ААА-игры стали очень странной штукой. В моём понимании, это означает многомиллионный бюджет, и мы не занимаемся ничем подобным. Соперничать с ААА нельзя.
Можно лишь постараться создать хорошую игру, цельную, с сильным повествованием, хорошей боевой системой и геймплеем. Тогда можно надеяться, что, когда игрок отложит в сторону контроллер, то скажет «Ого, это было настоящее приключение».
Есть в игровой индустрии правило: если ты не вырастешь, то либо погибнешь, либо тебя съедят. Пока твои проекты имеют успех, ты сможешь делать новые игры. Они будут всё дороже и амбициозней, и процесс это очень медленный.
Я искренне счастлив что наконец то делают игру про вампиров, очень люблю эту тематику а ее полностью забросили и начали клепать все про зомби.
После Маскарада очень сильно полюбил сеттинг. Надеюсь Вампир сможет вернуть меня туда, но с ещё большим налётом мрачноты.
мне кажется один лям они должны собрать,все платформы+вампиры,которых давно не было+ репутация.Вообще удачи им.
Если бы не цена в 2к, возможно и собрали бы.
К сожалению (или к счастью), игры с ценником больше 1к в России (или больше $30 в Штатах/Европе) на ПК собирают редко больше 500к овнеров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А цена и статус как связаны-то? ААА - это в первую очередь бюджет и связанные с этим риски.