Версия 3.0 получила обновлённый 3D-рендер, основанный на законах физики, который использует BSDF. Это значит, что помимо стандартных функций для материалов вроде альбедо, окклюзии и шероховатости, в Godot Engine 3.0 «прямо из коробки» можно использовать анизотропию, рассеяние подповрехностей и преломление. При этом все эффекты могут работать одновременно на одном объекте.
Он подходит для новичков? У меня нет опыта в средах разработки именно игр, но есть опыт в продуктах Adobe (графика, видео) — мне попробовать Godot, разберусь?
Братишка, UE4 твой выбор. Так хоть востребованы знания будут.
Имейте ввиду, документация очень скудная и поверхностная, дока по API представляет собой "Container represents a container component", а сторонних материалов очень немного. Тот же UE4 освоить будет куда проще.
Движок очень интересный и один из самых динамично развивающихся среди open source.
Для новичков, не знающих программирование, будет сложноват, так как даже визуальный скриптинг больше схож с принципом visual basic, чем с привычными нодами в UE4 и Cryengine. С другой стороны, в Godot используется скриптовый язык, который очень схож с Python, что существенно облегчает осваивание, особенно если прочесть книгу Майкла Доусона "Программируем на Python". Так же можно многие вещи писать на С++, что делает Godot весьма интересным вариантом в плане изучения программирования и практического применения знаний.
Ошибочка, не visual basic, а blockly.
как раз хочу питончика изучить :)