PlatonXXI

+60
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

ну хз хз ) РОшка сложная игра )) со своими плюсами конечно, но и со своими огрооомными жирными минусами, типа адского задротства ) правда я никогда не играл на ОФ серверах, где люди могут (по слухам) бегать тупо в одних трусах и майке с пасан )

лично я всегда играл в РО только из-за крутого арта монстров и поседелок в городах )))

ЗЫ: хочешь я тебе Топовый эндгейм гир подгоню на NovaRO? ) по фану поганять самое оно ))) можешь на этот мусорный ящик написать [email protected]

Ответить

а там еще и многострадальное обновление с HTML5 недавно подвезли ;) больше года его обещали и вот оно... правда я еще не пробовал - фри версия и устаревшая ось, пилю флеш в 2019 :( но надеюсь работает годно, тогда можно будет попробовать перейти на современную технологию )

Ответить

литератууура "_" ом-ном-ном

Ответить

youtube. GDC vault. практика

Ответить

все ждал когда будет сочный троллинг... О.о

но твиттером она умеет пользоваться? т.е. по твоим словам она аутист, не понимающий, что если ты хочешь находиться в публичном пространстве, то всегда найдутся те кто будут тебя критиковать, что бы ты не делал, и не все станут выбирать слова подходящие твоей тонкой душевной организации... кто-то даже пошлет на*уй, просто так, е*бло твое не понравится, а может ему прямо сейчас кто-то на ногу наступил и настроение плохое... но девочку это не еб*т в общем, девочка просто НАСТОЛЬКО ранимая, но хочет быть королевой интернетов... хочет чтобы ее все хвалили :) ведь она хорошая девочка, самая лучшая на свете! :) озвучила 1 персонажа и бегом в твиттер - звезда озвучки! бегом в твиттер клеветать на людей обвиняя в харасменте, за то, что их мнение ее не воодушевляет и не радует! а на*уя тогда вообще такое мнение??? это вообще не мнение тогда - это ХАРАСМЕНТ!!1

Ответить

PS: вот мне кинули пермабан в ЛОЛе за чат. при том, что я уже даже перестал посылать всех на**й и гнобить на чем свет стоит как это было всегда заведено, как деды завещали! все было хорошо, пока не придумали это слово... TOXIC..... когда мне кинули бан у меня в каждой игре были троли, которые молчали в чате но вытворяли в ранговой игре хуй*ню типа сапортом (Соной) уйти с лайна и бросить меня как Вейн 1v2 просто потому что я сказал замаксить хил потому что проседал по хп, или когда типау надоело играть и он сел в лесу Тимарем в инвизе и ждал пока игра закончится 4v5 на 50 минуте игры, а еще была анивия и трандл дуо которые просто поджимали всех стенками под башни, а в чате велисебя как душки :D я несколько лет до этого не заходил в лигу и раньше такой ху*ни небыло... люди ругались но ИГРАЛИ, ты мог ненавидеть тиммейта, но все работали на победу, и в случае вина даже мирились после "мамок" и "ретардов". а как начали ДЕЛАТЬ ВИДИМОСТЬ борьбы с токсичностью, как начались эти вербал преследования и пермабаны пораль - РЕАЛЬНАЯ мораль игроков пошатнулась. из них пытаются сделать крысо-мразей... и это очень даже серьезно. вот до чего доводят такие "девочки"

там где несправедливость - особо циничные мрази находят эти эксплоиты и начинают их пользовать! и поверь мне, это не те, кто посылают нах*й прямо в лицо и высказуют в чате отношение к твоей мамке! а как раз наоборот

Ответить

в этой ситуации виновата некомпетентная типа "актриса озвучки". по одной простой причине - ее никто не оскорблял, а она обвинила человека в харасменте. этим ОНА оскорбила человека!

я уверен у слов "оскорбление" и "харасмент" есть вполне конкретное значение. и их нельзя использовать когда вздумается, лишь бы выгодно себе!

на мой личный взгляд такое поведение в медиа не допустимо и крайне не профессионально. но это если воспринимать ее как профессионала - актрису озвучки. другое дело если она просто случайный человек, который правдами-неправдами пытается просто привлечь внимание к своей персоне

Ответить

именно, "Ей принесла (пользу)"... вывод: девочка уже сама заслужила нормального харасмента нормальных тролей как в Саус Парке. не *это*, а реального наезда. потому, что девочка - интернет-псевдожертва-эмоциональный-террорист. она захотела попиариться за счет изображения жертвы в медиа, прикрываясь своей "профессиональной" деятельностью. обвинила нормального человека в харасменте. а он, если что, ее на*уй не послал! а просто высказал свое мнение в котором небыло ничего оскорбительного.

Ответить

"Дальше не читал"
а зря. он все по красоте сказал, мне аж понравилось

Ответить

если их тут же устроят на "другую" работу над их же проектом, то их считай никто и не увольнял, ведь они не останутся без работы, а наоборот, продолжат работу над тем же, над чем и работали :D так какие выходные пособия?? особенно, если этих пособий небыло прописано в договоре.
[единственное, что по уму это надо было делать до разгона сотрудников]
НО
честно говоря, я конечно вообще не в курсе, но так, чисто интуитивно субъективно... что-то мне кажется, что там в Телтейле сидели 300 рыл дармоедов "креативщиков", которые в определенный момент просто зае**ли руководство (возможно это было взаимно). по крайней мере именно так я понимаю ситуацию, когда их выгняли на улицу и дали час на сборы. сужу чисто субъективно, я вообще не в теме терок Телтейла, ни самой игры даже не играл (только сериальчик смотрел).
но вот такое мое ИМХО. в прошлой стетье был твит сотрудницы Телтейла, которая говорила о своей "незаменимости"... наверно оттуда и мое ощущение... я представил как 300 "незаменимых" рыл делают годами подобный проект и умудряются при этом просрать бюджеты имея популярную фрашизу, бренд студии, фанатов и т.д. ... Т.е. эти типы имея ВСЕ то, к чему остальные только стремятся, умудряются облажаться в финансовом плане <---> продакшене, который состоит из того, чтобы сделать все то, что они уже делали раньше, но с другим сюжетом... В общем им там было из-за чего психовать :D

Ответить

Вот даже не знаю кому из вас троих ответить ) Но я могу немного примирить ваши позиции, выдвинув небольшую компромиссную теорию вероятного развития событий.
1.5 лярда это уровень, показатель, что Плайрикс хорошо окучивает свою аудиторию. Причем ключевое слово здесь не "окучивает", а все же "свою". Как известно - ничто не вечно - аудитория не стоит на месте, она растет, взрослеет, зреет. Возможно, придет такой момент, когда для Плайрикс станет выгодно держаться своей аудитории и развиваться за рамки жанра мач3.
Так, в большей или меньшей степени, делают все крупные рыбы геймдева. Тот же Близзард, не остался стоять на месте с WoW, который есть ММО, а значит априори очень требовательный ко времени хардкор. Они пошли за аудиторией в более мидкорные механики - сессионные (пострелушки, картишки, типа-моба покатушки). Все то же самое может быть и с Плайрикс. Просто аудитория у них разная, Близы идут от хардкора к экономии времени, а Плайрикс в определенный момент, возможно, пойдут от казуала в мидкор с более глубоким геймплеем.
Надо просто понимать, что то, что мы с вами считаем казуалом, для какой-нибудь иФон аудитории на самом деле стремительный рост - только представьте себе пропасть между Дудл Джампом и Мач3! ) Не, серьезно! :) Вон Клаш Рояль вроде уже вполне даже так крепенькая мидкор стратежка (сам не играл).
И т.д.
А чтоб не скучно было пилить одно и то же, если ресурсов избыток, вполне вариант уже сейчас работать частично над небольшими нетипичными для них проектами в стол. И искать в них перлы. Если не ошибаюсь, Зептолеб говорили именно так и делают.

Ответить

эта компания исторически #1 в сегменте ХОГов, они как гугл-плей/аппстор ХОГов. ХОГ - hidden object games, а то может вы и о жанре таком не слышали тоже.
Они (и жанр, и компания) были максимально популярны на ПК, когда аппстор и мобилки еще ходили под стол :) Еще до фритуплей, по shareware модели - предвестник F2P. Тот же Бигфиш считай был прародителем и опорой, набирающей популярность идеи некой бесплатности игр (пусть даже частичной). Такое себе звено между аркадным автоматом 30 летней давности, где надо кинуть монету чтобы сыграть 1 раз, и современным F2P во всех его проявления.

1
Ответить

а что так мало ":" в названиях игры? непорядок

Ответить

что это вы про Komar Games вспомнили? )
а вообще они же несколько ХОГов сделали перед небулой

1
Ответить

только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан
PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-

Ответить

сильно сомневаюсь, что будет хороший.

и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надо $6-7М. а мы знаем, что игра сделанная а 95% - не работает. и вот он технический момент - как эти странные люди могут говорит о игре (ААА на секундочку), если у них нету даже ВИЖЕНА и концепта?
не кампания, а чистый бред и неуважительное отошение к фанатам серии. к коим я отношения не имею. просто инфоповод и PR? возможно. но тогда это все выглядит еще хуже

1
Ответить

браво! роскошная визионерская конструкция :)
все на своих местах )

а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаю много отдельных "пикселей" (шейдеры/воксели/не уверен как называется). как сложно создать объект и в чем заключается сам процесс?

Ответить

как раз хочу питончика изучить :)

Ответить

АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.

1
Ответить

может так, как это организовано в брокерских конторах? там ведь есть вывод средств

Ответить

есть еще такой, если графоний сделают норм то будет ок. геймплей по крайней мере имеет потенциал
http://tearthrough.com/

Ответить

еще есть MMO RPG
PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов
неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссытак нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (ноль) понимания. так нельзя писать людям, которые схавали собаку (и продолжают;) на издании/инвестировании в геймдев. если хотите, чтобы вас кто-то воспринимал в серьез, стоит избегать формулировок "неожиданные, продуманные, ЖЕСТОКИЕ"... я, например, не могу понять как это жестокие. потому, что мне лень фантазировать в вашу пользу или оправдывать вас, как и инвестору мне это не нужно. жестокие... я понял бы высокая сложность, высокая требовательность к скилу - хардкор; или много крови, расчлененка - рейтинг 16+ и тд; хоррор фичи какие-то, хз... а вот жестокие боссы в играх быть не могут... так же как и продуманные враги -_- что это значит? никто не знает, даже вы. иначе так бы не писали. а раз вы не знаете, то почему это должен за вас продумывать издатель? вы перекладываете на него свою работу начиная с самого питча... серьезно?
удачи в ваших проектах.

Ответить

извращение так упаковывать каждый персик -_- совсем е**нулись :)

Ответить

так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры.
бюджет $50М и связанные с этим риски =
= игра за $60 =
= бюджет на 5М и связанные с этим риски.
где логика?
ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60. даже если ее бюджет $1000, риск же остается.
#жадность #обналичить_фанатов #сдругойстороны_о_таком_ценообразовании_говорил_Галёнкин:)
#но_лично_я_не_одобряю
#происки_нарративщиков
вот Хеллблейд это было четко! сказали честно АА, сделали что-то реально годное на АА. и это хорошо. без хитростей.

Ответить

Песфайндер? это те, которые на кикстартере деньги собирали? действительно аргумент

Ответить

значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).


если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.

The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms

в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.

а так в принципе норм. как вариант.

1
Ответить

а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?

1
Ответить

пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

Ответить