а там еще и многострадальное обновление с HTML5 недавно подвезли ;) больше года его обещали и вот оно... правда я еще не пробовал - фри версия и устаревшая ось, пилю флеш в 2019 :( но надеюсь работает годно, тогда можно будет попробовать перейти на современную технологию )
литератууура "_" ом-ном-ном
youtube. GDC vault. практика
все ждал когда будет сочный троллинг... О.о
но твиттером она умеет пользоваться? т.е. по твоим словам она аутист, не понимающий, что если ты хочешь находиться в публичном пространстве, то всегда найдутся те кто будут тебя критиковать, что бы ты не делал, и не все станут выбирать слова подходящие твоей тонкой душевной организации... кто-то даже пошлет на*уй, просто так, е*бло твое не понравится, а может ему прямо сейчас кто-то на ногу наступил и настроение плохое... но девочку это не еб*т в общем, девочка просто НАСТОЛЬКО ранимая, но хочет быть королевой интернетов... хочет чтобы ее все хвалили :) ведь она хорошая девочка, самая лучшая на свете! :) озвучила 1 персонажа и бегом в твиттер - звезда озвучки! бегом в твиттер клеветать на людей обвиняя в харасменте, за то, что их мнение ее не воодушевляет и не радует! а на*уя тогда вообще такое мнение??? это вообще не мнение тогда - это ХАРАСМЕНТ!!1
PS: вот мне кинули пермабан в ЛОЛе за чат. при том, что я уже даже перестал посылать всех на**й и гнобить на чем свет стоит как это было всегда заведено, как деды завещали! все было хорошо, пока не придумали это слово... TOXIC..... когда мне кинули бан у меня в каждой игре были троли, которые молчали в чате но вытворяли в ранговой игре хуй*ню типа сапортом (Соной) уйти с лайна и бросить меня как Вейн 1v2 просто потому что я сказал замаксить хил потому что проседал по хп, или когда типау надоело играть и он сел в лесу Тимарем в инвизе и ждал пока игра закончится 4v5 на 50 минуте игры, а еще была анивия и трандл дуо которые просто поджимали всех стенками под башни, а в чате велисебя как душки :D я несколько лет до этого не заходил в лигу и раньше такой ху*ни небыло... люди ругались но ИГРАЛИ, ты мог ненавидеть тиммейта, но все работали на победу, и в случае вина даже мирились после "мамок" и "ретардов". а как начали ДЕЛАТЬ ВИДИМОСТЬ борьбы с токсичностью, как начались эти вербал преследования и пермабаны пораль - РЕАЛЬНАЯ мораль игроков пошатнулась. из них пытаются сделать крысо-мразей... и это очень даже серьезно. вот до чего доводят такие "девочки"
там где несправедливость - особо циничные мрази находят эти эксплоиты и начинают их пользовать! и поверь мне, это не те, кто посылают нах*й прямо в лицо и высказуют в чате отношение к твоей мамке! а как раз наоборот
в этой ситуации виновата некомпетентная типа "актриса озвучки". по одной простой причине - ее никто не оскорблял, а она обвинила человека в харасменте. этим ОНА оскорбила человека!
я уверен у слов "оскорбление" и "харасмент" есть вполне конкретное значение. и их нельзя использовать когда вздумается, лишь бы выгодно себе!
на мой личный взгляд такое поведение в медиа не допустимо и крайне не профессионально. но это если воспринимать ее как профессионала - актрису озвучки. другое дело если она просто случайный человек, который правдами-неправдами пытается просто привлечь внимание к своей персоне
именно, "Ей принесла (пользу)"... вывод: девочка уже сама заслужила нормального харасмента нормальных тролей как в Саус Парке. не *это*, а реального наезда. потому, что девочка - интернет-псевдожертва-эмоциональный-террорист. она захотела попиариться за счет изображения жертвы в медиа, прикрываясь своей "профессиональной" деятельностью. обвинила нормального человека в харасменте. а он, если что, ее на*уй не послал! а просто высказал свое мнение в котором небыло ничего оскорбительного.
"Дальше не читал"
а зря. он все по красоте сказал, мне аж понравилось
если их тут же устроят на "другую" работу над их же проектом, то их считай никто и не увольнял, ведь они не останутся без работы, а наоборот, продолжат работу над тем же, над чем и работали :D так какие выходные пособия?? особенно, если этих пособий небыло прописано в договоре.
[единственное, что по уму это надо было делать до разгона сотрудников]
НО
честно говоря, я конечно вообще не в курсе, но так, чисто интуитивно субъективно... что-то мне кажется, что там в Телтейле сидели 300 рыл дармоедов "креативщиков", которые в определенный момент просто зае**ли руководство (возможно это было взаимно). по крайней мере именно так я понимаю ситуацию, когда их выгняли на улицу и дали час на сборы. сужу чисто субъективно, я вообще не в теме терок Телтейла, ни самой игры даже не играл (только сериальчик смотрел).
но вот такое мое ИМХО. в прошлой стетье был твит сотрудницы Телтейла, которая говорила о своей "незаменимости"... наверно оттуда и мое ощущение... я представил как 300 "незаменимых" рыл делают годами подобный проект и умудряются при этом просрать бюджеты имея популярную фрашизу, бренд студии, фанатов и т.д. ... Т.е. эти типы имея ВСЕ то, к чему остальные только стремятся, умудряются облажаться в финансовом плане <---> продакшене, который состоит из того, чтобы сделать все то, что они уже делали раньше, но с другим сюжетом... В общем им там было из-за чего психовать :D
Вот даже не знаю кому из вас троих ответить ) Но я могу немного примирить ваши позиции, выдвинув небольшую компромиссную теорию вероятного развития событий.
1.5 лярда это уровень, показатель, что Плайрикс хорошо окучивает свою аудиторию. Причем ключевое слово здесь не "окучивает", а все же "свою". Как известно - ничто не вечно - аудитория не стоит на месте, она растет, взрослеет, зреет. Возможно, придет такой момент, когда для Плайрикс станет выгодно держаться своей аудитории и развиваться за рамки жанра мач3.
Так, в большей или меньшей степени, делают все крупные рыбы геймдева. Тот же Близзард, не остался стоять на месте с WoW, который есть ММО, а значит априори очень требовательный ко времени хардкор. Они пошли за аудиторией в более мидкорные механики - сессионные (пострелушки, картишки, типа-моба покатушки). Все то же самое может быть и с Плайрикс. Просто аудитория у них разная, Близы идут от хардкора к экономии времени, а Плайрикс в определенный момент, возможно, пойдут от казуала в мидкор с более глубоким геймплеем.
Надо просто понимать, что то, что мы с вами считаем казуалом, для какой-нибудь иФон аудитории на самом деле стремительный рост - только представьте себе пропасть между Дудл Джампом и Мач3! ) Не, серьезно! :) Вон Клаш Рояль вроде уже вполне даже так крепенькая мидкор стратежка (сам не играл).
И т.д.
А чтоб не скучно было пилить одно и то же, если ресурсов избыток, вполне вариант уже сейчас работать частично над небольшими нетипичными для них проектами в стол. И искать в них перлы. Если не ошибаюсь, Зептолеб говорили именно так и делают.
эта компания исторически #1 в сегменте ХОГов, они как гугл-плей/аппстор ХОГов. ХОГ - hidden object games, а то может вы и о жанре таком не слышали тоже.
Они (и жанр, и компания) были максимально популярны на ПК, когда аппстор и мобилки еще ходили под стол :) Еще до фритуплей, по shareware модели - предвестник F2P. Тот же Бигфиш считай был прародителем и опорой, набирающей популярность идеи некой бесплатности игр (пусть даже частичной). Такое себе звено между аркадным автоматом 30 летней давности, где надо кинуть монету чтобы сыграть 1 раз, и современным F2P во всех его проявления.
а что так мало ":" в названиях игры? непорядок
что это вы про Komar Games вспомнили? )
а вообще они же несколько ХОГов сделали перед небулой
только "похоже" это не то, с чем можно подавать в суд... надеюсь рокстар предвкушая исход наняли максимально дорогих юристов, счет за которых теперь придет Лохан
PS: вообще похоже на блондинку, коих миллион. буквально... блондинок такого типажа реально просто миллионы -_-
не спорю :)
сильно сомневаюсь, что будет хороший.
и здесь есть технический нюанс. странные люди хотят $40К на концепт, вижн и начальный диздок. за $100К они соблаговолят его утвердить и сделать пару концепт артов!! они знают, что на работающую игру им надо $6-7М. а мы знаем, что игра сделанная а 95% - не работает. и вот он технический момент - как эти странные люди могут говорит о игре (ААА на секундочку), если у них нету даже ВИЖЕНА и концепта?
не кампания, а чистый бред и неуважительное отошение к фанатам серии. к коим я отношения не имею. просто инфоповод и PR? возможно. но тогда это все выглядит еще хуже
браво! роскошная визионерская конструкция :)
все на своих местах )
а скажите по игре. насколько трудоемким является создание контента? ну вот окружение или объект типа противника или персонажа. в обычном 2D это спрайт + хитбокс, здесь я так понимаю много отдельных "пикселей" (шейдеры/воксели/не уверен как называется). как сложно создать объект и в чем заключается сам процесс?
как раз хочу питончика изучить :)
АренаНет красавы и достойны уважения. В их идею маркетинга никто не верил при выходе ГВ 2, да и сейчас как мы видим не верят :) а они тем не менее делают годный контент топового уровня, без паразитирования на низменных желаниях игроков (типа бустеров и т.д.;). Просто делают хорошую игру и предлагают за это заплатить, без подвохов.
может так, как это организовано в брокерских конторах? там ведь есть вывод средств
есть еще такой, если графоний сделают норм то будет ок. геймплей по крайней мере имеет потенциал
http://tearthrough.com/
еще есть MMO RPG
PS (автору статьи): если серьезно и без подъ*бов
неожиданные повороты сюжета, продуманные враги, жестокие боссытак нельзя. если вы конечно о профильных инфесторах говорите, а не о "разводе" кого-то со стороны с 0 (ноль) понимания. так нельзя писать людям, которые схавали собаку (и продолжают;) на издании/инвестировании в геймдев. если хотите, чтобы вас кто-то воспринимал в серьез, стоит избегать формулировок "неожиданные, продуманные, ЖЕСТОКИЕ"... я, например, не могу понять как это жестокие. потому, что мне лень фантазировать в вашу пользу или оправдывать вас, как и инвестору мне это не нужно. жестокие... я понял бы высокая сложность, высокая требовательность к скилу - хардкор; или много крови, расчлененка - рейтинг 16+ и тд; хоррор фичи какие-то, хз... а вот жестокие боссы в играх быть не могут... так же как и продуманные враги -_- что это значит? никто не знает, даже вы. иначе так бы не писали. а раз вы не знаете, то почему это должен за вас продумывать издатель? вы перекладываете на него свою работу начиная с самого питча... серьезно?
удачи в ваших проектах.
откровенная дичь :D
вот это они гонят
извращение так упаковывать каждый персик -_- совсем е**нулись :)
так: бюджет (который надо отбить) + риски = цена игры.
бюджет $50М и связанные с этим риски =
= игра за $60 =
= бюджет на 5М и связанные с этим риски.
где логика?
ведь если так, то выходит $50М = $5М. выходит любая игра должна стоить $60. даже если ее бюджет $1000, риск же остается.
#жадность #обналичить_фанатов #сдругойстороны_о_таком_ценообразовании_говорил_Галёнкин:)
#но_лично_я_не_одобряю
#происки_нарративщиков
вот Хеллблейд это было четко! сказали честно АА, сделали что-то реально годное на АА. и это хорошо. без хитростей.
Песфайндер? это те, которые на кикстартере деньги собирали? действительно аргумент
значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).
если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.
The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms
в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.
а так в принципе норм. как вариант.
а мне вот не понятно :) почему игра про лагающую девочку-викинга не стала популярной?
пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).
ну хз хз ) РОшка сложная игра )) со своими плюсами конечно, но и со своими огрооомными жирными минусами, типа адского задротства ) правда я никогда не играл на ОФ серверах, где люди могут (по слухам) бегать тупо в одних трусах и майке с пасан )
лично я всегда играл в РО только из-за крутого арта монстров и поседелок в городах )))
ЗЫ: хочешь я тебе Топовый эндгейм гир подгоню на NovaRO? ) по фану поганять самое оно ))) можешь на этот мусорный ящик написать kittyCat8000@ya.ru