Все только для себя не могу решить, нужны ли реально в ней монстряки. С одной стороны бесят, с другой я даж на деке играя порой обоссывался со страха и напряжения.
Да, это очень угнетает: Ведь Кэтрин ему всю дорогу твердила о сути "переноса" (вернее копирования), а он настолько тупой, что так и не допетрил об этом. Он даже делал это раньше и то не понял! Плак-плак, что он такой дубовый
Как бы мы всегда играем за копию, которой "повезло". Игра могла закончиться в Торонто, или на одной из баз, где копировали сознание. Но нам, по сути, давали другого ГГ. Просто к концу мы и сам Саймон привыкли, что всё это выглядит, как перенос, а не копирование. Кэтрин это давно осознала и приняла. Игра канеш из тех произведений, которая оставляет воспоминания на всю жизнь.
Эта игра одно из самых ебейших опытов когда либо в геймерской жизни...
что за игра?
Все только для себя не могу решить, нужны ли реально в ней монстряки. С одной стороны бесят, с другой я даж на деке играя порой обоссывался со страха и напряжения.
Хз чё вы там ебейшего нашли. Не особо новая концепция, нагустили красками и всего.
Да, это очень угнетает: Ведь Кэтрин ему всю дорогу твердила о сути "переноса" (вернее копирования), а он настолько тупой, что так и не допетрил об этом.
Он даже делал это раньше и то не понял! Плак-плак, что он такой дубовый
я думаю он понимал но не осознавал, пока не почувствовал это на своей шкуре
Как бы мы всегда играем за копию, которой "повезло". Игра могла закончиться в Торонто, или на одной из баз, где копировали сознание. Но нам, по сути, давали другого ГГ. Просто к концу мы и сам Саймон привыкли, что всё это выглядит, как перенос, а не копирование. Кэтрин это давно осознала и приняла. Игра канеш из тех произведений, которая оставляет воспоминания на всю жизнь.