Segod

+183
с 26.07.2024
1 подписчик
1 подписка

А если чекнуть сценариста, то оказывается что это ещё и нормальная Персона3.
Жаль геймплей такое же унылый как в P3. Но зато музыка огонь, куда лучше бейбибейбибейби.
Крепкий середняк с кучей косяков, но в целом терпимая игра.

Это как? Проклятая энергия из магички = стендам из ДжоДжо? Ты уверен в этом?Уж не знаю в чем этот чел уверен, но вот я уверен что он прав. И да, при чем тут механики из переоцененных проходняков? Ты бы ещё стенды с механиками из великой тройки сравнил для большего абсурда.
База у сененов буквально одна на весь жанр. Да, иногда авторы могут начать стараться, но все равно скатятся к: "О НЕТ ЭТО МЕГА СИЛЬНЫЙ ВРАГ! Глав герой попущен. Главгерой КАЧАЕТСЯ. НА СИЛЕ ДРУЖБЫ/ПРИВОЗМОГАНИЯ/НОВОГО СЮЖЕТНОГО РОЯЛЯ мегасильный враг попущен. О НЕТ, ЭТО МЕГАСИЛЬНЫЙ И УЛЬТРА МОГУЧИЙ ВРАГ! Упс, мы идем на новый круг.
Сенены как жанр конечно все ещё лучше чем исекай, но качественных по пальцам одной руки пересчитать можно.

1

Сравнить хотя бы культовые финалки 7-12, грандию, драгон квесты с западными играми того же периода - Фоллычем 1-2, БГ2, Готикой 2, Морровиндом, Аркс Фаталисом.

Ерунда.
Каждая их этих западных игр рано или поздно скатывались к рутине и долбежке одного и того же действия.
Особенно когда ты разгадывал что разрабы от тебя хотят, либо когда находил имба билды.

У всех перечисленных игр есть плюсы и есть минусы и на каждую можно вагон дерьма вылить. Но прикол в том, что все они ни черта не похожи друг на друга и дают разный игровой опыт. Пытаться воевать в стиле "а в фолауте есть вариативность значит он лучше жрпг нейм" нет смысла ибо эта вариативность нужна не всем.
Я люблю классические фолачи, но сравнивать их с любыми другими играми за пределами серии смысла не вижу. Это уникальный опыт(1/2/NV) и отличная серия из трех хороших игр.
Но если у меня будет выбор перепройти F1 или перепройти Grandia1 я пошлю к черту оба варианта и пойду перепроходить Suikoden1/2.

После всем известных событий в 22 году, спасибо мемам, я взялся за прохождение MGR. Без сомнения великая игра, очень понравилась и геймлей огонь.
Но мне не хватило курейзи слешеров, а эта параша была куплена в стиме, ибо брал вместе с HD Collection.
КАКОЙ ЖЕ КУСОК ГОВНА.
Управление убогое. Почему для переключения оружия нужно держать кнопку? Зачем нужно дабл тапать движение для стингера? На кой черт убрали лок-он?
Геймплей дно. Цветовые обводочки по ночам снятся, и начинаю тряску когда вижу эту срань в дургих играх. За то что геймдизайнер сделал с девил тригером, его оплевать мало.
Сюжет? Это прям максимально сжв игра. Нитакуси то ли демоны толи ангелы(нефелимы ага да, и странно что верджил не черный. Хотя за это, НТ бы в то время просто бы уничтожили), бодаются с белым гетреосексуальным корпоратом. А то что в итоге зло победили ПОСТАМИ В ТВИТЕРЕ(интернетом) меня добило окончательно.
Дефолтный скучный GoW клон из тех времен когда было модно делать гадовор клоны.

1

Гайдзины додумались сделать переключение оружие во время геймплеяDMC4 вышел раньше этого сблева.
у боссов клёвый дизайн да и геймплейно она приятная.Худший дизайн боссов в видеоиграх и приятный мобильный геймплей тапанья одной кнопки.
Онямечники как всегда говна набросилиКаждый кто набрасывал на этот мусор, молодец. Уж лучше быть онямечником, чем фанатом ЭТОГО.

1
1

но в целом была прогрессия.А давай на примере западной серии Dragon Age убедимся что это не так.
Слышал про DA Origin? Она была уже очень сильно упрощенной балдурой/невервинетрнайтсом, с кучей вырезанных ролевых дндшных элементов. Знаменитую фичу с настройкой поведения пати и их логики в бою, биотвари подсмотрели у десятой финалки. Это точно развитие?
Окей, что там по DA2? Это уже экшон рпг с легкими вкраплениями тактики. В плане геймплея разрабы, очевидно ориентировались на зеноблейд. Вижу прогрессию, но не вперёд.
Инквизиция. Ещё больше экшона, ещё меньше тактики. Тут без лишних комментариев.
Фейлгард. Тупо экшонрпг и очень плохой Ys клон. Жми кнопочки и все умирает. Прогресс на лице.
И запад и восток одинаково стагнируют. И ненадо мне про то что "экшон в ДА это развитие", ведь тогда удаление рпг элементов из серии тоже оно.

Сейчас никому не придёт в голову делать игру с геймплеем ультимы. Это потому что геймплей ультимы устарел, или потому что массовый геймер не сможет найти условную веревку чтобы спустится в условную яму?

4

Вот для меня сюрпризом в зеногире стал абсолютно невменяемый, пафосный старт в котором логика вышла покурить и не вернулась.
Когда в игре с ВЕЛИЧАЙШИМ СЮЖЕТОМ история начинают с "империя нападает", мне хочется тяжело вздохнуть. Когда при этом нет нормального пролога который хоть немного пояснит за сеттинг, мне хочется ударить себя ладонью по лицу.
Про такое себе управление и не очень удобную камеру я хочу лишь упомянуть и больше никогда не вспоминать.
А так да, никаких сюрпризов.

Гачапомойка здорового человека. Жаль что в нашем проклятом мире, лучший способ заработать бабла это делать мобильное говно.
Но очень надеюсь что корейцы выдадут ещё немного синглплеерной годноты, для меня эти корпы пока что единственная корейщина от которой не тянет в сон.

9

О, вкатывание в базированную японщину. Уважаемо.
Но как подметили в комментах: ориджин не самая лучшая точка входа в Ys. После него вкатится в первые две игры сложнее ибо управление и геймплей сильно отличаются.
Просто для справки: Ориджин вышел в 2006 и является сюжетным приквелом к первым двум играм. Он очень много спойлерит первые две части и использует как основу геймплей шестой игры. После него вкатываться в хроники будет больно.
Но я сам с него начинал, так что не могу сказать как тебе будет проще.
А на счет FC только один совет. Не начинай на среднем/сложном и бери самую первую сложность - иначе задушит.

1

3rd это финальный финал Либрела и очень важная игра серии. В ней куча подводок к будущим событиям + неплохо разжевывается то, что не успели разжевать в первых двух играх.
Ну и Star door 15: кто знает, тот знает.
И он вроде в след частях не появляется.Кевин и его появление это мем, авторы периодически вставляли его на арты в играх и упоминали, но в сюжете его и правда дальше будет маловато.
Но, он ещё в азуре засияет и в актуальном Kai тоже присутствует.

1

Алло, где в шитрейле найти нормальный геймплей? ГДЕ? Я искал, но так и не увидел. Автобой? Скучные умения героев: один скилл и одна ульта? Обрезанный функционал в бою?
Hsr худшая китайская игра косящая под жрпг.

Фандом Соника.Не такие уж токсичные и куда менее заметные чем фанаты андертейла.
А вот фанаты гачапомоек от михое это реально дно.

4

и в целом стагнирующий геймплей.Всем бы сериям такой стагнирующий геймплей.
Когда в каждой игре немного меняют механики, либо добавляют новые, это что угодно, но точно не стагнация.

1

Блин, X вышел и я пускаю слюни, но мой пека окончательно сдулся отказавшись запускать даже демку. Зараза, так и знал что придется к кримсон сину обновляться.

Плакала моя мечта арки Ремиферии... Ставлю на Артерию или какое-то супер-мега-пространство.Все ещё есть шанс что финальная арка/игра затронет весь континент.
Если в полноценных играх Ремферии совсем не будет, то какой смысл было её постоянно в сюжет вставлять?
Да и фалком теперь нужно реабилитировать Норс Амбрию после того позора в аниме...

2

У меня есть вопрос: а сколько жрпг ты пробовал до шитрейла и сколько мобилок ты до него тыкал.
Ибо пассаж про "боевку лучше" слишком фанбойский и слишком наивный. Шитрейл в плане механик худшая мобильная игра в которую мне довелось видеть. А я тыкал ныне покойный exos heros форком которого hsr является.
Второе: а ты точно понимаешь что все это разнообразие команд есть В КАЖДОЙ МОБИЛЬНОЙ ПАРАШЕ? И уж лучше играть в "примитивный" рефантазио который закончится. чем бесконечно фомоатутировать в очередной мобилки.

Как только михохо добавят в шитрейл хоть какие-то механики отличные от обычной мобильной дрочильни, так сразу и признаю.
Интересный и глубокий геймплей это донатить на персонажей? Очень прохладная история.

Как по мне — дремучий пережиток прошлого. ОСОБЕННО если вспоминать про тот же HSR.Ох блин, ну ты и выдал.
ТЫ ГДЕ В ШИТРЕЙЛЕ НАШЕЛ НОРМАЛЬНУЮ БОЕВКУ?
В закидывании врагов абилками на двух кнопках? С не пропускаемыми анимациями? Без магии, БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В БОЮ, и даже без предметов в этом самом бою?

Да-да, инб4 "зумерок не понял великую боёвку жрпг и проткнулся".Если для тебя михоепомойка это пример хорошей боевки, то тебе стоит играть только в гачи с автобоем. Ибо шитрейл это жалкий огрызок от SMT к которому прилепили пару механики из Kiseki.

8
1

Хех, всего то нужно подождать до 14 февраля? Похоже ниса и правда ускорила переводы кисок.
Окей, ждем. А пока можно обмазаться демкой Ys X, ведь релиз уже скоро.

2

Скажу так, из всего что проспойлерил мне не понравилась ровно один момент. Но надеюсь что его смогут нормально докрутить. А в целом все звучит прям бомбезно.
А сравнение с MGQPARADOX комплимент. Это эроге и тот самый момент когда в эроге тебе плевать на хентай. А сама игра это смесь кисок суекодена и smt.

2

Без спойлеров? Невозможно. Ведь если верить ребятам с редита, то Кондо опять всех нагрел и финальная игра Кальвардской арки не финальная. А ещё он опять провернул свой любимый сюжетный троп и у нас в сюжете теперь начался MGQParadox.
Если это правда, то мне страшно за финальную арку.

1

Зависит от скорости прохождения/чтения.
Я первую сталь мучил в течении трех месяцев, стим сказал что осилил за 60 часов. Если бы начал не на харде, а нормале то пошел бы часов за 40. А вот полное прохождение на найтмере с нуля уже заняло часов 100.

Шутка действительно не удалась, фул прохождение актуальных игр серии примерно сто часов. У меня в сумме на 11 игр 1000 часов примерно и ушло. Но это с учётом перепрохождений, чтобы таки под каждый камень заглянуть и найти все что пропустил.

2

1200 часов это если заглядывать под каждый камень и говорить с каждым НПЦ. Сами игры, если бегать только сюжет не очень длинные. Но если не заглядывать под каждый камень и не говорить с каждым НПЦ, то суть серии уловить не выйдет.

1

Все что я знаю о сине, нахватался от ребят с редита. С учетом того какие забавные ребята там обычно постят, то чуть более чем полностью уверен что все будет окей.

1

Хорошая игры = игра от атлусовЯ тоже прошел/пробовал большую часть этих игр и действительно хороших игры нашел штуки 3. Студия буквально делает один и то же данжен кроулер уже лет 30, изредка меня базовую формулу. И иногда миниигры докидывает как в персоне5. Боевые системы в большей части игры студии отвратные. Единственное светлое пятно в играх это демоны и все что с ними связано. Я люблю смт но только как чисто побегать демонов по фьюзить. На большее атлус не способны.

Ни кисеки, ни tales of не сравнятся со вселенной мегатенМегатены в плане прописывания вселенной, мягко говоря, очень плохи. Но тебе, наверное, виднее за великие сюжеты борьбы бобра с ослом руками очередного избранного школьника.
Идти в игры атлус за хорошим сюжетом и прописанной вселенной это конечно сильное заявление. Я его проверил и утверждаю что ты выдал очень не смешную шутку.

Она скучнаяНу да, глупые фалком зачем-то сделали скучную игру, а не очередной безудержно веселый бутонмешер как бандаи с талес оф арайз/мусором на SAO играх. Или очередной великий симулятор жизни ОЯШ от атлус на стопятсот часов с менджментом времени в место геймплея и унылой боевкой говна.
А ещё они могли сделать бутонмешер в сетинге даркфентези как сквореникс, но по чему-то не сделали.

А если без сарказма: если тебе нравятся жрпг, но при этом ты играешь только в мейнстрим это конечно весело, но иногда стоит свое гениальное мнение оставить при себе.
Держу в курсе.

Как уже привыкший ждун, потерплю до выхода порта от PH3. А если тема выгорит и будет автопереводчик, то ещё и можно будет поиграть без "брух моментов" и художественных адаптаций. Ждем, верим, и потенциально кринжуем от кримсон син.

1

У всех основных игр серии патчи есть. Проверял лично, все работает. Бонапетит не играл.

1

нюд патчей нетЕсть, если посмотреть руководства стима. Без них, с цензурной дымкой играть смысла ноль.