kuchisabishii

+8217
с 2017
6 подписчиков
50 подписок

это войдет в меметичные легенды

1

да, особенно в сцене где оживший труп ей чуть голову только что не открутил и ее лицо показывают крупным планом. Это какая актерская школа, Буратиновского?

3

Студия которая взлетела именно на поприще рпг, выпустила в рпгшной известной рпгшной серии за дохера лет, которую облизали журнализы возвещавшие о возвращении «тех самых», не попала ни в одну номинацию.

В этом и ирония. Мастера рпг жанра не смогли даже в своей нише

3

Ахах, биотвари даже в номинацию лучшая рпг не попали)) Кили там не отменяют еще?)

5

да епт, че не до конца то!

На последнем месте уже больше 6 лет: пришел супер-мотивированным сотрудником, ебошил с добровольными переработками, повышали зп и должность, все нравилось, проект был интересный, все было збс. Но через года три начались тупые решения менеджеров и сами менеджеры стали что ли каким-то тупыми (в тч речь о высоком начальстве), начались идиотские процессы из-за которых стали уходить лучшие буквально очень важные для проекта коллеги, начались тупые инвестиции, сливы прибыльных и перспективных проектов ради хуй пойми чего, передача команд/сотрудников как крепостных холопов с одного места на другое, и вот сейчас апогеем сокращения которые компания не признает. Естественно за последние годы вся эта высокая мотивация улетучилась, работа стала пыткой, потому что денюшки нужны, а никакого желания работать нет уже. И что самое главное, в корпоративной и не только среде так буквально везде. Куда не перейди, скоро или не очень начинается все тоже самое. И так было со мной на протяжении 11 лет на трех последних местах работы. Поэтому я реально грежу о пособии/пенсии или становлении инди-стим-миллионером разработчиком, на что просто нет моральных сил уже.

4

Через пять минут в оригинале «игра пощади, как пройти эти qte»

1

Ав 2 - это самая продающаяся игра ремеди, если чтоПоэтому ее продажи строго засекречены, а некоторые другие проекты ремедей свернуты, ну да

Аргументы то будут?У тебя то самого они есть? «Отличный геймдизайн» это не аргумент, а вот почему он отличный? «ой там баланс в пользу исследования» ходьбы и фасования карточек на доске) Почему оно лучше или не хуже чем в том же резике? И мы же говорим о шедевре, магнум опусе, великом артхаусе. Есть там че по фактам?
Может я ошибаюсь и не так понял этот великий геймплейный опус и сейчас мне скажут что я не смог в нем увидеть кроме унылого блуждания в потемках с постоянным вылетами в «головной офис» разрывавшими темп и без того тормознутого геймплея, тупорылый экшон по сравнению с которым старый Алан выглядит гениальной игрой и деревянной игры квотированной актрисульки Саги. Я в предвкушении.

Ваши аргументы обычно «ебать смотрите какие у нас тут атмосферные скриншоты, 12 из 10 игра, философия еба, хейтеры сосать…»

Просто для сравнения: я прошел вальхаллу за 180+ часов ненавидя каждый из них, но даже эта параша от Юбисофт смогла увлечь меня до конца игры, а «великий магнум опус» от моих любимых ремедей которые казалось выросли на 10 голов в контроле, заставил меня бросить невероятно пожухлый ав2 на восьмом часу, потому что в нем тупо нет ничего перетряхивающего фокус игрока от столешницы на которой он того гляди уснет. И это игра от мастеров экшен жанра. Вон неумехи блуберы даже смогли без опыта в этой области сделать отличный ремейк сх2 и не обосраться (хоть и не без косяков), так что в него интересно играть даже зная наперёд сюжет и все местные приколы.

1

я смотрю у тебя пунктик на фекалиях.
Я пришел в сурвайвл хоррор, потому что на коробке так написано. Значит обосрались тут ремеди, что видно потому как игра финансово окупилась только за год. Скучный потому что к восьмому часу я начал за ней засыпать.

Да, Марк Дакаскос там очень крутой

1
1

В соответствии с этим тут сражения реже происходят, а больше упор на загадки, исследованиеТо что это блять теперь скучный квест в потемках, а не сувайвл хоррор.
Ты обкакалсяОбкакались ремеди, а вы им бегаете весело попу вытираете

спиздили формулу резика под чистую, но забыли подсмотреть баланс исследования и сражений? заебись геймдизайн!

геймдизайн тоже отличныйзвучит как отличный анекдот

А вы не заметили, что Гиланнайн изменила архидемона на генетическом уровне?А можно поменять генетически биотварей чтобы они стали нормальные сюжетки делать как раньше?

А че там кстати по серым стражам? Их тоже "генетически поменяли" и они перестали быть камикадзе у которых всего несколько лет жизни прежде чем кукуха поедет? Могут теперь на пенсию выходить?

8

ну ты же не сказал на что он повлиял. Награду дают за "значительное влияние на развитие игровой индустрии", а ты сказал "он делает уникальные авторские произведения", но на что в индустрии кроме мемов про мюзикл и кофе они повлияли? Может мне тоже пора эту награду за влияние получать, а я не знаю об этом

Это можно сказать про многих инди разработчиков) «Уникальные авторские игры без попыток заработать на каждом пикселе», правда… геймплей ав2 слизан с резика, но при этом в разы хуже. Вот беда с уникальностью получилась. И проблема не в том что кто-то у кого то заимствует: вуконг взял концепции фромов и сантамоники, и выдал отличный результат, но ни о каком влиянии нет речи лишь показывает что механики соулсов все еще популярны и востребованы (боссы и перекаты внезапно геймплейно людям нравятся, и это после елды то). Барон взял концепцию умирающих лун и сделал лучший козиадвенчур который считай возродил и популяризовал жанр (стардью по онлайну до сих пор в топах стима то дело всплывает, клоны его тут и там, причем многие пытаются свои уникальные фишки добавлять вместо симулятора фермы) - вот уж кому следовало дать такую премию.
Сэм сценарист в первую очередь поэтому наверное не стоит его винить за то что он придумал крутой сюжет, но не смог ни нормально реализовать чужую геймплейную формулу или тем паче улучшить ее. Даже первый Алан был более самобытным. И как продюсер или руководитель он выглядит чет не оч, потому что ремеди то и дело что теряют свои франшизы. Может они вытягиваются потихоньку из этого болота с котролом и умеренным успехом ав2(о котором стесняются рассказывать правда), но ни о каком даже не очень тотальном успехе речи нет, и о влиянии тоже.

Даже если я что-то приведуБез "даже" ведь приводить просто нечего. Поэтому мне и интересно за что дают

Особенно квест, где тебе надо убить полуденницу. А помните тот другой квест, где надо убить полуночницу. А ещё вон тот квест, где надо полуденницу убить. И ещё квест классный, где надо полуночницу убить. И ещё пару квестов про полуденницу и полуночницу классные.

да и за каждой из них была история с диалогами репликами и даже катсценами

Все эти асассины чёрные флаги и фар краи

вот уж откуда вопросики на скеллиге появились)) Но не сюжетные сайдквесты с историями, диалогами и катсценами.

А как на сюжет влияют, ухЭто непонятно к чему приплел. У нас есть просто мир наполненный хорошо прописанными сайдквестами. Они не влияют на основной сюжет, но это же явно лучше чем "отомсти медведю за моего мужа".

А возрождение врагов после смерти никогда нигде не было и правда, ведь сохранение не откатывало тебя ко всем этим врагам снова.

Правда нужно объяснять разницу? Не говоря уже о том что в соулсах все враги в той или иной степени сложные. Тебя может угандошить какой-нибудь скелетик стоит тебе только зазеваться.

Так получается это из-за них у нас в ААА теперь засилие клонов соулсов и ебаные опенворлды на сбор "контрабанды" как в ведьмаке на скеллиге?

Ну так и есть вообще-то. Рад что ты все таки понимаешь о чем я. А вот засилья макспейн-лайков что-то не случилось, даже Анчартед больше в эту нишу принес хотя одной ногой в другом жанре стоит.

Ты молодец разъебал все примеры мои даже два раза, но так и не сказал ни разу на что повлиял в индустрии Сэм Лейк...

Миядзаки придумал не перекаты, а концепцию рпг соулса когда смерть неотъемлемая часть цикла и через нее игрок учится. Соулс был довольно нишевой игрой, но вот теперь все делают соулслайки буквально сдирая ключевые механики и это не перекаты, а возрождения врагов, костры, души итп. Ведьмак3 это концепция опенворлда в котором ты каждые н секунд встречаешь точку интереса и главное что все квесты являются сюжетными и представляют из себя историю включая даже самые маленькие сайды и масштабы. В Скайриме все еще были квесты про 10 шкур медведя и рэдиант квесты где мы по 10 раз спасали одного и того же непися. Плюс в ведьмаке уже была кинематографичная подача чего не было ни в одной игре серии tes. И речь опять же о влиянии. Буквально уже через пару лет после его оглушительного успеха все начали делать «ведьмаков3»: в 2017 вышел horizon zero dawn и ac origins и пошло поехало.

Поэтому мне интересно на что повлиял Сэм за что его так отметили, потому что я не вижу чтобы он принёс или популяризовал что-то.

Я не помню про ту ли награду было, но на какой-то церемонии была вся команда каскадеров, очень душевный был эпизод. Так что не похоже чтобы Джеки просто так претендовал единолично на такие лавры а про остальных забил

У меня два дня работал причем вместе с дискордом, а теперь снова сдох

1

Дело не в том что он выполнял трюки сам, у него еще была большая команда каскадеров. Там больше про экшн постановку, которую не столько Джеки внес, но и многие гонконгские деятели индустрии. И повлияли конечно: миссии невыполнимы например(тут еще приветы Джону Ву) и многие другие использовать стали такие подходы