Валентин Старостин

+6
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Вот я смотрю видосы, и принциально "другого" геймплея не вижу. А про сравнение с хотлайн, боже упаси его сравнивать с суперхотом.
И на счёт сурерхот- "не динамичный" смеюсь от души.

"Как ты думаешь, почему никто до тебя не воплотил настолько очевидную идею? Или всё-таки подобные игры были?"
"но никому не удалось передать те самые ощущения от динамичного геймплея и смерти от одного удара."

Очень странно что мимо SUPERHOT как то прошли...

1

Драконы были самые популярные. По этому можно сказать что про бои на драконах)
Гвоздемёт, пушка с ядом, спецспособности, руны инвиза, наводяшиеся в ручную(мышкой от первого лица) ракеты.. ммм, хоть сейчас в небо!

1

"Рыцари Поднебесья". Офигительная игра, очень её любил! Драконы, дирижабли, ковры самолеты, ммм..прекрасно!
До сих пор дома валяется диск)

3

Можно долго спорить, что такое инди. Но суть в том, что они своими силами сделали.

А в общем.
На второй строчке статьи написана вся суть. Это - "Самая важная игра 2017-го."
Не самая лучшая, интересная или что там еще. Самая важная(!), она доказала и показала миру многое. От темы что инди могут быть на уровне ААА(с адекватной стоимостью), до поднятия важных человеческих тем(так же там работа со звуком и всё такое). По этому, у неё больше очков нежели у других игр в плане "важности"(у других игр отдельные вещи на много круче, но в совокупности они проигрывают).
Определенно, адекватно заслуженное 1 место.

4

Боже, этому человеку понравилась Syberia 3.

2

Не про все главные фильмы написали. А как же-
"Апокалипсис сегодня", "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу"