Gold Farmer

+19
с 21.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Ненавижу второй акт, всегда пробегаю сугубо по маршруту, такая блевота, что сюжетно, что стилистически

2
1

Я гляну, хотя настроен не очень, больше жду резуректед или резурекшен с Майклом в 2025, надеюсь с третьей попытки поставят точку.

Дебил Бабадзаки, как и его особенно, упоротые фанаты, а точнее защитники елдака. То, что было в Sekiro несколько лет назад - боссраш, в елду не добавили почему-то, ну а хомяки от счастья ссутся.

Не не, я прочел про твое сравнение, ты в ДС 3 только чара создал, а про элду ни слова почти не сказал. Я наверное, не так выразился, я не тебя лично имел в виду про "претензии", извини.

В моем понимании, если уже с серийным проектом прогрелся, то и начинать с первой части нужно. Но это же в моем понимании, субъективно.

В принципе, с автором согласен, но зачем автор и ему подобные с 100500 iq играют в всратый elden в первую очередь? Это же пиздец шиза.

Потом им боссы медленные, локации и шорткаты не такие.

Боссы как боссы стали нормальными только в тройке, до этого — затупичи нереальные, что в первом, что во втором.

1

Тупа аниме залупа, нужен ремастер, вырезать кулачки, сопли, дружбу и филлеры — будет годный проект.

Имхо почти слешер, я конечно не играл но не сильно чувствую геймплейно соулс

Да, многие даже в элементарном лоре не разбирались, тем более в то время. И даже кампании не проходили, а сидели, условно, на какой-нибудь Корее 1х1.

В соулсах, грубо говоря меняется не фракция, а подход к боям, к выбору пути, экипировки, билда.

Просто эта "реиграбельность" по разному выглядит, я к тому, что ванильное прохождение может лучше по эмоциям но не по всему остальному.

Опять же, это для каждого индивидуально, меня лично в таких играх интересует только босс раш, почему не делают как в секиро не понятно.

Да, сообщество мега токсиков, это верно.

Ну скажем так, что бы приблизительно "полноценно" пройти нужно хотя бы 2-3 раза, да.

Это как варик 3 пройти только за андедов или орков, а эльфы и люди?

Понятное дело, что каждый сам определяет для себя "полноценное" прохождение, для кого то это выполнение всех ачивок.

В данных соулсах или соулслайках без перепрохождения ну никак, имхо.

Сам жанр подобных игр подразумевает реиграбельность, если кто то не хочет в него вникнуть то это уже их личное дело, игру это никак не портит, субъективное мнение челикса

Давай на примерах соулса, ты при первом прохождении знал какое оружие лучше заходит на того или иного босса, как именно делать опенер, и в дальнейшем билдить перса, где какой тринкет свапать, куда идти сначала и кого бить? Я извиняюсь, ты тогда Итачи Учиха, гений этого мира или пророк. Получается если ты соулсы прошел по одному разу, одну часть, это даже как то не смешно, мега поверхностное мнение, уровня планктона в этом жанре.

Конечно не в первый, как и любая другая, очевидная информация)

А я задушился, при повт. прохождениях я терпеть не мог ту часть игры)

1. Тяжелое оружие, наносит меньше урона, чем лёгкое за единицу времени. - Это понятно, но им нужно долго колупать, а тяжёлое оружие выбивает за секунды на контрудар, который можно игнорировать и нанести ещё огромное количество урона, например, используя спецприём.

Я так понимаю, у тебя было всего одно прохождение этой игры, и ты не в курсе про рукоятку полицейского, а также про огромное количество подходящего оружия к ней.

2. Для первого прохождения, да, особенно если ты не играл в Sekiro. В дальнейшем же — нет. Вариации комбинирования действительно есть: лично я где-то блокирую идеальным блоком, где-то уклоняюсь, а с Минусом только блокирую. Всё досконально не блокирую, так как играю на консоли, без сейв-органайзера.

3. Рука полезна, но при первом прохождении я её также игнорировал после третьего босса.
Опять же, из за того что у тебя скорее всего один ран ты банально не понимаешь её потенциала и применения.

4. Ну как в том же Eldene ты ими флексить не сможешь, особенно без подготовки(иметь фулл-прокачанную шкалу + запас фласок из быстрого меню) но поверь, это даже хорошо, потому что тогда бы боссы улетали бы очень быстро.

Ласт-босс и так улетает, грубо говоря, за прокаст спецатаки с Мьёльнира, а ты бы хотел их по 5-6 раз за бой. Лично я всегда носил две пушки, если нагрузка позволяет, или быстро свапал их через меню во время боя.

Просто наверное это не твой сеттинг но называть её "плохой" как то слишком, тем более вариантов её прохождения действительно очень много.

Справедливости ради, с локациями действительно всё не так хорошо, особенно в последней части игры.

Автор настолько, извиняюсь за выражение, «обоссан» игрой, что его даже жаль.

Тяжёлое оружие, по мнению автора, бесполезное — это, конечно, уже о многом говорит.

Божественный идеальный блок — бесполезный.

«Рука легиона» также ситуативна для каждого конкретного босса.

Про спецприёмы вообще бред: они позволяют супер быстро закончить бой с боссом.

Автор, играй в Elden Ring с дуалами и не позорься.

Lies of P — отличная игра.

10

Хотите верьте но я прочел в свое время в универе, ещё подумал типа супергероика того времени, а вообще мне понравилось

Sekiro и DS 3 топ.
Елдарина ниже ДС2

1

На эске норм идёт, в городе бывало ловил какие то лаг спайки, а так вообще удивлен, что такой мега проект так отлично уместился

1

Не настолько хороший, как открытый мир еlden рinга

Как по мне, LoP лучше Sekiro, в Bloodborne не играл.

Касательно последней локи – это шлак и халтура, согласен на все сто.

Про боссов не согласен: Лазания и Марионетка с Тварью хотя бы средние по сложности, Король вообще вата и не раскрыт от слова совсем. То, что там два предложения дали по его лору, не особо можно назвать лором персонажа.

Боевка я считаю лучше, чем Sekiro или DS и Elden (если мы берём мили-билд).

1

Камера супер, то под член коня залезает, то под флаг, то за костёр. Чисто интуитивно первого босса прошёл, потом, конечно, зафармил его в режиме фарма, а во время первого прохождения поржал.