Я случайно съел члена банды, стоявшего возле канализации у больницы💀
Теперь живите в проклятом мире, который сами создали...
В Синкин вообще как работают расследования? Они все сюжетные и индивидуальные, или же существуют побочки с повторяющимися условиями, уликами там?
Я еще в начале и пока не задушился, может дальше такое же впечатление даст игра. Но диалогов и правда многовато у НПС. Темы поднимают актуальные тех годов: ПТСР, расизм, отсталость медицины. Но не так же часто
Sinking City в планах поиграть, но после Зова Ктулху нового у меня поубивалось желание залетать в игры по мотивам Мифов
Какой же кайф было носить грузы в горах. Вьюга, ничерта не видно и только слышно хрум-хрум-хрум под ногами
Апскейл и потом в Лайтруме ковыряюсь, но если самому играть, то серости нет, все выглядит красиво
Это я еще не дошел до богатого района, там вообще красота в архитектуре
События в 1918 году, ГГ как раз после окончания Первой Мировой в город вернулся
Здесь весело священники бьют крестом по хребту, и парни кидающиеся газовыми бомбами не дают заскучать. Лучший симулятор комендантского часа
После увиденного арт-дизайна города уже хочется влиться в игру, а композитор вообще боженька, тема Леди Эшбери прекрасна. Было приятно узнать, что это он написал музыку к A Plague Tale.
Не знаю, почему оценки такие низкие у игры. Может, боевка не очень отзывчивая, либо людям не нравится разговаривать с жителями, но мне зашло, приятно играть.
Орзаммар, похождения по Глубинным тропам и битва у Наковальни Пустоты
Экш-РПГ с механикой лечения персонажей, живущих в определённых районах на карте. Пока только дошёл до 2-3 акта, но игра атмосферная: бродишь по улочкам Лондона под скрипку, кайф. Тем более игра про вампира в сеттинге начала 20-века, что ещё нужно
Мистер Розовый хорошо получился
Спасибо. Я просто даже не стал перепроходить главы из-за подобной ачивки, а оказалось всё для людей. Но заново скачивать её ради этого я точно не стану 💀
Hellblade 1
-А давайте-ка мы сделаем все ачивки сюжетными, но ебанем ОДНУ ачивку на поиск рун, когда уже нет терпения перепроходить все головоломки в игре даже по гайдам...
Алиса в Мешке чудес
Святая Рипли из Чужого, похоже.
Скукожило знатно от этого разговора и реакции Алистера, это да.
С Винн много смешных реплик с напарниками. Только к Винн двое персонажей сразу подкатывали - Зевран и Огрен
Cry of Fear - хоррор на движке HL с единственным громким скримером в начале игры и выданным оружием, но от этого она становится не менее жуткой. Всё происходит в обыденном антураже европейского города, но ощущение страшного сна не выходит до развязки.
Penumbra вообще не имеет скримеров и она не очень пугающая, но атмосфера тащит всю игру. Приятно побродить по заброшенной научной базе, с найденной НЕХ. Кроме уровней с пауками, это просто кошмар.
Dead Space 1 оригинальный до сих пор пугает до чёртиков. Чисто из-за отсутствия нормальных живых людей. Персонаж единственный в этом аду
Тройка из Алистера, Зеврана и Огрена забавная, когда вместе в пати.
Вообще всех помню, но хотелось бы забыть Винн. Как же она нудит в диалогах. Запомнился только её разговор про носки с Алистером
Убей меня, Эйс!, Деревянные киты
Для особого ностальгического настроения врубаю Сатана печёт блины
Этот больше нравится просто
Участвую
Уважаемо
Не подскажешь: дополнения же не отберут, когда игру уберут из продаж? Видел несколько постов в Стиме от людей, что могут закрыть доступ к купленным DLC
Уровень на крышах считай является двумя локациями в одном задании, реально гении.
Я больше всего времени потратил на таможне у причала. Открыл все хранилища и не жалею, только в офисах скопилось многовато контуженных сотрудников, но что поделать, издержки профессии.
Очень обидно, что так вышло со студией, а еще обидней за третью часть. Некоторые уровни были интересные, в особенности особняк с вдовой и приют, но техническое состояние консоли все испортило.
Самый главный грех современных игр - отсутствие дополнительных задач на хардкоре. Даже в Дизоноредах подобного нет. Очень интересная фича, которая есть в игре 20-летней давности
Хорошо, что эта классика осталась и ее не отберут, и многие идеи из нее взяли в другие игры. Спасибо им
Ну Вор - это вообще шедевр, который стараюсь перепроходить каждый год. Считай после него и пошла вся любовь к этому жанру.
Никогда не думал, что меня будут пугать низкополигональные зомби, а смеющиеся скелеты - вообще до усрачки. А локации из второй части произвели разрыв башки, если честно.
Так и не смог найти подобный сеттинг в массовой культуре, Dishonored не то, к сожалению
Просто пытался доступно описать игру, чтобы заинтересовать.
Я их вообще не сравниваю, они обе нравятся. Но Систем Шок 2 был пройден первым, поэтому первая любовь, хехе
Отец иммерсивов, как-никак, он по определению должен быть сложным и вдумчивым. Дед еще сложнее, Ultima Underworld.
Вторая часть Система, кстати, может даже понравиться, там не так хардкорно. Первая версия Prey 2017, по сути. Есть даже моды на текстуры, если нужно
Огненная рецензия для случайно забредших сюда, или для потомков.
Отыгрыш начался моментально, когда прибыл в больницу в первую ночь: случайно объял члена банды у канализации. Можно обыграть слабый контроль над Зверем. Но хорошая концовка, насколько я понял, похерена полностью.
Художники постарались на славу над дизайном города, по нему приятно бродить и заходить в каждый угол в поисках активностей и секретов