А с чего игры должны быть бесплатными?
Минус у плейкея, мало индюх. Очень рад был, что у них запустили frostpunk.
открыл игру, увидел тексты пятиклассника да еще и с матом не в тему, закрыл игру.
одно дело внутренний черновой концепт, другое дело обложка
одно дело взять за референс и перерисовать поверху,
другое дело просто взять и немного растянуть.
в подсайте «Творчество» - ключевая фраза
аналогично
Кстати Юнити в новом релизе частично уходит с ООP на ECS
Очень маленькая наценка. Непредвиденные расходы буду съедать всю прибыль, и с прибылью в 15% будете очень долго расти.
Охреневаю от таких комментов и людей. Яндекс принес кучу всего полезного и удобного в Москву и Россию в целом. Да может есть у них какие-то решения принятые в пользу бабла, а не в угоду человечества, но плюсов у них явно больше чем минусов.
Сам я не очень отношусь к крупным кампаниям и считаю их "тиранами", но без них было бы хуже.
Разве это актуально для премиум игр на 5-10 часов?
А в браузер выходил?
И если нет, то почему? Считай получаешь трафик, за который тебе еще и платят.
Это вы про НИУ ВШЭ или про какой говорите?
То что попадаются, мне кажется это норма, лентяи есть везде)
Даже не лентяи, а просто под конец обучения человек понимает, какую кафедру ни выбери, все равно ему интересно другое.
Так вот я,например, закончил безопасность в банковской сфере, а сейчас сижу то дома, то в коворкинге и какой уже год пилю свою игру)
Имхо игры делают не программисты, а гейм дизайнеры все же. Именно они являются скрепой игровой разработки.
Но самое главное у нас нет игрового образования.
НИУ ВШЭ не в счет. Оно платное и только для магистров.
Нужно нормальное образование с первого курса. Для всех игровых специальностей.
Чтобы в одном месте были факультеты и для программистов, и гейм дизайнеров, и художников.
Чтобы между факультетами было налажено взаимодействие. Люди с разных факультетов вместе делали бы курсовые и дипломные работы и на выходе мы бы получали уже сформированные команды разработчиков.
Борьба с "расизмом", через расизм.
тем что за иронию, в которую не интересно играть, платить 10$ странно
"Чтобы сделать игру, нужно либо научиться программировать, либо собрать команду."
Очень порезало слух.
Я вот делаю игру и программирую, но мне все равно нужны художники и саунд дизайнеры.
Как раз для таких целей alconost прям в облаке делает перевод.
По крайней мере так пишут, сам не пробовал.
Абсолютно согласен, оптимизировать можно бесконечно.
Сам уже больше месяца в фултайме только и делаю, что оптимизирую свой простецкий с виду проект под WebGL. Оптимизация занимает кучу времени и не дает развивать игру с точки зрения гейм дизайна.
Поэтому работает стабильно 30-60 фпс на старенькой машине и хорошо.
жить со словами "жить вполне возможно" - отстойно
Проблема известная всем разработчикам.
Приемы и примеры хорошы, спасибо.
Но что плохого в подаче текста в Dishonored не очень понятно.
Но годная игра вполне может быть нишевой и без пиара...
Но по опыту Хертстоуна там довольно честный ранд к сожалению. Либо псевдо-ранд слишком незначительный.
Псевдо-рандом обычно работает в сторону игрока, чтобы повышать удовольствие от игры. Как раз он контролирует обычно невезучих игроков, чтобы 100 провал обычного рандома не был таким горьким для игрока. Про это можно подробно почитать на манжетах гд.
То есть стрелять в людей и убивать их можно. А бить себя по голове нет.
Возможно стоит из скринов игры убрать все намеки на политику, в том числе флаги и гербы. И положить в руку чего-нибудь мягкое - например плюшевого медведя.
Хотя наверно вы уже все это и сделали)
Почему поменяли изначальный дизайн иконки?
Он стильный, четкий, заметный, выдержан в одном стиле с самой игрой.
Новый и итоговый дизайн - слишком детальный: если иконка отображается мелко - все сливается. Стиль игры вообще не передает. Подходит скорее к олдскул рпг на пк.
Хочу попробовать игрушку, если можно и мне ключик)
https://vk.com/iamhungry
Посмотрел пока две серии, показались затянутыми и скучными. Шутки забывные, но их не так много.
Ожидал властелина колец с юмором в стиле симпсонов. Ожидания не сбылись)