убийство городских юнитов, спавнит инквизицию, которая уже атакует игрока и его союзников

- Убийства заполняют шкалу крестов
- Если есть хотя бы один заполненный крест, начинается спавн врагов
- В зависимости от заполненности шк��лы крестов, противник получает усиление