Не понимаю почему это считают клоном HotLine. В HotLine же суть не в тупом мясе, убивании всех и вся и куче смертей на одном уровне. Только шикарный саундтрек, стиль и сюжет вместе делают эту игру потрясающей, если убрать или заменить что-то будет уже совсем не то. А тут как я понимаю сделали просто крошилово под музыку и считают это клоном HotLine, ну точно.
Потому что Молбек взял основную механику из Hotline Miami. Огнестрел и холодное оружие, one hit kill, оружие можно кидать и подбирать. Собаки ещё. Двери. Стёкла. Режущее оружие при броске убивает.
Она вообще была популярна и до этого, но да, внезапно было узнать, что это был он. Надеюсь, что ему было стыдно за это, так как, как ни крути, все игры то студии хорошие, даже Paranautical Activity.
"Как ты думаешь, почему никто до тебя не воплотил настолько очевидную идею? Или всё-таки подобные игры были?" "но никому не удалось передать те самые ощущения от динамичного геймплея и смерти от одного удара."
Потому, что SUPERHOT вообще ни разу не Hotline Miami. Возможно, они даже пытались что-то такое, но ТОГДА было очевидно, что сделать Хотлайн от первого лица - та ещё запара. SUPERHOT даже ещё больший Puzzle Game, чем Hotline Miami, как раз таки благодаря своей главной фишке. SUPERHOT вообще не динамичен и геймплей совершенно другой, я не понима, как можно их вообще сравнивать.
Внимания к игре столько оттого, что она мне понравилась, и я про неё написал. А потом ещё пару раз (сильно понравилась). Сравнения с Hotline Miami появляются из-за того, что, по словам самого разработчика, он перенёс концепцию Hotline в 3D. При этом ни я, ни он не сравниваем «качество» игр: ежу понятно, что Hotline — гораздо более цельное и важное произведение.
Не понимаю почему это считают клоном HotLine. В HotLine же суть не в тупом мясе, убивании всех и вся и куче смертей на одном уровне.
Только шикарный саундтрек, стиль и сюжет вместе делают эту игру потрясающей, если убрать или заменить что-то будет уже совсем не то.
А тут как я понимаю сделали просто крошилово под музыку и считают это клоном HotLine, ну точно.
Потому что Молбек взял основную механику из Hotline Miami. Огнестрел и холодное оружие, one hit kill, оружие можно кидать и подбирать. Собаки ещё. Двери. Стёкла. Режущее оружие при броске убивает.
Комментарий недоступен
Оу, это же тот человек, который угрожал расправой Гейбу, в следствие чего его Паранормальная Активность и пропиарилась. Ясно, понятно)
Она вообще была популярна и до этого, но да, внезапно было узнать, что это был он.
Надеюсь, что ему было стыдно за это, так как, как ни крути, все игры то студии хорошие, даже Paranautical Activity.
"Как ты думаешь, почему никто до тебя не воплотил настолько очевидную идею? Или всё-таки подобные игры были?"
"но никому не удалось передать те самые ощущения от динамичного геймплея и смерти от одного удара."
Очень странно что мимо SUPERHOT как то прошли...
Потому, что SUPERHOT вообще ни разу не Hotline Miami.
Возможно, они даже пытались что-то такое, но ТОГДА было очевидно, что сделать Хотлайн от первого лица - та ещё запара.
SUPERHOT даже ещё больший Puzzle Game, чем Hotline Miami, как раз таки благодаря своей главной фишке.
SUPERHOT вообще не динамичен и геймплей совершенно другой, я не понима, как можно их вообще сравнивать.
Комментарий недоступен
Внимания к игре столько оттого, что она мне понравилась, и я про неё написал. А потом ещё пару раз (сильно понравилась).
Сравнения с Hotline Miami появляются из-за того, что, по словам самого разработчика, он перенёс концепцию Hotline в 3D. При этом ни я, ни он не сравниваем «качество» игр: ежу понятно, что Hotline — гораздо более цельное и важное произведение.
Черт, ребят, у Вас там свастика в картинках, будьте аккуратны, а то оскорбите чувства роскомнадзора.
Ничего подобного, хахаха, придумаете тоже!
Ну если подростку надо самоутвердиться за счет того что он прошел какую-то игру, тогда да, конечно, это достижение.