Открытый мир в Dragon's Dogma 2, без сомнения, очень хорош...
Но как же иногда становится нудно в окружении всех этих однообразных ландшафтов и природы. Так-то всё это красиво, даже очень красиво, но до жути, опять же, однообразно. Одни и те же деревья, одни и те же горы и камни, одни и те же мосты и пещеры. И враги... их и правда очень мало, но это хотя бы нивелируется довольно самобытной боевой системой и обширным выбором "призваний". Хотя с той же Elden Ring всё равно ни в какое сравнение не идёт. Благо само построение этого мира очень радует, почти весь открытый мир DD 2 - это дорога и её окрестности, притом хорошо спроектированные окрестности, которые интересно исследовать. Но в какие-то прям дикие места уйти не получится, а если и получится, то вскоре вас снова будет ждать дорога(может разработчики хотели таким образом создать какое-то особое чувство путешествия?) Однако те же разработчики не придумали ничего лучше, чем оставить посередине карты огромное чёрное пятно, хотя туда можно было бы поместить какой-нибудь лес, поле или что-то вроде того, ведь этого в игре очень не хватает. По крайней мере, всё сказанное касается Вермунда, Батталь я ещё толком не обходил. Но по первым впечатлениям, он особо ничем не отличается, разве что вместо леса теперь пустяня, да гоблины обзавелись бронёй)