Гордон и пустота

Некоторые размышления о современных требованиях к TPS/FPS на примере Max Payne 3 и Half-Life.

Гордон и пустота
1010
11

Вполне интересное размышление, хотя выбор игры для сравнения с HL1 немного странный. С другой стороны очень давно нет коридорных шутеров ААА класса, так как они уже не заинтересуют игрока и соотв. не окупятся. Еще можно для примера привести FEAR и Doom 3.

2

выбор игры для сравнения с HL1 немного странный.Я так чувствовал. Max Payne 3 у меня на хорошем счету, но мне чего-то не хватало. Оказалось, что Рокстар просто создали неплохой фундамент, но забили на все остальное. К FPS/TPS должны быть определенные требования помимо классной стрельбы, производительности и графения: левел-дизайн, пазлы, разнообразные типы противников, хороший нарратив, обилие гемплейных механик и их развитие по мере прохождения, и ручная проработка всего вышеперечисленного.

FEAR и DOOM 3: к FEAR у меня те же претензии, что и к Максу. Хорошая база, которую копипастили на протяжении нескольких часов. Касательно геймплея, ничего, кроме хорошей стрельбы там нет.
А Дум 3 я вообще терпеть не могу ИМХО.